TBS Discovery - квадрики для FPV
Пока коптер стоит без движения, подвес четко стоит на месте, как только наклоняется по питчу, сразу начинает дергать, и дергается до тех пор, пока не вернешь коптер в горизонтальное положение, при этом подвес занимает опять нейтральное положение и замирает.
Ещё раз сбросьте до заводских настроек, заново залейте профайлы, откалибруйте. Выставьте гейны (см картинку). Если подвес всё равно ведет себя не адекватно - ищите мех повреждения (провода, датчик IMU, и тд)
Выставьте гейны (есть в мануале). Если подвес всё равно ведет себя не адекватно - ищите мех повреждения (провода, датчик IMU, и тд)
Данил, огромное Вам спасибо! В залитых с TBS профайлах, было установлено неправильное значение гейнов по Питчу, стояло значение 135, сейчас поменял на указанное значение в таблице 173, и подвес при наклонах рамы перестал дергаться.
А кто нибудь использовал аккумы Multistar на раме TBS? Нашел вот на HK такие аккумуляторы, при емкости в 6600 на четыре банки, по размеру точно совпадает с батарейным отсеком. В принципе аккумуляторы Multistar я использую на своих коптерах, но они все на 3S и TBS с моторами 900kv и винтами 9х5 они не тянут. Вот задумался о покупке новых паков на 4S, может посоветуете какие лучше взять? Заранее благодарю.
6600x10c = 66А
У меня вопрос к владельцам тбс и тбс про сколько А у вас в висении и в активном полете?
6600x10c = 66А
Это в теории 😃 На практике увы меньше) не будем вдаваться в подробности.
На практике увы меньше) не будем вдаваться в подробности.
У моего товарища, коптер на раме F450 с Т-Моторами 2212 980kv и винтами 10х3.3, летает на аккуме Валкера (копия Мультистара по характеристикам и размеру) 3S 5200 10С, целых 22 минуты, вес квадрика 1200 грамм.
У моего товарища
У товарища имеется амперметр, батарея подходящяя не по характеристикам, а конкретно мультистар? Предпологаю что при весе 1200 и винтах 1038 висение у него 12-14А, полёт 16-18. Пусть половину заявленной 66А даст нагрузку, т.е. 33А и посмотрите реальную токоотдачу…
как по мне, то 10С это мало
особенно при холодной погоде
у меня зиппи на 20 осенью жутко проседают
время полета падает почти в двое
чуть дашь нагрузку и пищалка начинает орать
особенно при холодной погоде
Сейчас лето 😃 на жаре нормально он все будет отдавать!
У моего товарища, коптер на раме F450 с Т-Моторами 2212 980kv и винтами 10х3.3
А как Вы думаете если на него воткнуть 6600 4s 10c только винты 9" поставить будут 30 минут висеть?
У меня вопрос к владельцам тбс и тбс про сколько А у вас в висении и в активном полете?
Все зависит от конфигурации лучи-мотор пропы-акки хоть 10-20-30-40 мин
Предлагаем тут по списку TBS (по порядку)
TBS
Лучи F450
Т-motor air gear 350 (комплект)
NAZA M Lite
TS58500 600mW 5.8GHz
Circular Wireless SPW58 5.8GHz
Boscam 19 HD Plus
Frsky D4R-ii
OSD Tarot
Naza2Frsky
Turnigy Receiver Switch для LED и вкл/выкл камеры
Вес 1,4 кг с акки 3s 4500 35-70С - 16~18 мин
я зиппи на 5А 4s с пропами на 10*5 использую с моторами 2216/900
общий вес TBS Discovery получается 2 кг !
полет почти блинчиком - 11-12 минут
Все зависит от конфигурации лучи-мотор пропы-акки хоть 10-20-30-40 мин
Вообще то, вопрос я задавал про силу тока (Амперы) в висении и полете?
Вообще то, вопрос я задавал про силу тока (Амперы) в висении и полете?
Все зависит от веса, ветра, нагрузки и тд… есть калькулятор и рассчитать
я зиппи на 5А 4s с пропами на 10*5 использую с моторами 2216/900
общий вес TBS Discovery получается 2 кг !
полет почти блинчиком - 11-12 минут
Составите по списку подробнее см пример выше.
Все зависит от веса, ветра, нагрузки и тд… есть калькулятор и рассчитать
Вообще то, я спрашивал - Склько у вас Ампер тянет в висении и в активном полете? 😃
Вообще то, я спрашивал - Склько у вас Ампер тянет в висении и в активном полете? 😃
😃 секрет
😃 секрет
По ссылке больше часа 1 час 39 мин
diydrones.com/…/world-record-flight-achieved-using…
Ship Summary: 1.65 kg (w/ camera & telemetry)
- Frame Quad Carbon tube w/ open front for photography 62 g
- Flight Controller 3DR Pixhawk + 3DR Power Module 34 g
- Motors T-Motor MN3508-29 380KV 328 g
- Propellers T-Motor Carbon 16 x 5.4 116 g
- ESC Afro 20A 31 g
- Batteries Rechargeable Panasonic NCR18650B 4S5P 930 g
- Camera GoPRo Hero 3+ 76 g
- Telemetry 3DR Radio V2 19 g
- Wires & Misc Long wires runs were magnetic wire 54 g
это даже не полет блинчиком, а просто висение
Были у меня Мультистары 2 штуки 4S 6600мАч, моторы 900, пропы на 10х5. Я вам так скажу, ГОВНЕЦО! летал по теплому. Тянут процентов на 20 хуже по ощущениям, время полета по сравнению с обычными 5200 30С такое же. Продал.
Мне Kypom понравились. Хоть и дорогущие, но зато качественные.
У меня на батарее на 4,2А квадр летал столько же сколько 5А Зиппи
и при этом не проседают при низкой температуре.
Кста, кажется команда черной овечки использует именно Kypom.
Лишь свои наклейки переклеивает;-)
Хоть и стаж у меня не большой, но мое заключение такое:
батареи нужно брать дорогие.
Еще есть PLB power, которые тоже мне понравились.
Кста, кажется команда черной овечки использует именно Kypom.
Лишь свои наклейки переклеивает;-)
не все, на 6S у них GensAce / Tattu (For this battery we partnered with GensAce / Tattu )
у них брал, очень качественные и легкие.
да, ребята используют нормальные бренды;-)