TBS Discovery - квадрики для FPV
скорее всего что то влияло на назу-ну реально не в раме же дело–опять же плохие моторы или пропы–дадут вибрацию или короткое время полета но никк не перевороты–так что возможно что то не так с гейнами. для себя решил почему мне эта рама не нравится–тяжелая, управляемость в плане движения вперед назад отличается .от в право влево, пакостный поворот по яву, лучи конкретная гадость–понравилось камера вынесена вперед. пропы не лезут в кадр, места просто офигеть сколько. акк можно и снизу прицепить и с небольшими переделками в внутрь засунуть. в таком размере отлично .на 650 и то места намного меньше. но тем не менее пару месяцев продал тбс. сейчас строю два .один по сути тот же тбс только с раскладными лучами но под 13 и ли 14 пропы. и обычный крест с лучами чуть длиннее чтоб можно было впихнуть 15 пропы. уже есть по комплекту одинаковых моторов и регов. буду сильно сравнивать рамы . так как для соньки у меня есть носитель 650 Iron m но понял что нужно еще что то легкое для прохи -ну и так сказать для бюджетной сьемки и чуток для фана.
Всем привет.
Тут речь недавно заходила об аккумуляторах.
Я как раз купил себе два новых пака неизвестной мне совсем фирмы Aeolean (покупал в Москве за 3000 штука). Судя по надписи - 4S; 35С; 5200.
Тестил на прошлых выходных, было достаточно ветрено и я вот не могу понять… хорошие аккумы или плохие)))))
Квадр TBS Disco Original, 4s, ВМГ DJI E310, 1520 грамм с акком.
Сделал два полета.
1 раз полетал агрессивнее (несколько резких ускорения, пара взлетов резких), приземлился по отсечке напряжения NAZA на 13.8V. По показаниям датчика тока отлетал всего 3700mAh. Время полета составило 14:30 сек.
График тока ниже:
2 раз летал очень спокойно, блинчиком. Приземлился также. По показаниям датчика тока отлетал всего 3900mAh. Время полета составило 15:35 сек.
График тока ниже:
Просьба подсказать, судя по току, это нормальное время полета?
Мне кажется, что маловато, особенно учитывая объем съеденных mAh.
Кста, для новых акков нужно перед началом эксплуатации на зарядном устройстве сделать тренировочные циклы заряда/разряда малыми токами.
А разве для липо не пофиг?
То что заряжать лучше не большими токами это как бы хорошо.я например акки 6 банок от 5 до до 8 ампер заряжаю 1.5 ампер макс чуть дольше получается но акк после года использования как новые
Кста, для новых акков нужно перед началом эксплуатации на зарядном устройстве сделать тренировочные циклы заряда/разряда малыми токами.
Да тут весь форум пестрит сообщениями о том, что LiPo пофиг на раскачку… Я зарядил оба и вперед!
Я заряжал раньше током в 1,5 А 4ы аккумы… это какое то мучение!!! по 6 часов на акк!
Стал заряжать сейчас 2 А - 2, 2 А - разницы по времни полета - нуль! Разницы по времени зарядки - 2,5 часа!
PS. так что по графикам скажет народ то?))
это влияет на время жизни батареи, а не время полета
это влияет на время жизни батареи, а не время полета
Спорить не буду, раз говорите, значит так.
Но у меня два пака акков от TBS. Я их 2 года уже заряжаю током 2 A - ничего с ними не происходит!
У меня нет столько свободного времени, чтобы ждать зарядки по 6,5 часов))))
малыми токами нужно заряжать и разряжать первые 2-3 цикла
а чего так долго заряжаешь?
я тоже заряжаю током 1с акк 5,2Ач 35с 4s
меньше часа зарядка с полной балансировкой
У меня нет столько свободного времени, чтобы ждать зарядки по 6,5 часов
ну сижу вечером дома --и какая разница сколько буду заряжать–или два часа или пять не один фиг.да и акков как бы полетать хватает- два по 5000 и два по 8000. больше чем полтора часа в общем --потом мне или жарко или холодно или надоело
я тоже заряжаю током 1с акк 5,2Ач 35с 4s
1С или 1А?
1С, насколько я понимаю для этого аккума - это 5,2 А!
Я заряжаю именно током 2А зарядкой от TBS (IMAX B6AC) в режиме балансировки. 4 часа.
потом мне или жарко или холодно или надоело
Я сажусь на велосипед и меняю локациии, так что мне точно не надоело))))
5,2А
5,2А заряжаете? не много?
нормально
как и положено
для акка 5,2Ач 1с - это и есть 5,2А
Ну, 5,2 а будут за час, полтора как раз и вливаться!
ну я ж в ноль не вылетываю их и потому менее чем за час заряжаю
если мало времени до выезда на поле, то и 7-8Амперами могу заряжать
в характеристиках батареи написано что можно заряжать до 10С !!!
Отлично полетал вчера, на 4S 4000 левой китайской даже 20 минут удалось. Заменил пропы 1047 на 1045. На времени полета и маневренности не отразилось, но стал на много тише коптер летать - пищалку хоть стало слышно.
20 минут - отличный результат !
, что новая 4000- 10 минут висения
на 4S 4000 левой китайской даже 20 минут удалось
И что же появлияло на такое чудо?)))
И что же появлияло на такое чудо?)))
Предыдущие были 3S, а тут на пробу взял 4S - результат лучше. Но вес ее 430 грамм и не пролазит она в середину корпуса и портит всю развесовку и как следствие дополнительный расход энергии вызывает. Хотелось бы попробовать честную 4000-5000 3S. Хотя когда поставлю подвес на камеру - центр тяжести чуть вперед сдвинется, но думаю тоже общую картину особо не улучшит.
когда поставлю подвес на камеру - центр тяжести чуть вперед сдвинется
когда поставите подвес ,с камерой, цт конкретно вперед сместится. у меня с сяоми и подвесом и моими аками сейчас цт в нгужном месте. но у меня один ак весит 567 гр ,4 банки 5000 емкостью,но по факту вливается 5400,токоотдача 40С
а тут на пробу взял 4S - результат
выигрыш в два раза,только переходом на 4$?)))очередные байки)))