TBS Discovery - квадрики для FPV
как и серия V
есть и в серия и х серия ,и уверен на 200% ,что в серия точно оригиналы. так вот балансировал все равно.Да,балансировка была,но не то,что мне хотелось. заупскал через виброметр ,все равно кривая была. зато сейчас во всем диапазоне работы практически идеальная прямая ,без намека на кривизну
Пару раз всречал сборку на 3508-580кв и 30а регами от джидаев,и тоже без нареканий.
а можно по подробнее - какие лучи, какие пропы ? а то есть комплект моторов как раз таких. Вот думаю на чем они дольше летать будут на Discovery с удлинеными лучами или Tarot 650 какую раму прикупить для них ?
Tarot 650
именно её, и без колхоза лучей. А на диско потрахаться придётся.
Discovery с удлинеными лучами или Tarot 650
дело в том,что вес и у той и у этой рамы будет одинаков ,плюс минус. так что решать вам ,на какой раме летать. да и ценник выйдет в принципе идентичен. потому как тарот 650 про стоит в районе 6 тыс ,а тбс айрммоб ( удлинненые лучи ) стоят в районе 4 плюс сама рама. так что тут вам решать на чем летать. у меня на 3508-580 кв стоят пропы 14х4,8 ,но рама дургая,реплика qav550,но там и регули стоят с прошивкой блхэли.
а можно по подробнее
а поподробней была гекса ,на ней стояло 6 штук 3508 580 кв красной серии с регулями джидай 30а опто и пропы стояли 13е типа тмоторов
вам самому решить надо ,тарот или тбс
тбс в апгрейде по деньгам вам станет то же самое что и тарот
вес у них в принципе идентичен,если брать тарот 650 про
Tarot 650 какую раму прикупить для них ?
чем хорош тарот --то что есть возможность серьезного роста–в первую очередь это кажется единственная раскладная рама под 17 пропы которая весит 470 грамм с ногами и разной ерундой(читай можно спокойно уменьшить на 70 грамм минимум) те если для начала полетать -поснимать с прохой или аналогичной спокойно под 13-14 пропы и акк 4S захочется что то по дольше и сильно подольше от 30 минут не проблема 17 пропы и 6s . нужно надежно и с камерой сони некс или панасоник gh снизу еще 4 мотора (уже соосная окта)–и можно таскать проф оборудование оч стабильно. и маленький ньюанс большинство строит долголеты именно на такой раме. в всяком случае когда начал возить трех осевой с прохой мне не были понятно почему народ никак не может получить 25 минут полета на раме меньшей.
Блин, как Тарот 650 возмеш - сразу руки будут чесатся лучи от 680-го всунуть, 3508-380 моторы (а еще лучше Т-Моторы антигравити) , 17-е пропы и 6S акум 😃
Люди подскажите имеются моторы multistar 4108 17a 380kv 22 полюса, какие регуляторы лучше использовать для многополюсных моторов, на данный момент стоят multistar 20a v2 slim ну что то они не особо мне ндравятся
сразу руки будут чесатся лучи от 680-го всунуть
а зачем? длина вроде как одинаковая.
3508-380 моторы
та не. слабоваты такие моторы–лучше 4108 380 или еще лучше 4114 320 --вот это супер
а зачем? длина вроде как одинаковая.
Длинше, у самого был такой монстр - за год “полетов” чуть без штанов не оставил.
Машины некоторые разбивать дешевле чем его. Потом он стал квадриком. А потом обломки были распроданы 😦. Но моторы и 4 луча живых есть. Вот иногда мысль посещает взять лучи, напечатать крепления под 16-ю трубу и всунуть в ТБС их, аля Endurance - по крайне мере если не легче, то жоще конструкция будет.
наверно что то не так с полетным было. но 650 сейчас переделываю в окту–чтоб сони катать без нервов
наверно что то не так с полетным было
Компас в GPSe назы глючил, вроде как вылечилось, и я подозреваю пропы узковатые были - надо были аля лопаты. Сейчас эта наза в “TBSe” летает и не плохо. Разбиратся уже небыло не желания не сил - всё распродал и взял ТБС - летаю и радуюсь. Так всё дешево стоит и 8 акумов отлетал и не разу пропы не коцнул даже, а в 680-м (когда еще он гексой был), как только резко разворот по ЯВ, сразу флип и люстрой вниз вверх ногами.
По началу думал проблеммы с ТБСом будут при взлете в полях с травой (ноги короткие) - решилось просто - взлет с крыши авто и посадка туда же или на руки. Или как вариант таскать лист фанеры с собой.
скорее всего что то влияло на назу-ну реально не в раме же дело–опять же плохие моторы или пропы–дадут вибрацию или короткое время полета но никк не перевороты–так что возможно что то не так с гейнами. для себя решил почему мне эта рама не нравится–тяжелая, управляемость в плане движения вперед назад отличается .от в право влево, пакостный поворот по яву, лучи конкретная гадость–понравилось камера вынесена вперед. пропы не лезут в кадр, места просто офигеть сколько. акк можно и снизу прицепить и с небольшими переделками в внутрь засунуть. в таком размере отлично .на 650 и то места намного меньше. но тем не менее пару месяцев продал тбс. сейчас строю два .один по сути тот же тбс только с раскладными лучами но под 13 и ли 14 пропы. и обычный крест с лучами чуть длиннее чтоб можно было впихнуть 15 пропы. уже есть по комплекту одинаковых моторов и регов. буду сильно сравнивать рамы . так как для соньки у меня есть носитель 650 Iron m но понял что нужно еще что то легкое для прохи -ну и так сказать для бюджетной сьемки и чуток для фана.
Всем привет.
Тут речь недавно заходила об аккумуляторах.
Я как раз купил себе два новых пака неизвестной мне совсем фирмы Aeolean (покупал в Москве за 3000 штука). Судя по надписи - 4S; 35С; 5200.
Тестил на прошлых выходных, было достаточно ветрено и я вот не могу понять… хорошие аккумы или плохие)))))
Квадр TBS Disco Original, 4s, ВМГ DJI E310, 1520 грамм с акком.
Сделал два полета.
1 раз полетал агрессивнее (несколько резких ускорения, пара взлетов резких), приземлился по отсечке напряжения NAZA на 13.8V. По показаниям датчика тока отлетал всего 3700mAh. Время полета составило 14:30 сек.
График тока ниже:
2 раз летал очень спокойно, блинчиком. Приземлился также. По показаниям датчика тока отлетал всего 3900mAh. Время полета составило 15:35 сек.
График тока ниже:
Просьба подсказать, судя по току, это нормальное время полета?
Мне кажется, что маловато, особенно учитывая объем съеденных mAh.
Кста, для новых акков нужно перед началом эксплуатации на зарядном устройстве сделать тренировочные циклы заряда/разряда малыми токами.
А разве для липо не пофиг?
То что заряжать лучше не большими токами это как бы хорошо.я например акки 6 банок от 5 до до 8 ампер заряжаю 1.5 ампер макс чуть дольше получается но акк после года использования как новые
Кста, для новых акков нужно перед началом эксплуатации на зарядном устройстве сделать тренировочные циклы заряда/разряда малыми токами.
Да тут весь форум пестрит сообщениями о том, что LiPo пофиг на раскачку… Я зарядил оба и вперед!
Я заряжал раньше током в 1,5 А 4ы аккумы… это какое то мучение!!! по 6 часов на акк!
Стал заряжать сейчас 2 А - 2, 2 А - разницы по времни полета - нуль! Разницы по времени зарядки - 2,5 часа!
PS. так что по графикам скажет народ то?))
это влияет на время жизни батареи, а не время полета
это влияет на время жизни батареи, а не время полета
Спорить не буду, раз говорите, значит так.
Но у меня два пака акков от TBS. Я их 2 года уже заряжаю током 2 A - ничего с ними не происходит!
У меня нет столько свободного времени, чтобы ждать зарядки по 6,5 часов))))
малыми токами нужно заряжать и разряжать первые 2-3 цикла
а чего так долго заряжаешь?
я тоже заряжаю током 1с акк 5,2Ач 35с 4s
меньше часа зарядка с полной балансировкой
У меня нет столько свободного времени, чтобы ждать зарядки по 6,5 часов
ну сижу вечером дома --и какая разница сколько буду заряжать–или два часа или пять не один фиг.да и акков как бы полетать хватает- два по 5000 и два по 8000. больше чем полтора часа в общем --потом мне или жарко или холодно или надоело
я тоже заряжаю током 1с акк 5,2Ач 35с 4s
1С или 1А?
1С, насколько я понимаю для этого аккума - это 5,2 А!
Я заряжаю именно током 2А зарядкой от TBS (IMAX B6AC) в режиме балансировки. 4 часа.
потом мне или жарко или холодно или надоело
Я сажусь на велосипед и меняю локациии, так что мне точно не надоело))))