TBS Discovery - квадрики для FPV
Прога одна единственная по-моему, но если мне не изменяет память, то производитель не рекомендует лезть в настройки подвеса. знаю точно, что версия ассистанта должна быть 2.1. Мне, после попытки влезть в настройки, так и не удалось добиться хорошего результата от подвеса…плюс ко всему добавился мерзкий свист моторов
У каждого по своему в настройках. Версия ассистента не главное - все зависит от прошивки.
…freshdesk.com/…/156127-reset-your-gimbal-into-fac…
Подробнее - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1815204
все зависит от прошивки.
ну да, я это и имел ввиду
Прога одна единственная по-моему, но если мне не изменяет память, то производитель не рекомендует лезть в настройки подвеса. знаю точно, что версия ассистанта должна быть 2.1. Мне, после попытки влезть в настройки, так и не удалось добиться хорошего результата от подвеса…плюс ко всему добавился мерзкий свист моторов
Да, версия 2.1. Более новые не видят подвес.
А более новые прошивки в него лить пока надо.
Тоже влезал в настройки подвеса, причем сбрасывал их все по умолчанию (по незнанию).
В итоге появился свист и дерганье подвеса.
Настроил все параметры в рекомендуемые TBS - все вернулось в режим “как было”
По свисту моторами. Легко исправить.
Там в одной из закладок есть выбор двух режимов работы подвеса - тихий и громкий (видимо точный и не очень режимы)
В режиме “на земле” должен быть тихий режим.
В воздухе он сам переключается на громкий
Спасибо большое за помощь, ассистент 2.1 увидел подвес, свист в моторах был изначально, плюс подергивание по питчу, в принципе ради исправления этих проблем и задавался вопрос. Сейчас залил с сайта BS профайлы один и два, и запустил каллибровку акселей, вроде как дерганье пропало и писк исчез, посмотрим что будет в полете.
P&S Самопроизвольное подергивание по питчу действительно пропало, но теперь подвес начинает дергаться при попытке стабилизироваться. Пока коптер стоит без движения, подвес четко стоит на месте, как только наклоняется по питчу, сразу начинает дергать, и дергается до тех пор, пока не вернешь коптер в горизонтальное положение, при этом подвес занимает опять нейтральное положение и замирает.
Пока коптер стоит без движения, подвес четко стоит на месте, как только наклоняется по питчу, сразу начинает дергать, и дергается до тех пор, пока не вернешь коптер в горизонтальное положение, при этом подвес занимает опять нейтральное положение и замирает.
Ещё раз сбросьте до заводских настроек, заново залейте профайлы, откалибруйте. Выставьте гейны (см картинку). Если подвес всё равно ведет себя не адекватно - ищите мех повреждения (провода, датчик IMU, и тд)
Выставьте гейны (есть в мануале). Если подвес всё равно ведет себя не адекватно - ищите мех повреждения (провода, датчик IMU, и тд)
Данил, огромное Вам спасибо! В залитых с TBS профайлах, было установлено неправильное значение гейнов по Питчу, стояло значение 135, сейчас поменял на указанное значение в таблице 173, и подвес при наклонах рамы перестал дергаться.
А кто нибудь использовал аккумы Multistar на раме TBS? Нашел вот на HK такие аккумуляторы, при емкости в 6600 на четыре банки, по размеру точно совпадает с батарейным отсеком. В принципе аккумуляторы Multistar я использую на своих коптерах, но они все на 3S и TBS с моторами 900kv и винтами 9х5 они не тянут. Вот задумался о покупке новых паков на 4S, может посоветуете какие лучше взять? Заранее благодарю.
6600x10c = 66А
У меня вопрос к владельцам тбс и тбс про сколько А у вас в висении и в активном полете?
6600x10c = 66А
Это в теории 😃 На практике увы меньше) не будем вдаваться в подробности.
На практике увы меньше) не будем вдаваться в подробности.
У моего товарища, коптер на раме F450 с Т-Моторами 2212 980kv и винтами 10х3.3, летает на аккуме Валкера (копия Мультистара по характеристикам и размеру) 3S 5200 10С, целых 22 минуты, вес квадрика 1200 грамм.
У моего товарища
У товарища имеется амперметр, батарея подходящяя не по характеристикам, а конкретно мультистар? Предпологаю что при весе 1200 и винтах 1038 висение у него 12-14А, полёт 16-18. Пусть половину заявленной 66А даст нагрузку, т.е. 33А и посмотрите реальную токоотдачу…
как по мне, то 10С это мало
особенно при холодной погоде
у меня зиппи на 20 осенью жутко проседают
время полета падает почти в двое
чуть дашь нагрузку и пищалка начинает орать
особенно при холодной погоде
Сейчас лето 😃 на жаре нормально он все будет отдавать!
У моего товарища, коптер на раме F450 с Т-Моторами 2212 980kv и винтами 10х3.3
А как Вы думаете если на него воткнуть 6600 4s 10c только винты 9" поставить будут 30 минут висеть?
У меня вопрос к владельцам тбс и тбс про сколько А у вас в висении и в активном полете?
Все зависит от конфигурации лучи-мотор пропы-акки хоть 10-20-30-40 мин
Предлагаем тут по списку TBS (по порядку)
TBS
Лучи F450
Т-motor air gear 350 (комплект)
NAZA M Lite
TS58500 600mW 5.8GHz
Circular Wireless SPW58 5.8GHz
Boscam 19 HD Plus
Frsky D4R-ii
OSD Tarot
Naza2Frsky
Turnigy Receiver Switch для LED и вкл/выкл камеры
Вес 1,4 кг с акки 3s 4500 35-70С - 16~18 мин
я зиппи на 5А 4s с пропами на 10*5 использую с моторами 2216/900
общий вес TBS Discovery получается 2 кг !
полет почти блинчиком - 11-12 минут
Все зависит от конфигурации лучи-мотор пропы-акки хоть 10-20-30-40 мин
Вообще то, вопрос я задавал про силу тока (Амперы) в висении и полете?
Вообще то, вопрос я задавал про силу тока (Амперы) в висении и полете?
Все зависит от веса, ветра, нагрузки и тд… есть калькулятор и рассчитать
я зиппи на 5А 4s с пропами на 10*5 использую с моторами 2216/900
общий вес TBS Discovery получается 2 кг !
полет почти блинчиком - 11-12 минут
Составите по списку подробнее см пример выше.
Все зависит от веса, ветра, нагрузки и тд… есть калькулятор и рассчитать
Вообще то, я спрашивал - Склько у вас Ампер тянет в висении и в активном полете? 😃
Вообще то, я спрашивал - Склько у вас Ампер тянет в висении и в активном полете? 😃
😃 секрет
😃 секрет
По ссылке больше часа 1 час 39 мин
diydrones.com/…/world-record-flight-achieved-using…
Ship Summary: 1.65 kg (w/ camera & telemetry)
- Frame Quad Carbon tube w/ open front for photography 62 g
- Flight Controller 3DR Pixhawk + 3DR Power Module 34 g
- Motors T-Motor MN3508-29 380KV 328 g
- Propellers T-Motor Carbon 16 x 5.4 116 g
- ESC Afro 20A 31 g
- Batteries Rechargeable Panasonic NCR18650B 4S5P 930 g
- Camera GoPRo Hero 3+ 76 g
- Telemetry 3DR Radio V2 19 g
- Wires & Misc Long wires runs were magnetic wire 54 g
это даже не полет блинчиком, а просто висение