TBS Discovery - квадрики для FPV
Я так же с дуру отдал на распил, не глядя,думал чертеж проверен. Когда скрутил раму и попытался поставить назу в ЦТ, она у меня тупо в дырку провалилась…
Кретинизм.
Хотя и сам дурак, не проконтролировал…
Но время и текстолит жалко (
Я так же с дуру отдал на распил, не глядя,думал чертеж проверен. Когда скрутил раму и попытался поставить назу в ЦТ, она у меня тупо в дырку провалилась…
Кретинизм.
Хотя и сам дурак, не проконтролировал…
Но время и текстолит жалко (
У меня тоже пластина с отверстиями. Взял кусок текстолита 5 на 5, в нём просверлил 4-ре отверстия 3мм стандартных по углам (4.5 см на 4.5 см вроде расстояние между ними, брал за шаблон раздатку питания с ХК) и через пластиковые проставки 5 мм прикрутил между пластинами в штатные отверстия этот кусок, на котором уже наза на 2х стороннем скотче приклеена … летает без проблем.
Назу в ЦТ устанавливать необязательно … В настройках компаса и ЖПС сантиметры до ЦТ а не до назы указываются.
Получил раму))
Вроде все спаял, все хорошо у них продумано, собирал по их инструкции…пока в процессе настройки еще…косяк вышел с магазином dronesvision )))) вместо доп пропов 8045, положили 1045 и винты для рамы 16 штук мелких не положили))) среагировали быстро, уже выслали новые пропы 8045 и винты для рамы … 1045 сказали оставьте себе))) но я все равно на 3S не хочу летать, так что будут лежать… во вторник попробую облетать)
Блин,140 гр. верхняя и нижняя пластины-крутая рама,плюс еще по 55 гр ножки…Это просто бомбовоз какой то.Покупал две рамы,одну собрал,подлетнул,и убрал на чердак.Собрал раму из того что было-200 гр , для сравнения на родной раме полет 10 минут на 3000 мА ,на собранной 15 мин,сетап одинаковый. Разница приятно ощущается …
Да, оригинал выглядит посерьезнее и покрасивее клона 😃
Кстати очень интересно на TBS рекомендовано располагать контроллер. От смешен вперед к носу относительно центра масс и геометрического центра, хотя для этой рамы геометрический центр это всего лишь пересечение линей от кончиков лучей, т к рама несимметричная. В теории контроллеру проше управлять, если он находится в геометрическом и физическом центре масс, который для этой рамы смещен к заду, о чем свидетельствует значок снизу рамы. Но расположив контроллер в этом месте рычаги приложения сил от моторов спереди и сзади по линии от морды до хвоста - не совпадают. Рачаг от передних моторов до центра масс больше рычага задних моторов. Поэтому видимо у меня с полетным контроллером YS-X4 вначале отрываются передние ноги, а потом задние. Т е на земле контроллер дает одинаковые характеристики всем моторам, а потом по перекосу начинает уже коррекцию. Я двигал контроллер по раме, но эффекта от этого почти никакого. Видимо контроллеры малочувствительны к месторасположения относительно центра масс. Т е вывод - если центр тяжести TBS находится там, где ему рекомендовано, то к передним и задним моторам необходимо прикладывать разные усилия для перемещения на один и тот же угол. Интересно на что это влияет? И как ведет себя Наза на этой раме при взлете?
И как ведет себя Наза на этой раме при взлете?
Наза ведет себя отлично. Отрыв происходит строго вертикально. Но вот лично у меня задние моторы нагружены сильнее, чем передние, т.к центровка немного смещена к заду. С появлением гоупро и осд это дело наладится, думаю 😃
Роман, в теории контроллеру все равно где находиться, при наклонах рамы, ведь в любой точке рамы при наклоне угол будет одинаковый. смещение от центра тяжести коптера может повлиять на другое: когда рама коптера имеет не маленькие размеры, то при изменение угла, контроллер будет набирать или терять высоту, у будет на это реагировать. так же при смещении от ЦТ, на гироскоп будет заметно влияние цетробежной силы, при повороте по YAW
Вот об этом и речь, на самом деле вопрос то очевиден- а где центр тяжести у TBS ставить? Там где он рекомендован, т е около задницы или все -таки на полпути между моторами, что примерно на 2-3 см ближе к носу? X4 тоже неплохо отрывается когда перекос рамы видит. В воздухе ему вообще пофиг что там тяжелее задница или морда. Я поставил контроллер на линии персечения диагоналей лучей , до этого стоял спереди. На полете не отразилось.
ЦТ у дискавери должен быть на 15 мм впереди метки на нижней плате. Инфа отсюда: beta.ivc.no/wiki/index.php/TBS_Discovery
nexaircraft.com/frame-kits/neonpnp.html Пожалуйста оцените комплект или посоветуйте что то другое.
Заранее спасибо.
Ребят киньте сыылкой где можно взять рептилию с силовой развдкой по демократичной цене
nexaircraft.com/frame-kits/neonpnp.html Пожалуйста оцените комплект или посоветуйте что то другое.
Заранее спасибо.
Ничего хорошего не вижу, уж лучше за эти деньги взять назу + кит с моторами и регами от DJI, а не эти санскай какие-то…
наза 210 + кит 170 = 380 баксов… а тут за 450 что-то неизвестное, только рама типа ТБС
либо купить назу лайт + гпс за 219 + кит за 170 = 389 … уж куда круче чем этот ноунэйм))) санскай) все естественно без доставки.
Кстати взвесил своего в сборе без аккума…получило 935 грамм…
а не эти санскай какие-то
Зря так, нормальные моторки, соотношение цена - качество на высоте, летаю на подобных 2212 - 980kv на раме оригинал с ардупилотом, проблем нет
Всем привет! Есть смысл в этой штуке www.team-blacksheep.com/products/product:118 ? Или можно самому спаять из пивной жести? Для родной tbs core .
Ребят киньте сыылкой где можно взять рептилию с силовой развдкой по демократичной цене
заказывал эту,не дорого впринципе(версия без шасси еще дешевле),но она без разводки,для меня это не особый минус
www.ebay.com/itm/…/130920557996 не реклама
Ребят, быстрый вопрос. С назой нужно удалять все красные провода со всех регулей? А то у меня три регуля подключены к назе только белыми проводами, а один всеми тремя (т.е красным, белым и черным).
В зависимости от регулей: если регули без внутреннего БЕКа (ОРТО), то можно и с красным, если с БЕКом, то красный провод убрать!
В зависимости от регулей: если регули без внутреннего БЕКа (ОРТО), то можно и с красным, если с БЕКом, то красный провод убрать!
У меня регули 30A от TBS. Есть там БЕКи или нет?