TBS Discovery - квадрики для FPV

DiscoMan
welial:

у меня Тарот 650: 700kv, 10 000mah 4s, винты 1245, вес 2700(подвес и Gopro) - ток висения порядка 21а, пиковый ток 62а, максималка около 60(гонял и по ветру и против ветра), висит 25 минут

Правильно подобранная ВМГ для этого веса легко даст вам 35-40 минут на той же батарее. 21А в висении - это довольно много. Квадрик слишком тяжелый для нее. Найдите в блогах записи форумчанина c3c. Он там писал, какой должна быть оптимальная нагрузка на 1кв.см площади, ометаемой одним пропом. Там же есть сравнения с популярными сетапами, типа Фантома.

welial
DiscoMan:

Правильно подобранная ВМГ для этого веса легко даст вам 35-40 минут на той же батарее. 21А в висении - это довольно много. Квадрик слишком тяжелый для нее. Найдите в блогах записи форумчанина c3c. Он там писал, какой должна быть оптимальная нагрузка на 1кв.см площади, ометаемой одним пропом. Там же есть сравнения с популярными сетапами, типа Фантома.

ну я видел как “прекрасно” летают квадры с лопастями 16 и выше в ветер - мне такого не надо 😃
насчет блога: оптимальная нагрузка и оочень странные какие-то цифры про эффективность Инспайера(расчет эффективности только как зависимость веса ко времени полета вообще забавная штука, по этой логике тот же МИ-6 полное фуфло), невозможность Ми-8 висеть при полной нагрузке, в общем много всего интересного, но увы непонятного.
Мне, например, даром не нужно время полета более 30 минут
Собственно Вы спросили, я, как пример написал, ничего личного:)

DiscoMan
welial:

ну я видел как “прекрасно” летают квадры с лопастями 16 и выше в ветер - мне такого не надо

А я про 16 дюймов и не говорю. Но вот например я на пятнашках летал в марте в такие ветра, что взлетать было страшно, и ничего, прекрасно и стабильно все летало. Для вашего веса были бы оптимальными как раз пропы 14-15 дюймов, и подобранные под них движки. Если долгое время полета не нужно, то и ок, не агитирую 😃

Vederkin

Кто нибудь, когда нибудь покупал шлейф PIcoBlade 10pin, который соединяет верхнюю и нижнюю пластины рамы? Не могу найти нигде(

welial

а вот кстати этот квадр летал на 15 таротовских пропах и других движках - мне не очень понравилось, и главное нужно разносить лопасти прилично, чтоб в кадр не лезли и по подвесу потоком не били - размер становится сразу очень существенным, даже при складной раме - в общем я для себя решил: есть какая-то задача, и надо под нее брать минимальные винты и размер аппарата ( 450 рама у меня не прокатила, это к слову)
в общем может я не умею их готовить, но как-то так 😃

c4Faraon
LordNikon:

3:26 заблудились, рядом с проводами/деревьями, смотреть страшно, как не врезался

Судя по тому что заблудились - не было OSD?

DiscoMan
welial:

а вот кстати этот квадр летал на 15 таротовских пропах

Мой опыт говорит, что таротовские пропы, как минимум, не самые эффективные.

welial:

в общем может я не умею их готовить, но как-то так

Ну, зато вашему квадру ветер нипочем 😃

lavalava

Лучше новых алюминиевых с гудлака - нет!! Ну Т-Мотор вообще крутяк 😃

pinco

блин, раньше воскресенья не успею потестить время полета моего тяжеловеса((((
еще хочу заменить датчик тока чтобы посмотреть через телеметрию какой будет ток и расход заряда

Nabob
lavalava:

Лучше новых алюминиевых с гудлака - нет!! Ну Т-Мотор вообще крутяк 😃

Дайте ссылку плз

AGSDima

Перешел на клон TBS (Reptile 500 v3) с F330 (1100kv + 8’’ APC), теперь постоянно деревья цепляю, никак не привыкну к новым габаритам. Все-таки TBS - это во-первых разумный компромис между “поснимать красиво с подвеса” и “лихо покрутить по fpv”, во-вторых возможность (или попытка) убрать из кадра винты. А для чистого FPV 330-ый размер предпочтительней, он конечно не такой юркий как 250, но зато можно безболезнено таскать GoPro как курсовую и писать без стабилизации видео, и при этом маневренность и скорость гораздо интересней TBS.