А на разных батарейках при одинаковой освещености летали?
Да, летал на обоих аккумах в одно время
Кончились у меня ТБСовые аккумы, решил заменить, но куда бы я ни стукнулся (паркфлаер или хоббикинг) - ничего то к нам не возят. Подскажите кто где берет акки и какие?
Кончились у меня ТБСовые аккумы, решил заменить, но куда бы я ни стукнулся (паркфлаер или хоббикинг) - ничего то к нам не возят. Подскажите кто где берет акки и какие?
решил заменить, но куда бы я ни стукнулся (паркфлаер или хоббикинг) - ничего то к нам не возят.
Отписал в личку
Вот с ними сколько мой весит
да очень тяжелый–но ничего–потом сделаете легкую раму и будет все супер–для начала нормально–тем более по первому летать долго и не нужно
да очень тяжелый–но ничего–потом сделаете легкую раму и будет все супер
Да тут у народа по 1,5 кило в среднем - мой пушинка вообще
мой пушинка вообще
я не том чтоб обидеть–просто когда будет курсовая на пантитле(капец как удобно) подвес с камерой. тот же трекер --станет совсем не" пушинка" и когда появится желание на 5 амперном акке полетать поболее 20 минут
на тбс это не реально
на тбс это не реально
реально. у меня летал 20 минут на 5200 при полном снаряжении, подвес только 2 оси был
с каким весом?пропы какие?
Кстати хотел всё время спросить - вот если так скомпоновать внутри акум и назу - нормально летать будет или по центру надо ставить назу ?
Мне кажется акум висящий сзади на большом рычаге - большее зло, чем наза не по центру ?
с каким весом?пропы какие?
вес наверное около 2 кг. пропы 12-е. согласен, что на чистой тбс нереально, надо удлинять лучи
нормально летать будет или по центру надо ставить назу ?
нормально будет летать.
вопрос не в “рычаге”, а в центре тяжести всей конструкции и ее моменте инерции
идеально когда центр тяжести расположен в плоскости вращения пропеллеров и в точке пересечении горизонтальных проекций линий, которые проходят через оси вращения моторов
идеально когда центр тяжести расположен в плоскости вращения пропеллеров и в точке пересечении горизонтальных проекций линий, которые проходят через оси вращения моторов
это не про этот тип рам - здесь геометрический ЦТ и ЦТ не в одной точке, особенно с тяжолым акумом, расположенным далеко от ЦТ. А рычаг еще больше усугубляет массу акума. У многих даже лопости задних пропеллеров ломались изза этого.
у меня у Дискавери с акком на 5,2Ач 35с весом 0,5 кг, который распологался полностью в батарейном отсеке, ЦТ находился практически в т.н. “геометрическом ЦТ”
А вы для этого кирпич спереди повесили или подвес такой тяжелый?
подвес Тарот двухосевой уплощенный 😉
Всем хорошего вечера!
Просьба подсказать по настройкам GAIN на NAZA.
Есть у меня TBS DISCO рама с ВМГ DJI E310.
Хотя, наверное это не сильно важно…
Дело вот в чем настраивал GAIN на 4S батарею (у меня есть 2 фирмешные от TBS 4500mAh - на них и настраивал; и еще 1 ZIPPY COMPACT 2700mAh).
Все настроил здорово - коптер четко слушается и выравнивается, крутится, в общем без проблем…
Единственное, что когда летаю на TBS LiPO присутствует очень неприятное желе на моем Mobius.
А тут поставил Zippy, дома посмотрел видео и обалдел - ровная картинка без намека на желе.
Понимаю, что главное отличие это почти вдвое меньший вес ZIPPY… а вот что надо пкрутить в GAIN чтобы довести до ума картинку на TBS LiPO - я, к сожалению не могу понять…
Кто-нибудь подсказать может?
Ну так что, предложений совсем не будет? Отвечая на вопрос usup - летал в одно время дня