TBS Discovery - квадрики для FPV
DiscoMan, поздравляю 😃 а мою вчера только импортировали в москве (ems неделю ехала до импорта, неужели исправляться начали?) в принципе, кроме рамы и gps все есть.
SlonSpb а что за камера и как стоит, что пропы в кадре?
SlonSpb а что за камера и как стоит, что пропы в кадре?
Рама у меня клоновская. Камерка AEE 21. Винты 12 х 4.5
DiscoMan, поздравляю а мою вчера только импортировали в москве (ems неделю ехала до импорта, неужели исправляться начали?) в принципе, кроме рамы и gps все есть.
Ну вроде да, начали 😃 У меня импортнулись другие посылки, которые я уже не чаял увидеть. Надеюсь на лучшее 😃 А по теме, вчера начал паять TBS Core на раму и столкнулся с первыми трудностями. Припаял штырки на раму, на которых он должен крепиться (гимор, кстати, еще тот), а потом обнаружил, что на платке Core есть два довольно высоких элемента, которые упираются в раму, если пытаться надеть платку на штырьки. Сначала думал - придется выпаивать, и искать более длинные. А потом осенило: под детальками, которые упираются, надо дырочки высверлить. Выяснил вчера у Траппи, можно ли сверлить раму под платкой Core. Он сказал, что да, проводников там скрытых быть не должно. Так что вот такая инфа, вдруг кому пригодится.
DiscoMan кстати да, паять штырьки, при всей моей любви к этому делу, я бы сам не стал 😃 спрошу в сервисе по ремонту мобильников, может помогут, а то мой паяльник слишком толстый 😦 а насчет Core, есть же видео, там тоже не очень подходит, но паяют же 😃
А по теме, вчера начал паять TBS Core на раму и столкнулся с первыми трудностями. Припаял штырки на раму, на которых он должен крепиться (гимор, кстати, еще тот), а потом обнаружил, что на платке Core есть два довольно высоких элемента, которые упираются в раму, если пытаться надеть платку на штырьки. Сначала думал - придется выпаивать, и искать более длинные. А потом осенило: под детальками, которые упираются, надо дырочки высверлить.
Не надо ничего сверлить, там все нормально ставится 😃 Я припаял. Просто по немецки все точно впритык рассчитано. Опять же экран разрушится при сверлении.
Я тоже ничего не сверлил, все и так ровно встает и паяется.
а насчет Core, есть же видео, там тоже не очень подходит, но паяют же
Не знаю, может у меня руки кривые, но я припаял штырьки так, что теперь они коротковаты, и Core не становится куда нужно. Когда паял, думал оставить запас, но все равно видимо ошибся на миллиметр-другой.
Опять же экран разрушится при сверлении.
Какой экран? RF Tin который?
Там под Core земля сплошняком, для экранирования помех вкупе с напаиваемым сверху металлическим. А штырьки буквально заподлицо встают (и на нижней плате и на самом Core), т.е. торчать они и не должны. Кисточкой с флюсом и потом аккуратно припоем и тонким жалом 😃 Припой затекает в дырочки и ниже по штырькам. Контакт получается надежный.
Погода желает лучшего, но в промежутках между дождями опять подлетнул и поигрался с настройками для X4. Пока из всего лучше всего показались значения по 50 для Pitch и Roll и 80 для Sway Coppensation. Качки практически нет. Нырков после возврата стиков в нейтраль - тоже. Единственное слабое место - момент взлета. Несмотря на то, что центр тяжести коптера расроложен точно на пересечении диагоналей от моторов, т е там где он и обозначен на оригинальной раме TBS, при взлете коптер пытается оторвать от земли сначала нос. Но причина этого и так ясна - момент приложения сил по отношению к центру масс для передних мотров больше. После отрыва - все нормально. Вес коптера около 1700 гр, Т-motor, батарея 4S 3300 винты 9х4.7.
Докладываю. Дырки под Core я таки просверлил 😃 уж очень лень было отпаивать штырьки… В итоге все отлично работает. Насчет разрушения экрана, я думаю, что оснований для волнений нет. Не те частоты, чтобы две дырки в 5мм давали утечки помех. Насколько я помню, сетка с ячейками такого размера является почти идеальным отражателем для частот вплоть до гигагерц.
Квадр я собрал позавчера (осталось только установить оборудование для FPV), прошил назу прошивкой 3.12, настроил все и отправился проводить летные испытания 😃 Гейны оставил назовские по умолчанию. Ну что сказать… работает, летает висит стабильно 😃 но первый полет все равно кончился крэшем. Площадка около дома маленькая, откуда-то сбежались дети, ветки деревьев нависают. В итоге зарулился, понял, что лечу в дерево, со страху скинул газ и рухнул на какие-то железно-решетчатые конструкции со всей дури 😃 сердце екнуло конечно… )) думал - все, труба. Но повезло, из убытков только один проп. Вчера полетал еще, учел ошибки предыдущего дня, подкрутил гейны в сторону увеличения. Особенно вертикал, т.к есть ощущение, что квадр теряет высоту в горизонтальном полете. В целом впечатления самые позитивные. В воздухе держался минут 15 по ощущениям (висение и ненавязчивые перемещения туда-сюда), запас дури большой. Если поддать газку, уйдет в точку за несколько секунд 😃 Да, полетный вес у меня получился 1470 грамм без FPV и OSD.
А зачем еще дополнительно OSD ? В ТВS Core вроде как есть все минимально необходимое (время работы, текущий ток, напряжение батареи, количество утекших мАч).
DiscoMan
Где заказали оригинальную раму?)
А зачем еще дополнительно OSD ? В ТВS Core вроде как есть все минимально необходимое (время работы, текущий ток, напряжение батареи, количество утекших мАч).
Во-первых, нужна полетная инфа. Высота, скорость, расстояние и направление до дома. Дебрифинг послеполетный со статистикой и последними жпс координатами на случай крэша. Во-вторых, Core занижает кол-во потребленных миллиампер. На форуме TBS на это многие жалуются.
DiscoMan
Где заказали оригинальную раму?)
Я писал выше. Основной комплект с рамой брал на onedrone.com, остальное у самих TBS. Уандрон, кстати, оказался не без проблем… Отправил быстро, упаковал хорошо, но вот болтики м3 для красных проставок положить забыл, равно как и экран для Core. А вместо граупнеров положил карбоновые пропы Maytech - Китай, и Китай некачественный, к тому же без втулок под мои моторы. В ответ на мою претензию отписался, что мол, у граупнера проблемы и пропов ихних, мол, не найти, вот мы и положили, что было. Я потребовал соразмерного уменьшения стоимости, на что он пока не ответил 😃 ничего, сегодня напишу еще раз, а не внимет просьбе, открою диспут на палке, и на Fpvlab накляузничаю 😃 и да, кстати, обещал послать ЕМСом, а пришло обычной почтой. Неизвестно, что лучше, но денег-то взял как за ЕМС.
Уандрон, кстати, оказался не без проблем…
Вот блин, а я у него как раз пропы Graupner заказал, прочитав что он быстро все делает. У меня уже три дня висит покупка со статусом “ожидание”. Теперь отписал об отмене покупки, мне такие подставы с винтами не нужны. Надеюсь вернет деньги, а не отправит то что есть.
Теперь отписал об отмене покупки, мне такие подставы с винтами не нужны.
Ну вот о том и речь. Мир моделистов тесный, стоит только испортить репутацию, и пиши пропало 😃 А граупнеры, кстати, сейчас есть у самих TBS. Там Order Cap по-прежнему висит, но по ночам (по мск) его снимают, и можно заказывать. Винты я у них тоже заказывал, отправили быстро. Правда идти они будут опять, наверное, месяца два 😃
Заказал оригинал + назу, посмотрим 😃
О, мне Роберт отписался только что 😃 Сказал, что возместит полную стоимость пропов. Я попросил только возместить разницу. Люблю справедливость 😃
Летал вчера и сегодня. Сегодняшний полет прошел без осложнений, без каких-либо проблем отлетал три акка. Разряд батареи контролирую средствами назы (включая принудительную посадку), т.к ни пищалки, ни осд у меня пока нет. Работает вполне нормально. А вот вчерашний полет ознаменовался двумя крэшами, причем такими, что я думал - все, трындец. Ан нет, первое падение обошлось вообще без убытков, а второе стоило пропа. В обоих случаях квадр как будто потерял контроль. Летал я над стадионом на небольшой высоте, метров 7-8 широкими кругами. И оба раза потеря контроля происходила при полетах к себе. В критический момент я пытался уменьшить высоту сбросом газа, а правый стик вообще бросил, т.к летел в режиме жпс, но квадрик благополучно игнорировал мои попытки и полетел врезаться в тополь не сбавляя скорости и даже как будто поднабрав высоту. В кроне тополе он пожужжал и катапультировался на землю. Второй крэш произошел почти в том же месте и при тех же обстоятельствах, но уже в режиме ATTI. Отказ снижаться, судорожная работа стиком газа, итог - падение. Вот что это было? Из рабочих гипотез - некорректная работа барометра. Вертикал гейн у меня стоял 145, подозреваю что многовато. А день был ветреный. При порывах ветра падало давление, моск думал, что теряет высоту, вот и отказ снижаться. Сегодня опустил вертикал гейн на 135, гонял квадр по-всякому, проблем не наблюдалось. Но и ветра почти не было.
Еще полечил туалетинг более точной настройкой положения GPS. Теперь не туалетит.
Какая аппа?2,4ghz? И были ли обрывы связи?
Может кто поделиться информацией, где можно достать кейс для Discovery?