TBS Discovery - квадрики для FPV
Серва - груз цеплять, сбрасывать…
Дабы не париться с ГПС, обжигался уже…, видео на 900мГц, с ГПС ну его шутить, летаю не близко, мало ли! Проблем не имел, летаю на 910-980! Ради интереса хочу на 1160 попробовать, но думаю будет отваливаться так же…
Приветствую уважаемое сообщество!
Вчера впервые поднял в воздух TBS Discovery Pro, столкнулся с такой проблемой: еще на земле диапазон наклона подвеса с GoPro составляет около 30 градусов относительно горизонтали - при попытке опустить камеру вниз подвес как будто “утыкается” во что-то и начинает “скакать”.
Та же проблема в воздухе во время агрессивных маневров. Попытался зафиксировать проблему в коротком видео
www.youtube.com/watch?v=BijadehLQz8&list=UUm-3JbnQ…
Куда смотреть? Прошивки все новые, механических проблем в подвесе нет - руками все ходит легко и плавно.
судя по всему это у вас резонанс, который такой сильный что срывается стабилизация подвеса
вот у меня такой резонанс происходит при наборе и сбросе оборотов моторов
Куда смотреть? Прошивки все новые, механических проблем в подвесе нет - руками все ходит легко и плавно.
Во время маневров он у Вас откланяется сильнее, чем на 30 градусов, вот и дергает
Повес глючит, было такое,надо сделать ресет, инфа есть здесь, потом откалибровать заново и обязательно выставить рекомендуемые овцой гейны (есть в инструкции)
При условии, что механически всё в порядке. Если не поможет, курите мануал по ошибкам подвеса ))
Подскажите пожалуйста, может ли более-менее нормально летать Discovery на сборке из 8 штук Panasonic NCR 18650B (3400mAH - штука). По два в параллель, чтобы увеличить токоотдачу и емкость и остальные последовательно. То есть всего должно получится 4S 6800mAh.
По весу 380грамм примерно будет. Задача просто потестить квадр (пока наши аккумы с ХК идут), серьезно летать не планируем на нем.
Я наверно не совсем правильно выразился - в моем понимании “нормально”, это сделать несколько тестовых полетов, на 10-15 метррв от меня и просто повисеть рядом. Без ГоПро. О каких либо длительных полетах речи не идет. ПРосто есть собранный квадрик но нет вообще пока никакого аккума - они пока еще даже не отправлены с ХК.
ПРосто есть собранный квадрик но нет вообще пока никакого аккума
а конфиг квадрика какой?
+вес
Если вкрадце: Наза2+ГПС, Афры, СанниСкай КВ800, плата питания, приемник. И все. Ни ФПВ ни камер. Взвесить пока нет возможности. Все сборки получился 380грамм
Если вкрадце:
калькулятор в помощь:
макс. ток превышает предельную нагрузку на батареи. Выберите батарею большой емкости и/или токоотдачи ©.
Теоретически взлетит, а вот что будет с акками после этого - не забудьте тут написать:)
Я сделал такую сборку. По идее токоотдача увеличится.
Помоему в этой ветке кто то летал на поводах от автомобильного аккума. Только вместо родлного надо баласт( кирпич) повесить и провода надо не слабого сечения. Но лучше пока не экспериментировать, а то аккум придет, а ставить его будет некуда.
Во время маневров он у Вас откланяется сильнее, чем на 30 градусов, вот и дергает
Повес глючит, было такое,надо сделать ресет, инфа есть здесь, потом откалибровать заново и обязательно выставить рекомендуемые овцой гейны (есть в инструкции)
При условии, что механически всё в порядке. Если не поможет, курите мануал по ошибкам подвеса ))
спасибо, точно!
с дрожанием на полном газе попробую побороться гейном по ролу и питчу, там стояло 140, убавил до 135
кстати пока прошивал, проверил работу подвеса - все прекрасно крутится на 180+ градусов, не дрожит
возможно, дело было в разнице температур? завтра полетаю проверю
По характеристикам у них отдача 2С. Считаем 3,4*4*2=6,4Ач(4s2p)*2с=12,8А А как показывает практика, жрет коптер 17-18А при спокойном подлете (я бы считал с маленьким запасиком 20А)
Можно попробовать 4s3p (3,4*3=10,2Ач) потом на токоотдачу *2с=20,4А… Но если учесть, что это на пределе и если точно эти акумы выдают такие характеристики. Но на такой сборке попробывать можно.
Есть еще альтернативный вариант, встретится и попробывать на моих акумах, заодно может и посоветую чего нибуть. Живу в районе м.Ветеранов (Ульянка) Если интересует такой вариант, пиши, телефон в личку скину, и полетаем
Вот кстати такое же мнение внизу первого же сообщения
А можно фото снизу?
По характеристикам у них отдача 2С. Считаем 3,4*4*2=6,4Ач(4s2p)*2с=12,8А А как показывает практика, жрет коптер 17-18А при спокойном подлете (я бы считал с маленьким запасиком 20А)
Можно попробовать 4s3p (3,4*3=10,2Ач) потом на токоотдачу *2с=20,4А… Но если учесть, что это на пределе и если точно эти акумы выдают такие характеристики. Но на такой сборке попробывать можно.
Есть еще альтернативный вариант, встретится и попробывать на моих акумах, заодно может и посоветую чего нибуть. Живу в районе м.Ветеранов (Ульянка) Если интересует такой вариант, пиши, телефон в личку скину, и полетаемВот кстати такое же мнение внизу первого же сообщения
Спасибо за предложение, но далековато, мы на Юге, да и коптер не мой, мой пока ждет раму, регули и моторки, а я пока с пультом и с назой разбираюсь.
Попробуем сегодня все таки поднять на 4s *2 в ваксимльно разгруженном виде (без FPV и без камер). К сожалению 4s * 3 не смогу пока собрать - не хватает еще 2-х банок для комплекта. Потом докуплю и попробую пересобрать. Но я так понимаю все равно смысла в этом не много из за низкой токоотдачи. То есть при нормальной загрузке и при порыве ветра он может просто упасть…