а вот кстати этот квадр летал на 15 таротовских пропах и других движках - мне не очень понравилось, и главное нужно разносить лопасти прилично, чтоб в кадр не лезли и по подвесу потоком не били - размер становится сразу очень существенным, даже при складной раме - в общем я для себя решил: есть какая-то задача, и надо под нее брать минимальные винты и размер аппарата ( 450 рама у меня не прокатила, это к слову)
в общем может я не умею их готовить, но как-то так 😃
3:26 заблудились, рядом с проводами/деревьями, смотреть страшно, как не врезался
Судя по тому что заблудились - не было OSD?
Кто нибудь, когда нибудь покупал шлейф PIcoBlade 10pin, который соединяет верхнюю и нижнюю пластины рамы? Не могу найти нигде(
Лучше новых алюминиевых с гудлака - нет!! Ну Т-Мотор вообще крутяк 😃
блин, раньше воскресенья не успею потестить время полета моего тяжеловеса((((
еще хочу заменить датчик тока чтобы посмотреть через телеметрию какой будет ток и расход заряда
Лучше новых алюминиевых с гудлака - нет!! Ну Т-Мотор вообще крутяк 😃
смотри мое видео несколько страниц назад
там все вживую
Перешел на клон TBS (Reptile 500 v3) с F330 (1100kv + 8’’ APC), теперь постоянно деревья цепляю, никак не привыкну к новым габаритам. Все-таки TBS - это во-первых разумный компромис между “поснимать красиво с подвеса” и “лихо покрутить по fpv”, во-вторых возможность (или попытка) убрать из кадра винты. А для чистого FPV 330-ый размер предпочтительней, он конечно не такой юркий как 250, но зато можно безболезнено таскать GoPro как курсовую и писать без стабилизации видео, и при этом маневренность и скорость гораздо интересней TBS.
на выходных на свой тбс про со стандартными спеками поставил 4s 6600 мультистар. высадил до 3.4в под нагрузкой. дома залил 6А. так что наверно можно было рискнуть еще пару минут выжать. не висел, просто неспешно летал вверх-вниз.
остался очень доволен - 18 минут.
наверно когда акк раскачается, можно будет и 20 мин сделать.