TBS Discovery - квадрики для FPV
без корпуса приходится две пластины разгибать на 1мм…ну и без корпуса нету линзы…линза в передней части корпуса…короче надо что-то колхозить(((
Полетал сегодня над парком Дружбы на Речном вокзале. Перед полетом поставил-таки 60p на гоупрошке. Потрясен плавностью видео! Сейчас рендерится, через часок выложу… С каждым разом все больше прусь от Дискавери! 😃
С каждым разом все больше прусь от Дискавери!
Это самое главное в нашем деле. Я жду ценика на подвес для нашей рамы от Трапии )))
Мне кажется экспоненту не нужно ставить. Для этого же и сделаны гейны.
А Траппи вот рекомендуэ 😃 Гейны, конечно, тоже созданы как раз для этого, но экспоненты призваны смягчить резковатое пилотирование. В этом смысле они дополняют друг друга.
Дааа… Тогда попробую тоже с экспо поэксперементировать…
только хотел купить discovery как услышал то что выходит новая версия.
у кого-то уже есть желание купить про версию?
Я жду ценика на подвес для нашей рамы от Трапии )))
Он озвучивал от 500 до 700 у.е.
тоже сосиски, до облаков не достал (на видео видно),
Это скорее всего потому, что прямо над собственной головой летал. У “сосисок” там минимум диаграммы направленности. Надо было в сторону уходить, или, что лучше, располагать их горизонтально.
DiscoMan может быть, ну, сегодня буду испытывать 500mw с клевером 😃
только хотел купить discovery как услышал то что выходит новая версия.
у кого-то уже есть желание купить про версию?
Ничего революционного, тот же кирпич ))) … хоть лобзиком наколхозить это можно ) Ещё больше захотел ЧПУ фрезер )
Ещё больше захотел ЧПУ фрезер )
А у меня уже есть 😃, но маленький правда
Ничего революционного, тот же кирпич ))) … хоть лобзиком наколхозить это можно )
Кроме подвеса, ничего особенно нового там нет… а ради него покупать про версию не стоит, имхо. Как показала практика, и обычную можно настроить так, что будет снимать идеально плавно. К тому же удовольствие не из дешевых. С полным комплектом всей фигни тыщ в 120 он вам обойдется.
А какой новый подвес то? От обычного бесколекторника одну часть оторвали и одну пластину к раме приделали … не … ну такое за такие )
А какой новый подвес то? От обычного бесколекторника одну часть оторвали и одну пластину к раме приделали … не … ну такое за такие )
Это не просто подвес) это rcopen.com/forum/f123/topic303611 от alexmos, я когда в феврале свой TBS DISCOVERY получил, сразу отписался Trappy и поинтересовался, планирует ли он применять его в будущем, он ответил,что работы ведутся и вот итог. По мне так круто получилось, а то я уже развёл колхоз по установке этого подвеса в старую раму…
Я пока что по го про летаю. Испробовал уже 3 вида крепления для нее:
- Когда она без защиты, простой резинкой к раме на штатное место присабачена (дез всяких виброгасителей, видео норм);
- В родном корпусе на своей подставке (при максимальном разгоне идет желе, если чуть поменьше нормально);
- Тоже в родном боксе но уже на длинной ножке (еще хуже желе еще больше)
Народ!!! Только сейчас заметил что на оригинальной раме ставиться две метки COT Центр тяги и COG Центр гравитации
beta.ivc.no/…/TBS_Discovery_center_of_gravity_diag…
А я то думаю че за…кручения у меня по Yaw, я положение компаса указывал относительно COT вот лошара 😆 Уже поправил завтра протестирую… Может кто то тоже ориентировался по метке на раме, знайте это не CG это СОТ, CG немного впереди ))))
У меня одна метка, оригинальная рама версии 1.3, но объективно, центр тяжести там, где должна быть вторая метка
И это не CG это CT. Центр гравитации ближе к носу…Не выдеру пойду сейчас проверю на вращения…
Центр тяжести этой рамы , как и любой впрочем определяется законами статики из физики. Чтобы нагрузка на моторы была одинаковой, их моменты должны быть равны, т е с учетом того, что распределяемый вес на моторы должен быть одинаков, должны быть равны рычаги до центра масс. А эти рычаги это проекции расстоянии до моторов на продольную линию симметрии рамы. Точка, что стоит на нижней пластине - это не центр масс! Это точка пересечения диагоналей лучей или СT как там ее называют. Центр масс (CG) находится примерно на 15 мм ближе к носу. О чем, кстати и свидетельствует рисунок beta.ivc.no/wiki/images/e/ea/...ty_diagram.png. Хотя на рисунке есть ошибка, но из-за незначительной разницы в расстояниях от продольной линии симметрии до моторов между передними и задними лучами ее можно пренебречь. Я вначале центр масс сделал по метке, но коптер начал взлетать отрывая передние стойки вначале, потом перенес центр тяжести на 15 мм вперед примерно, и взлет стал абсолютно ровным. Кстати на форуме уже поднималась тема GT и приводились характеристики TBS, там было написано, что GT на 15 мм спереди от метки. Я с помощью линейки проверил на всякий случай - на оригинальной раме все совпадает.
.