TBS Discovery - квадрики для FPV
А разве для липо не пофиг?
То что заряжать лучше не большими токами это как бы хорошо.я например акки 6 банок от 5 до до 8 ампер заряжаю 1.5 ампер макс чуть дольше получается но акк после года использования как новые
Кста, для новых акков нужно перед началом эксплуатации на зарядном устройстве сделать тренировочные циклы заряда/разряда малыми токами.
Да тут весь форум пестрит сообщениями о том, что LiPo пофиг на раскачку… Я зарядил оба и вперед!
Я заряжал раньше током в 1,5 А 4ы аккумы… это какое то мучение!!! по 6 часов на акк!
Стал заряжать сейчас 2 А - 2, 2 А - разницы по времни полета - нуль! Разницы по времени зарядки - 2,5 часа!
PS. так что по графикам скажет народ то?))
это влияет на время жизни батареи, а не время полета
это влияет на время жизни батареи, а не время полета
Спорить не буду, раз говорите, значит так.
Но у меня два пака акков от TBS. Я их 2 года уже заряжаю током 2 A - ничего с ними не происходит!
У меня нет столько свободного времени, чтобы ждать зарядки по 6,5 часов))))
малыми токами нужно заряжать и разряжать первые 2-3 цикла
а чего так долго заряжаешь?
я тоже заряжаю током 1с акк 5,2Ач 35с 4s
меньше часа зарядка с полной балансировкой
У меня нет столько свободного времени, чтобы ждать зарядки по 6,5 часов
ну сижу вечером дома --и какая разница сколько буду заряжать–или два часа или пять не один фиг.да и акков как бы полетать хватает- два по 5000 и два по 8000. больше чем полтора часа в общем --потом мне или жарко или холодно или надоело
я тоже заряжаю током 1с акк 5,2Ач 35с 4s
1С или 1А?
1С, насколько я понимаю для этого аккума - это 5,2 А!
Я заряжаю именно током 2А зарядкой от TBS (IMAX B6AC) в режиме балансировки. 4 часа.
потом мне или жарко или холодно или надоело
Я сажусь на велосипед и меняю локациии, так что мне точно не надоело))))
5,2А
5,2А заряжаете? не много?
нормально
как и положено
для акка 5,2Ач 1с - это и есть 5,2А
Ну, 5,2 а будут за час, полтора как раз и вливаться!
ну я ж в ноль не вылетываю их и потому менее чем за час заряжаю
если мало времени до выезда на поле, то и 7-8Амперами могу заряжать
в характеристиках батареи написано что можно заряжать до 10С !!!
Отлично полетал вчера, на 4S 4000 левой китайской даже 20 минут удалось. Заменил пропы 1047 на 1045. На времени полета и маневренности не отразилось, но стал на много тише коптер летать - пищалку хоть стало слышно.
20 минут - отличный результат !
, что новая 4000- 10 минут висения
на 4S 4000 левой китайской даже 20 минут удалось
И что же появлияло на такое чудо?)))
И что же появлияло на такое чудо?)))
Предыдущие были 3S, а тут на пробу взял 4S - результат лучше. Но вес ее 430 грамм и не пролазит она в середину корпуса и портит всю развесовку и как следствие дополнительный расход энергии вызывает. Хотелось бы попробовать честную 4000-5000 3S. Хотя когда поставлю подвес на камеру - центр тяжести чуть вперед сдвинется, но думаю тоже общую картину особо не улучшит.
когда поставлю подвес на камеру - центр тяжести чуть вперед сдвинется
когда поставите подвес ,с камерой, цт конкретно вперед сместится. у меня с сяоми и подвесом и моими аками сейчас цт в нгужном месте. но у меня один ак весит 567 гр ,4 банки 5000 емкостью,но по факту вливается 5400,токоотдача 40С
а тут на пробу взял 4S - результат
выигрыш в два раза,только переходом на 4$?)))очередные байки)))
Народ. А ни кто не пробовал ставить на овцу т-мотор Air Gear 350? Как впечатления? Хочу попробовать данный комплект вместо dji 2312E 800 kv, под 4S. Полетный вес у меня 1600 с батареей 4200, подвесом и камерой.
А ни кто не пробовал ставить на овцу т-мотор Air Gear 350?
тоже интересует этот вопрос
выигрыш в два раза,только переходом на 4$?)))очередные байки)))
Я лиш констатирую факты. Вот 2 акума одного и того же китайского производителя (не самого лучшего качества). Собраные похоже из одних и тех же банок. Мне это самому мало нравится. В 3S по зараядному 2500 заливается, в 4S - 3600/ Соответственно и летают так же. Но я очень против 4S - она портит всю развесовку. Буду искать низкий 3S акум, чтобы между лучей пролазил в середину корпуса.