TBS Discovery - квадрики для FPV
совсем не сложно–есть куча проверенных магазинов.
и какой макс вес оно может нормально возить и сколько времени–моторы явно слабоваты для такой рамы и еще и с подвесом. самое на мой взгляд оптимальное или пилить раму на 200 грамм легче или самое простое продать то вмг которое имеется и взять гарты или емакс (отличные моторы и дешевые-и с хорошими подшипниками) на 650-700 кв и 12 пропы и тогда можно не парится особо на счет веса и времени
Сейчас нет ВМГ под TBS, та что стоит на гексе не подойдет, красные 2212 точно не для овцы) в наличии только пропы.
Также я написал что лучи оригинал DJI, на них ведь не влезут 12" пропы, 10" самое большое
Также я написал что лучи оригинал DJI, на них ведь не влезут 12" пропы
как это не влезут–на 450 влезают
кстати нарыл на али и подвес печатный под овечку ru.aliexpress.com/item/…/32653309601.html
Видел эту модель на одном из сайтов, можно и самому напечатать. Надо только цену сравнить, что дешевле будет)
Также я написал что лучи оригинал DJI
лучи продать поставить ал профиль–будет дешевле и легче + длину можно подобрать под себя
как это не влезут–на 450 влезают
Потому что у 450-ки крест, а тут не крест…
и взять гарты или емакс (отличные моторы и дешевые-и с хорошими подшипниками)
лучше чем оригиналы саннискай?кстати а емакс еще не подделывают?
наверно не лучше --скорее всего такие-же но дешевле и нет подделок
емакс еще не подделывают?
смотря какие
2213-935,кста они с завода отбалансенные?
все таки 3506 или 3508 будет лучше но прийдется ставить 12 пропы
насчет 3508 я бы задумался. да меньше кв,да,больше дури ,да проп больше,но есть одно но. они тяжелее. те же санискаи 3508 весят по 105 гр каждый (без учета проводов). а допустим емакс 810 кв или те же санискаи 800 кв весят по 65гр каждый. на 4х моторах это 200гр веса. а это тот же подвес… вот и смотрите сами. Взять например мою овечку ,сейчас у нее полетный вес с полной загрузкой 2150гр. минус 200 гр на моторах,и получим 1950. а есл вместо моих тяжелых паков на 5000 емкостью поставить те же мультистары 5200 емкостью на 4 банки,то легко влезем в вес 1800.
в случае нашего камрада есть два варианта ,либо 800 кв но 10й проп и оставить родные джидаевские лучи.
либо попробовать обмануть всех ,и взять emax mt3506 650 kv banggood.com/…/EMAX-MT-3506-KV650-Brushless-Mutil-…
и ставить 13е пропы. Тогда во первых он выиграет по весу те самые 200 гр на моторах,потому как данный емакс весит 67 гр всего,и во вторых у него будет место для маневра в плане повышения времени полета.
Но опять таки ,это либо замена стандартных лучей на тбс айрмоб ,либо профиль ,либо 3дэ печать. Либо вариант номер два ,это поставить на родные лучи удлиннители и тем самым сэкономить кучу денег.
они с завода отбалансенные?
любой мотор требует балансировки. я лично еще ни одного мотора не встретил с идеальной балансировкой.
Кстати насчет мотора emax mt3506 650 kv предупрежу сразу,он не особо любит три банки,но отлично работает на 4 банках. и еще одно. большинство летает на 13х5.5 но он легко крутит 14е пропы
так ведь санники с х серии идут с завода отбалансенные
так ведь санники с х серии идут с завода отбалансенные
как и серия V. запускаю моторы без пропов --вообще вибрации нет --звук есть .вибрации именно нет.
как и серия V
есть и в серия и х серия ,и уверен на 200% ,что в серия точно оригиналы. так вот балансировал все равно.Да,балансировка была,но не то,что мне хотелось. заупскал через виброметр ,все равно кривая была. зато сейчас во всем диапазоне работы практически идеальная прямая ,без намека на кривизну
Пару раз всречал сборку на 3508-580кв и 30а регами от джидаев,и тоже без нареканий.
а можно по подробнее - какие лучи, какие пропы ? а то есть комплект моторов как раз таких. Вот думаю на чем они дольше летать будут на Discovery с удлинеными лучами или Tarot 650 какую раму прикупить для них ?
Tarot 650
именно её, и без колхоза лучей. А на диско потрахаться придётся.
Discovery с удлинеными лучами или Tarot 650
дело в том,что вес и у той и у этой рамы будет одинаков ,плюс минус. так что решать вам ,на какой раме летать. да и ценник выйдет в принципе идентичен. потому как тарот 650 про стоит в районе 6 тыс ,а тбс айрммоб ( удлинненые лучи ) стоят в районе 4 плюс сама рама. так что тут вам решать на чем летать. у меня на 3508-580 кв стоят пропы 14х4,8 ,но рама дургая,реплика qav550,но там и регули стоят с прошивкой блхэли.
а можно по подробнее
а поподробней была гекса ,на ней стояло 6 штук 3508 580 кв красной серии с регулями джидай 30а опто и пропы стояли 13е типа тмоторов
вам самому решить надо ,тарот или тбс
тбс в апгрейде по деньгам вам станет то же самое что и тарот
вес у них в принципе идентичен,если брать тарот 650 про
Tarot 650 какую раму прикупить для них ?
чем хорош тарот --то что есть возможность серьезного роста–в первую очередь это кажется единственная раскладная рама под 17 пропы которая весит 470 грамм с ногами и разной ерундой(читай можно спокойно уменьшить на 70 грамм минимум) те если для начала полетать -поснимать с прохой или аналогичной спокойно под 13-14 пропы и акк 4S захочется что то по дольше и сильно подольше от 30 минут не проблема 17 пропы и 6s . нужно надежно и с камерой сони некс или панасоник gh снизу еще 4 мотора (уже соосная окта)–и можно таскать проф оборудование оч стабильно. и маленький ньюанс большинство строит долголеты именно на такой раме. в всяком случае когда начал возить трех осевой с прохой мне не были понятно почему народ никак не может получить 25 минут полета на раме меньшей.
Блин, как Тарот 650 возмеш - сразу руки будут чесатся лучи от 680-го всунуть, 3508-380 моторы (а еще лучше Т-Моторы антигравити) , 17-е пропы и 6S акум 😃
Люди подскажите имеются моторы multistar 4108 17a 380kv 22 полюса, какие регуляторы лучше использовать для многополюсных моторов, на данный момент стоят multistar 20a v2 slim ну что то они не особо мне ндравятся
сразу руки будут чесатся лучи от 680-го всунуть
а зачем? длина вроде как одинаковая.
3508-380 моторы
та не. слабоваты такие моторы–лучше 4108 380 или еще лучше 4114 320 --вот это супер
а зачем? длина вроде как одинаковая.
Длинше, у самого был такой монстр - за год “полетов” чуть без штанов не оставил.
Машины некоторые разбивать дешевле чем его. Потом он стал квадриком. А потом обломки были распроданы 😦. Но моторы и 4 луча живых есть. Вот иногда мысль посещает взять лучи, напечатать крепления под 16-ю трубу и всунуть в ТБС их, аля Endurance - по крайне мере если не легче, то жоще конструкция будет.