TBS Discovery - квадрики для FPV
Ничего революционного, тот же кирпич ))) … хоть лобзиком наколхозить это можно )
Кроме подвеса, ничего особенно нового там нет… а ради него покупать про версию не стоит, имхо. Как показала практика, и обычную можно настроить так, что будет снимать идеально плавно. К тому же удовольствие не из дешевых. С полным комплектом всей фигни тыщ в 120 он вам обойдется.
А какой новый подвес то? От обычного бесколекторника одну часть оторвали и одну пластину к раме приделали … не … ну такое за такие )
А какой новый подвес то? От обычного бесколекторника одну часть оторвали и одну пластину к раме приделали … не … ну такое за такие )
Это не просто подвес) это rcopen.com/forum/f123/topic303611 от alexmos, я когда в феврале свой TBS DISCOVERY получил, сразу отписался Trappy и поинтересовался, планирует ли он применять его в будущем, он ответил,что работы ведутся и вот итог. По мне так круто получилось, а то я уже развёл колхоз по установке этого подвеса в старую раму…
Я пока что по го про летаю. Испробовал уже 3 вида крепления для нее:
- Когда она без защиты, простой резинкой к раме на штатное место присабачена (дез всяких виброгасителей, видео норм);
- В родном корпусе на своей подставке (при максимальном разгоне идет желе, если чуть поменьше нормально);
- Тоже в родном боксе но уже на длинной ножке (еще хуже желе еще больше)
Народ!!! Только сейчас заметил что на оригинальной раме ставиться две метки COT Центр тяги и COG Центр гравитации
beta.ivc.no/…/TBS_Discovery_center_of_gravity_diag…
А я то думаю че за…кручения у меня по Yaw, я положение компаса указывал относительно COT вот лошара 😆 Уже поправил завтра протестирую… Может кто то тоже ориентировался по метке на раме, знайте это не CG это СОТ, CG немного впереди ))))
У меня одна метка, оригинальная рама версии 1.3, но объективно, центр тяжести там, где должна быть вторая метка
И это не CG это CT. Центр гравитации ближе к носу…Не выдеру пойду сейчас проверю на вращения…
Центр тяжести этой рамы , как и любой впрочем определяется законами статики из физики. Чтобы нагрузка на моторы была одинаковой, их моменты должны быть равны, т е с учетом того, что распределяемый вес на моторы должен быть одинаков, должны быть равны рычаги до центра масс. А эти рычаги это проекции расстоянии до моторов на продольную линию симметрии рамы. Точка, что стоит на нижней пластине - это не центр масс! Это точка пересечения диагоналей лучей или СT как там ее называют. Центр масс (CG) находится примерно на 15 мм ближе к носу. О чем, кстати и свидетельствует рисунок beta.ivc.no/wiki/images/e/ea/...ty_diagram.png. Хотя на рисунке есть ошибка, но из-за незначительной разницы в расстояниях от продольной линии симметрии до моторов между передними и задними лучами ее можно пренебречь. Я вначале центр масс сделал по метке, но коптер начал взлетать отрывая передние стойки вначале, потом перенес центр тяжести на 15 мм вперед примерно, и взлет стал абсолютно ровным. Кстати на форуме уже поднималась тема GT и приводились характеристики TBS, там было написано, что GT на 15 мм спереди от метки. Я с помощью линейки проверил на всякий случай - на оригинальной раме все совпадает.
.
Привинтил короче свой пиксим идиотский прям к раме на 2 болта)))) подставил он меня))) колхозник я
Да! Красиво получилось! Да нету пиксима 690 линий размера 32*32, я поставил сони суперхад 2 600твл и по ощущениям показывает лучше чем пиксим ( есть камера и такая как у тебя на фото - весит как чугунный мост). ТБС поэтому и продает их по 170 бакинских потому как хрен где купишь!
Вот тоже подумываю о соньке…а эту на самолеты оставить)
Ну что ж, перешел на 4S и понеслась))))
Я после недели полетов перешел на 4S. Правда, больше по необходимости из-за тяжелого контроллера UAV X4.
Ну и как на 4S разница заметна по сравнению с 3S?
Повторюсь возможно - у меня просто выбора не было. Мощности не хватало. Из уменьшения диаметров винтов колбасить при спуске заметно меньше стало. Коптер стал более энерговооруженным , если так можно сказать. По времени полёта изменения не очень существенные. Так как прибавка в весе произошла в связи с заменой моторов T-motor взамен dji , ну и аккумулятор тяжелее. Грамм 350 прибавилось.
Да, при снижении не колбасит особо…один двиг у меня похрустывает, на 3S это слышно при полете, но на 4S это пропало)) работает тише, но мощнее…+ винты 8045 не попадают в кадр)) короче одни плюсы
Пришел мне офигенный чемодан для хранения и перевозки дискавери. По размерам подошел идеально, даже еще нашлось место под 4 пака, фатшарки в их собственном кейсе, и 2 клевера (кои, как известно, надо хранить и перевозить особенно аккуратно). Чемодан снабжен выдвигающейся ручкой и колесиками. По цвету - черный, с алюминиевой фурнитурой. Выглядит стильно. Брал с ебея, отдал 70 баксов - очень дешево, на мой взгляд. Правда, доставка вышла еще столько же 😦 но это ерунда, т.к в Москве можно купить только кейсы стандартный размеров, в которые дискавери не влазит. А на заказ если делать, то будет порядка 10 тыщ, специально узнавал. Плюс данного чумодана еще и в том, что квадр влазит вместе с модулем жпс на этой своей палке 😃
На днях выложу фотки, как все это выглядит.
На днях выложу фотки, как все это выглядит.
еще бы ссылочку на товар и продавца )
Вот здесь брал: www.ebay.com/itm/…/281117096773