TBS Discovery - квадрики для FPV

DanPetrovi4
samsung:

Пока коптер стоит без движения, подвес четко стоит на месте, как только наклоняется по питчу, сразу начинает дергать, и дергается до тех пор, пока не вернешь коптер в горизонтальное положение, при этом подвес занимает опять нейтральное положение и замирает.

Ещё раз сбросьте до заводских настроек, заново залейте профайлы, откалибруйте. Выставьте гейны (см картинку). Если подвес всё равно ведет себя не адекватно - ищите мех повреждения (провода, датчик IMU, и тд)

samsung
DanPetrovi4:

Выставьте гейны (есть в мануале). Если подвес всё равно ведет себя не адекватно - ищите мех повреждения (провода, датчик IMU, и тд)

Данил, огромное Вам спасибо! В залитых с TBS профайлах, было установлено неправильное значение гейнов по Питчу, стояло значение 135, сейчас поменял на указанное значение в таблице 173, и подвес при наклонах рамы перестал дергаться.

samsung

А кто нибудь использовал аккумы Multistar на раме TBS? Нашел вот на HK такие аккумуляторы, при емкости в 6600 на четыре банки, по размеру точно совпадает с батарейным отсеком. В принципе аккумуляторы Multistar я использую на своих коптерах, но они все на 3S и TBS с моторами 900kv и винтами 9х5 они не тянут. Вот задумался о покупке новых паков на 4S, может посоветуете какие лучше взять? Заранее благодарю.

bezus

6600x10c = 66А

У меня вопрос к владельцам тбс и тбс про сколько А у вас в висении и в активном полете?

Sabotaghe74
bezus:

6600x10c = 66А

Это в теории 😃 На практике увы меньше) не будем вдаваться в подробности.

samsung
Sabotaghe74:

На практике увы меньше) не будем вдаваться в подробности.

У моего товарища, коптер на раме F450 с Т-Моторами 2212 980kv и винтами 10х3.3, летает на аккуме Валкера (копия Мультистара по характеристикам и размеру) 3S 5200 10С, целых 22 минуты, вес квадрика 1200 грамм.

Sabotaghe74
samsung:

У моего товарища

У товарища имеется амперметр, батарея подходящяя не по характеристикам, а конкретно мультистар? Предпологаю что при весе 1200 и винтах 1038 висение у него 12-14А, полёт 16-18. Пусть половину заявленной 66А даст нагрузку, т.е. 33А и посмотрите реальную токоотдачу…

pinco

как по мне, то 10С это мало
особенно при холодной погоде

у меня зиппи на 20 осенью жутко проседают
время полета падает почти в двое

чуть дашь нагрузку и пищалка начинает орать

bezus
pinco:

особенно при холодной погоде

Сейчас лето 😃 на жаре нормально он все будет отдавать!

samsung:

У моего товарища, коптер на раме F450 с Т-Моторами 2212 980kv и винтами 10х3.3

А как Вы думаете если на него воткнуть 6600 4s 10c только винты 9" поставить будут 30 минут висеть?

esomax

У меня вопрос к владельцам тбс и тбс про сколько А у вас в висении и в активном полете?

Все зависит от конфигурации лучи-мотор пропы-акки хоть 10-20-30-40 мин

Предлагаем тут по списку TBS (по порядку)

TBS
Лучи F450
Т-motor air gear 350 (комплект)
NAZA M Lite
TS58500 600mW 5.8GHz
Circular Wireless SPW58 5.8GHz
Boscam 19 HD Plus
Frsky D4R-ii
OSD Tarot
Naza2Frsky
Turnigy Receiver Switch для LED и вкл/выкл камеры
Вес 1,4 кг с акки 3s 4500 35-70С - 16~18 мин

pinco

я зиппи на 5А 4s с пропами на 10*5 использую с моторами 2216/900
общий вес TBS Discovery получается 2 кг !
полет почти блинчиком - 11-12 минут

bezus
esomax:

Все зависит от конфигурации лучи-мотор пропы-акки хоть 10-20-30-40 мин

Вообще то, вопрос я задавал про силу тока (Амперы) в висении и полете?

esomax
bezus:

Вообще то, вопрос я задавал про силу тока (Амперы) в висении и полете?

Все зависит от веса, ветра, нагрузки и тд… есть калькулятор и рассчитать

pinco:

я зиппи на 5А 4s с пропами на 10*5 использую с моторами 2216/900
общий вес TBS Discovery получается 2 кг !
полет почти блинчиком - 11-12 минут

Составите по списку подробнее см пример выше.

bezus
esomax:

Все зависит от веса, ветра, нагрузки и тд… есть калькулятор и рассчитать

Вообще то, я спрашивал - Склько у вас Ампер тянет в висении и в активном полете? 😃

esomax
bezus:

Вообще то, я спрашивал - Склько у вас Ампер тянет в висении и в активном полете? 😃

😃 секрет

esomax
esomax:

😃 секрет

По ссылке больше часа 1 час 39 мин

diydrones.com/…/world-record-flight-achieved-using…

Ship Summary: 1.65 kg (w/ camera & telemetry)

  • Frame Quad Carbon tube w/ open front for photography 62 g
  • Flight Controller 3DR Pixhawk + 3DR Power Module 34 g
  • Motors T-Motor MN3508-29 380KV 328 g
  • Propellers T-Motor Carbon 16 x 5.4 116 g
  • ESC Afro 20A 31 g
  • Batteries Rechargeable Panasonic NCR18650B 4S5P 930 g
  • Camera GoPRo Hero 3+ 76 g
  • Telemetry 3DR Radio V2 19 g
  • Wires & Misc Long wires runs were magnetic wire 54 g
pinco

это даже не полет блинчиком, а просто висение

lavalava

Были у меня Мультистары 2 штуки 4S 6600мАч, моторы 900, пропы на 10х5. Я вам так скажу, ГОВНЕЦО! летал по теплому. Тянут процентов на 20 хуже по ощущениям, время полета по сравнению с обычными 5200 30С такое же. Продал.

pinco

Мне Kypom понравились. Хоть и дорогущие, но зато качественные.
У меня на батарее на 4,2А квадр летал столько же сколько 5А Зиппи
и при этом не проседают при низкой температуре.
Кста, кажется команда черной овечки использует именно Kypom.
Лишь свои наклейки переклеивает;-)

Хоть и стаж у меня не большой, но мое заключение такое:
батареи нужно брать дорогие.

Еще есть PLB power, которые тоже мне понравились.

Vladislav855
pinco:

Кста, кажется команда черной овечки использует именно Kypom.
Лишь свои наклейки переклеивает;-)

не все, на 6S у них GensAce / Tattu (For this battery we partnered with GensAce / Tattu )
у них брал, очень качественные и легкие.

pinco

да, ребята используют нормальные бренды;-)