TBS Discovery - квадрики для FPV

delfin0510
cyberalex:

решил заменить, но куда бы я ни стукнулся (паркфлаер или хоббикинг) - ничего то к нам не возят.

Отписал в личку

vik991
116aavl:

Вот с ними сколько мой весит

да очень тяжелый–но ничего–потом сделаете легкую раму и будет все супер–для начала нормально–тем более по первому летать долго и не нужно

116aavl
vik991:

да очень тяжелый–но ничего–потом сделаете легкую раму и будет все супер

Да тут у народа по 1,5 кило в среднем - мой пушинка вообще

vik991
116aavl:

мой пушинка вообще

я не том чтоб обидеть–просто когда будет курсовая на пантитле(капец как удобно) подвес с камерой. тот же трекер --станет совсем не" пушинка" и когда появится желание на 5 амперном акке полетать поболее 20 минут

Jentosik86
usup:

на тбс это не реально

реально. у меня летал 20 минут на 5200 при полном снаряжении, подвес только 2 оси был

usup

с каким весом?пропы какие?

116aavl

Кстати хотел всё время спросить - вот если так скомпоновать внутри акум и назу - нормально летать будет или по центру надо ставить назу ?
Мне кажется акум висящий сзади на большом рычаге - большее зло, чем наза не по центру ?

Jentosik86
usup:

с каким весом?пропы какие?

вес наверное около 2 кг. пропы 12-е. согласен, что на чистой тбс нереально, надо удлинять лучи

116aavl:

нормально летать будет или по центру надо ставить назу ?

нормально будет летать.

pinco

вопрос не в “рычаге”, а в центре тяжести всей конструкции и ее моменте инерции

идеально когда центр тяжести расположен в плоскости вращения пропеллеров и в точке пересечении горизонтальных проекций линий, которые проходят через оси вращения моторов

116aavl
pinco:

идеально когда центр тяжести расположен в плоскости вращения пропеллеров и в точке пересечении горизонтальных проекций линий, которые проходят через оси вращения моторов

это не про этот тип рам - здесь геометрический ЦТ и ЦТ не в одной точке, особенно с тяжолым акумом, расположенным далеко от ЦТ. А рычаг еще больше усугубляет массу акума. У многих даже лопости задних пропеллеров ломались изза этого.

pinco

у меня у Дискавери с акком на 5,2Ач 35с весом 0,5 кг, который распологался полностью в батарейном отсеке, ЦТ находился практически в т.н. “геометрическом ЦТ”

usup

А вы для этого кирпич спереди повесили или подвес такой тяжелый?

pinco

подвес Тарот двухосевой уплощенный 😉

bender777
bender777:

Всем хорошего вечера!
Просьба подсказать по настройкам GAIN на NAZA.
Есть у меня TBS DISCO рама с ВМГ DJI E310.
Хотя, наверное это не сильно важно…

Дело вот в чем настраивал GAIN на 4S батарею (у меня есть 2 фирмешные от TBS 4500mAh - на них и настраивал; и еще 1 ZIPPY COMPACT 2700mAh).
Все настроил здорово - коптер четко слушается и выравнивается, крутится, в общем без проблем…
Единственное, что когда летаю на TBS LiPO присутствует очень неприятное желе на моем Mobius.
А тут поставил Zippy, дома посмотрел видео и обалдел - ровная картинка без намека на желе.

Понимаю, что главное отличие это почти вдвое меньший вес ZIPPY… а вот что надо пкрутить в GAIN чтобы довести до ума картинку на TBS LiPO - я, к сожалению не могу понять…
Кто-нибудь подсказать может?

Ну так что, предложений совсем не будет? Отвечая на вопрос usup - летал в одно время дня

Jentosik86

Гейнами не исправить. Исправляйте виброразвязку

delfin0510
Jentosik86:

Исправляйте виброразвязку

согласен. акумы тут ни при чем.

bender777
Jentosik86:

Гейнами не исправить. Исправляйте виброразвязку

Ну подождите, если желе с другим аккумом просто нет! При чем здесь виброразвязка?

Которой, кстати, в принципе нет.

delfin0510
bender777:

Ну подождите, если желе с другим аккумом просто нет!

Кстати ,вариант. убавьте пич и рол по байсику. скорее всего стоит показательна пределе. если второй акум чуть тяжелее,возникают ассиимиляции ,и как следствие желе. Думаю на 10 делей должно помоч,если нет,ставьте меньше на 20

Jentosik86

Это какими мелкими и частыми должны быть оссициляции, что бы на цмос желе выдавать?