TBS Discovery - квадрики для FPV

kali

Люди подскажите имеются моторы multistar 4108 17a 380kv 22 полюса, какие регуляторы лучше использовать для многополюсных моторов, на данный момент стоят multistar 20a v2 slim ну что то они не особо мне ндравятся

vik991
116aavl:

сразу руки будут чесатся лучи от 680-го всунуть

а зачем? длина вроде как одинаковая.

116aavl:

3508-380 моторы

та не. слабоваты такие моторы–лучше 4108 380 или еще лучше 4114 320 --вот это супер

116aavl
vik991:

а зачем? длина вроде как одинаковая.

Длинше, у самого был такой монстр - за год “полетов” чуть без штанов не оставил.

Машины некоторые разбивать дешевле чем его. Потом он стал квадриком. А потом обломки были распроданы 😦. Но моторы и 4 луча живых есть. Вот иногда мысль посещает взять лучи, напечатать крепления под 16-ю трубу и всунуть в ТБС их, аля Endurance - по крайне мере если не легче, то жоще конструкция будет.

vik991

наверно что то не так с полетным было. но 650 сейчас переделываю в окту–чтоб сони катать без нервов

116aavl
vik991:

наверно что то не так с полетным было

Компас в GPSe назы глючил, вроде как вылечилось, и я подозреваю пропы узковатые были - надо были аля лопаты. Сейчас эта наза в “TBSe” летает и не плохо. Разбиратся уже небыло не желания не сил - всё распродал и взял ТБС - летаю и радуюсь. Так всё дешево стоит и 8 акумов отлетал и не разу пропы не коцнул даже, а в 680-м (когда еще он гексой был), как только резко разворот по ЯВ, сразу флип и люстрой вниз вверх ногами.
По началу думал проблеммы с ТБСом будут при взлете в полях с травой (ноги короткие) - решилось просто - взлет с крыши авто и посадка туда же или на руки. Или как вариант таскать лист фанеры с собой.

vik991

скорее всего что то влияло на назу-ну реально не в раме же дело–опять же плохие моторы или пропы–дадут вибрацию или короткое время полета но никк не перевороты–так что возможно что то не так с гейнами. для себя решил почему мне эта рама не нравится–тяжелая, управляемость в плане движения вперед назад отличается .от в право влево, пакостный поворот по яву, лучи конкретная гадость–понравилось камера вынесена вперед. пропы не лезут в кадр, места просто офигеть сколько. акк можно и снизу прицепить и с небольшими переделками в внутрь засунуть. в таком размере отлично .на 650 и то места намного меньше. но тем не менее пару месяцев продал тбс. сейчас строю два .один по сути тот же тбс только с раскладными лучами но под 13 и ли 14 пропы. и обычный крест с лучами чуть длиннее чтоб можно было впихнуть 15 пропы. уже есть по комплекту одинаковых моторов и регов. буду сильно сравнивать рамы . так как для соньки у меня есть носитель 650 Iron m но понял что нужно еще что то легкое для прохи -ну и так сказать для бюджетной сьемки и чуток для фана.

bender777

Всем привет.
Тут речь недавно заходила об аккумуляторах.
Я как раз купил себе два новых пака неизвестной мне совсем фирмы Aeolean (покупал в Москве за 3000 штука). Судя по надписи - 4S; 35С; 5200.
Тестил на прошлых выходных, было достаточно ветрено и я вот не могу понять… хорошие аккумы или плохие)))))
Квадр TBS Disco Original, 4s, ВМГ DJI E310, 1520 грамм с акком.

Сделал два полета.
1 раз полетал агрессивнее (несколько резких ускорения, пара взлетов резких), приземлился по отсечке напряжения NAZA на 13.8V. По показаниям датчика тока отлетал всего 3700mAh. Время полета составило 14:30 сек.
График тока ниже:

2 раз летал очень спокойно, блинчиком. Приземлился также. По показаниям датчика тока отлетал всего 3900mAh. Время полета составило 15:35 сек.
График тока ниже:

Просьба подсказать, судя по току, это нормальное время полета?
Мне кажется, что маловато, особенно учитывая объем съеденных mAh.

pinco

Кста, для новых акков нужно перед началом эксплуатации на зарядном устройстве сделать тренировочные циклы заряда/разряда малыми токами.

vik991

А разве для липо не пофиг?

То что заряжать лучше не большими токами это как бы хорошо.я например акки 6 банок от 5 до до 8 ампер заряжаю 1.5 ампер макс чуть дольше получается но акк после года использования как новые

bender777
pinco:

Кста, для новых акков нужно перед началом эксплуатации на зарядном устройстве сделать тренировочные циклы заряда/разряда малыми токами.

Да тут весь форум пестрит сообщениями о том, что LiPo пофиг на раскачку… Я зарядил оба и вперед!

Я заряжал раньше током в 1,5 А 4ы аккумы… это какое то мучение!!! по 6 часов на акк!
Стал заряжать сейчас 2 А - 2, 2 А - разницы по времни полета - нуль! Разницы по времени зарядки - 2,5 часа!

PS. так что по графикам скажет народ то?))

pinco

это влияет на время жизни батареи, а не время полета

bender777
pinco:

это влияет на время жизни батареи, а не время полета

Спорить не буду, раз говорите, значит так.
Но у меня два пака акков от TBS. Я их 2 года уже заряжаю током 2 A - ничего с ними не происходит!
У меня нет столько свободного времени, чтобы ждать зарядки по 6,5 часов))))

pinco

малыми токами нужно заряжать и разряжать первые 2-3 цикла

а чего так долго заряжаешь?
я тоже заряжаю током 1с акк 5,2Ач 35с 4s
меньше часа зарядка с полной балансировкой

vik991
bender777:

У меня нет столько свободного времени, чтобы ждать зарядки по 6,5 часов

ну сижу вечером дома --и какая разница сколько буду заряжать–или два часа или пять не один фиг.да и акков как бы полетать хватает- два по 5000 и два по 8000. больше чем полтора часа в общем --потом мне или жарко или холодно или надоело

bender777
pinco:

я тоже заряжаю током 1с акк 5,2Ач 35с 4s

1С или 1А?

1С, насколько я понимаю для этого аккума - это 5,2 А!

Я заряжаю именно током 2А зарядкой от TBS (IMAX B6AC) в режиме балансировки. 4 часа.

vik991:

потом мне или жарко или холодно или надоело

Я сажусь на велосипед и меняю локациии, так что мне точно не надоело))))

pinco

нормально
как и положено

для акка 5,2Ач 1с - это и есть 5,2А

bender777

Ну, 5,2 а будут за час, полтора как раз и вливаться!

pinco

ну я ж в ноль не вылетываю их и потому менее чем за час заряжаю

если мало времени до выезда на поле, то и 7-8Амперами могу заряжать

в характеристиках батареи написано что можно заряжать до 10С !!!

116aavl

Отлично полетал вчера, на 4S 4000 левой китайской даже 20 минут удалось. Заменил пропы 1047 на 1045. На времени полета и маневренности не отразилось, но стал на много тише коптер летать - пищалку хоть стало слышно.