TBS Discovery - квадрики для FPV
Перед запуском не калибровал, калибровал где-то месяц назад, пульт не отключал, поискового устройства не было, хотя теперь понимаю, что первым делом надо маячок ставить.
Если gps не откалиброван, то может и не вернуться на меcто старта? у меня ещё раньше проблема была, коптер не держал точку, всегда в разные стороны сносило, около земли, то вбок вправо/влево, если выше подняться, тот около точки летал, но кругами.
рекомендуют даже перед каждым вылетом калибровать компас, но в оф. руководстве калибровку предлагают повторить при изменении конфигурации коптера или перемещении антенны или при нечетком полете.
Наза м2, был настроен FS - возврат домой, вроде как раз и видели, что висел, потом поднялся и полетел по прямой, только облазил там всё сегодня два раза не нашёл.
Сочувствую… для меня прям как страшный сон…(
Не думаю, что при неоткалиброванном компасе мог ошибиться, в принципе, с координатами… и улететь совсем в другую сторону.
Предполагаю, что, если 100 пудов был настроен FS, то он полетел домой и в правильном направлении…
К сожалению на карте не видно, а какой вообще масштаб? на сколько по расстоянию отлетел?
Очень вероятно, что ему на скорости движения на FS просто не хватило АКБ. Я бы посоветовал поискать потщательнее в лесу на пути домой, как раз где стрелка у тебя нарисована.
Притом почаще наверх смотреть.
Ну да, скорее всего именно АКБ.
Можно посчитать по минутам… Если от старта до места последнего видения 7 минут. то обратно как минимум 7, а то и больше, ибо ветер восточный и немного в морду… + пока немного повисел над домиком и думал, что делать…
предлагаю поискать на второй половине пути
тот около точки летал, но кругами.
Проблема с компасом. Скорее всего при возврате домой летел не напрямик, а по дуге. Т.е. зона поиска значительно расширяется. Я после потери своего Disco сразу взял маяк у Тигромуха.
Проблема с компасом. Скорее всего при возврате домой летел не напрямик, а по дуге
По дуге как слева, так и справа?
в назе стоял Cut Off Type - Intelligent Mode. Не понял из описания, если я выполнил CSC(к центру вниз) в полёте, моторы должны остановиться и коптер упасть, или не сработать и коптер просто будет по спирали лететь какое-то время?
По дуге как слева, так и справа?
Да, смотря как компас сбит. Мог слева, мог и справа.
В общем полетал я на 4S, 980Kv, 8x5 Вес 1480. Как и ожидалось, летает порезче, при резких разворотах перестало терять высоту. Желе нет. Единственное, появился неприятный эффект. Коптер как бы передёргивает во время висения. т.е Он рандомно на долю секунды приподнимает луч и возвращает его на место. На 3S такого не было.
Батарейка зиппи флаймакс 30С. Пролетал активно 12 минут, оставалось ещё 3,78 на банку.
З.Ы. По толщине аккума. У меня клон пока что (жду оригинал), Толщина аккума 35мм, влазит, ещё 1 мм остаётся. К оригинал думается так же, тк расстояние между пластинами будет одинаковое, т.к. лучи по высоте одинаковые.
Эхх, лучше спаять маяк тигромуха ДО улета и подключить его к GPS назы…
А так же если пульт таранис и используется приемник FrSky с телеметрией, то настроить черный ящик (координаты на пульт).
Что за ЛРС была? Хочу щас перейти на Иммершон.
Я пришел к выводу, что имея такой навороченный квадр с подвесом, тмоторами и прочими дорогими наворотами - летать на нем на дальние расстояния слишком рисково.
Если он используется для видео съемки, то снимать по зонам. То есть подошел к объекту ногами, поснимал что нужно и двинул дальше.
Так сохраняется визуальный контроль.
А так же табличку на него приклеить со своими координатами. Иногда да возвращают.
А чтобы далеко полетать - собрать недорогой планер. И дешево и функцию свою он на все 100% выполняет.
Что за ЛРС была? Хочу щас перейти на Иммершон.
Как идёт от tbs team-blacksheep.com/products/product:681 управление EzUHF JR Module Tx.
Сейчас понимаю, что первым делом надо настраивать маяки, просто никогда не летал далеко, и сейчас не планировал, согласился зачем-то. Да, съёмку надо было по зонам, так бы спокойнее было, а не сразу за один раз…
Как идёт от tbs team-blacksheep.com/products/product:681 управление EzUHF JR Module Tx.
Сейчас понимаю, что первым делом надо настраивать маяки, просто никогда не летал далеко, и сейчас не планировал, согласился зачем-то. Да, съёмку надо было по зонам, так бы спокойнее было, а не сразу за один раз…
Ну ничего, горький опыт, он особо ценен, в следующий раз, даже слушать советчиков таких не будете, ну и не сдавайтесь! Может найдете еще.
Если есть у друзей второй квадр можно поискать полетать над районом полетов.
Эхх, лучше спаять маяк тигромуха ДО улета и подключить его к GPS назы…
Что за ЛРС была? Хочу щас перейти на Иммершон.
Есть мысли, что к NAZA лучше не подключать лишних устройств, чтобы не мешать ей.
И еще при падении модуль GPS, который обычно у всех на палке торчит, может оторвать-поломать и т.д. Маяк останется без координат.
Отдельный (личный) gps-приемник для маяка будет стоить 20-30-40долл. Причем он будет новой 8й серии уже.
С Immersion что-то совсем плохо в плане качества.
www.expertrc.com/?page_id=3337&lang=RU
Я теперь на Rlink ориентироваться стал.
Есть мысли, что к NAZA лучше не подключать лишних устройств, чтобы не мешать ей.
И еще при падении модуль GPS, который обычно у всех на палке торчит, может оторвать-поломать и т.д. Маяк останется без координат.
У многих работает без проблем. GPS назы используется только на чтение, так что влияние нулевое. Главное чтобы контакт был надежный, не болталось ничего.
При падение, отрыве маяка, потери питания с борта маяк будет передавать последнюю полученную координату, то есть скоре всего очень близко от места крушения.
Отдельный (личный) gps-приемник для маяка будет стоить 20-30-40долл. Причем он будет новой 8й серии уже.
Отдельный GPS приемник не удобно. Я по OSD контролирую назовский GPS - а этот может тихо вырубится или еще что и я даже этого не замечу.
www.expertrc.com/?page_id=3337&lang=RU
Я теперь на Rlink ориентироваться стал.
Хмм буду думать…
С Immersion что-то совсем плохо в плане качества.
www.expertrc.com/?page_id=3337&lang=RU
Я теперь на Rlink ориентироваться стал.
Ну прям не знаю… такой обзор… прям что ни слово, то сарказм в отношении Immersion.
А разъем антенны можно отломать любой… лишь бы сила была…
У меня все лично отлично забиндилось с первого раза, обновилось с первого раза, полетело с первого раза)))
Ну прям не знаю… такой обзор… прям что ни слово, то сарказм в отношении Immersion.
А разъем антенны можно отломать любой… лишь бы сила была…
У меня все лично отлично забиндилось с первого раза, обновилось с первого раза, полетело с первого раза)))
Я вот тоже поговорил с людьми, которые летают - проблем нет и дальность больше чем у Рлинка…
Ну прям не знаю… такой обзор… прям что ни слово, то сарказм в отношении Immersion.
А разъем антенны можно отломать любой… лишь бы сила была…
У меня все лично отлично забиндилось с первого раза, обновилось с первого раза, полетело с первого раза)))
Ну просто смахивает на жуткий Китай.
Верю, что Immersion раньше был крут, но сейчас похоже качество упало.
Люди продолжают верить в это сложившиеся имя.
Как-то не хочется быть одним из тех, которому попадется такое качество, и потерять 100-150тр из-за потери Р/У
С Immersion что-то совсем плохо в плане качества.
Только недавно с ХК получил. Теперь разобрал - кабель не пережат, все внутри ОК. Никаких проблем с настройками не испытал, RSSI в настройках есть, назначил как мне нужно 10 каналов (PPMSUM на первом выводе и отдельно для внешних устройств 8-10 на крайних). Забиндился без проблем.
P.S. В общем, несмотря на спорное утверждение по ссылке, все работает “из коробки”. 😃
Отдельный (личный) gps-приемник для маяка будет стоить 20-30-40долл
Поверьте, не нужен маяку отдельный модуль GPS, Назовский справляется, ничто ему не мешает. Если модуль выйдет из строя(заглючит), будет выдавать не верные координаты. На этот случай в маяке реализована “Охота на лис”. Т.е. маяк можно найти по радиосигналу(ухудшению\улучшению сигнала). Но если уж Вы так боитесь за Назовский GPS, то всё равно дешевле купить модуль за 40 бачей, чем потерять квадр за 1,500+ $
Почитал я про этот tBeacon радиомаяк… есть пара вопрос, помогите, плз.
- Он работает на 433 Mhz, нет ли конфликтов при работе с LRS на данной частоте?
- Чем он лучше чем имеющийся, например iBeacon Mini к которому также можно подрубить GPS модуль, и у него еще и своя батарея в комплекте?
- Он работает на 433 Mhz, нет ли конфликтов при работе с LRS на данной частоте?
- Чем он лучше чем имеющийся, например iBeacon Mini к которому также можно подрубить GPS модуль, и у него еще и своя батарея в комплекте?
- Когда вы им не пользуетесь - он не активен. Начинает работать после вызова маяка.
- Может ценой? Функционалом? Можно запитать от силового акка(не рекомендуется). У меня вот такая батарея По поводу зарядки его я не парюсь. потому что при работе маяка он подзаряжает батарею “на лету”.
Свяжитесь с автором, подробней расскажет
Почитал я про этот tBeacon радиомаяк… есть пара вопрос, помогите, плз.
- Он работает на 433 Mhz, нет ли конфликтов при работе с LRS на данной частоте?
- Чем он лучше чем имеющийся, например iBeacon Mini к которому также можно подрубить GPS модуль, и у него еще и своя батарея в комплекте?
Тоже не могу окончательно выбрать между ними. Хоть два ставь 😃
Понравился в работе именно свом цифровым индикатором. Т.е искать удобно.
реальный поиск:
- можно сразу телефон подключить к поисковой “рации”, чтобы координаты видеть наглядно.
И бипов 10, против 3х у tBeacon’a
т.е без gps-координат найти будет очень не просто, прижимая к себе рацию и слушая 3 бипа.
Вот поиск типа такого будет:
подскажите, пожалуйста,
собрал TBS Disc на назе без GPS (очередной GPS-модуль в пути): коптер уводит, сносит, добиться зависания тяжело, теряет ориентацию.
компас в модуле GPS находится? от этого не понимает куда смотрит нос? или все же компас в самой назе и у меня что-то неверное?
режим attitude.
компас в модуле GPS находится?
Да, в модуле GPS. В режиме ATT коптер только удерживает высоту