TBS Discovery - квадрики для FPV

Максимыч
delfin0510:

а почему? питание?

На первом этапе сборки прощелкал оборвавшийся провод от gps модуля к osd. Потом поправил

alt
pinco:

вести небось немало(((

5000 3s 12 минут полёта. Ещё и две камеры питает. и подвес. 😃 ну мне хватает. В реале он совсем по другому смотрится. Очень яркие огни!!!

monstr188

Всем добрый день ! Движется потихоньку моя сборочка , вопреки ожиданиям , места на раме не так уж много . Припаял Power Module , взял с него 5В для питания сервы и пищалки , поставил питание контролера и сам контролер , и LED индикатор. Пока сильно тормозит отсутствие подвеса , он где то в Москве , так что ставить на время G2D не стал . Осталось поставить ОСД , и серву с видеопередатчиком . Ну , не прощаюсь .

delfin0510

подробнее что за подвес у вас будет стоять можно узнать ,ну и где брали и по чем,и как планируете его устанавливать на эту раму?

monstr188
delfin0510:

подробнее

Пожалуйста . Подвес будет Hak Rc . 3х осевой , брал здесь :ru.aliexpress.com/item/…/32751075303.html
крепить буду , через виброразвязку , напечатанную на 3Д принтере . На фото видно , что должно получиться в итоге .

monstr188
alt:

Интересный конструктор!

Почти тоже самое . А может просто то же самое .

wiistriker

вибраций не будет с таким креплением? Тоже рассматриваю такой вариант крепления трехосевого подвеса

monstr188
wiistriker:

вибраций не будет с таким креплением?

От куда ж я знаю . Соберу , выложу видео . Но по крайней мере для Дискавери самая оптимальная конструкция . Тут демпферы хоть вертикально стоят .

delfin0510
alt:

Там же. Интересный конструктор!

Сергей,ты случаем не переделал овечку под три оси ,а то я смотрю ,я один тут как динозавр придерживаюсь старых традиций))

alt
delfin0510:

Сергей,ты случаем не переделал овечку под три оси ,а то я смотрю

Славентий!!! Приветствую!!!А, для чего? Ну три оси это зависнуть и наблюдать? Я в движении. 😃 Не отказывался и не откажусь от подобной схемы.
Вот.

Летали и будем летать! 😃

XeiTroX

Всем привет.
Ребят, можете помочь?
Собрал наконец то квадрик. Naza V2
Моторы DYS 2814 -700KV
Регули: DYS 30A Symonk
Пропы: 10х5 Graupner e-prop
Акк: Multystar 4S 5200Mah
Рама: клон TBS
Подвес, телеметрия, видеопередатчик
ГПС стоит прям где центр тяжести на раме. Ставил только ось Z. От основания рамы до модуля 13см со знаком “-”
Полетное время 10 минут
Может я чего не то собрал? Компас калибрую. Жду пока запомнит точку взлета. Как только взлетаю, его иногда уводит вправо, то есть, как будто ветром сносит и так он плывет. Не быстро, но плывет. Если выше поднимаюсь, вроде бы не ведет. Гейны поставил 125/125/80/100 - 125/125
Так же нифига не держит высоты. Начинает опускаться потихоньку. А так, при полете не колбасит, кроме спуска, но стараюсь опускать по спирали, чтобы не было тряски

gpp
XeiTroX:

Полетное время 10 минут

Очень мало.

XeiTroX
gpp:

Очень мало.

тоже непонятно почему так. по калькулятору должно летать как минимум минут 18.
Хотя, я там отсечки поставил аж 14,8 в первый порог, а второй 14Вт. Может меньше выставить? По идее можно же летать до 12 или я ошибаюсь?

pinco

3 вольта на банку - это мало
я бы ниже 3.3 не разряжал

delfin0510
XeiTroX:

Моторы DYS 2814 -700KV Регули: DYS 30A Symonk Пропы: 10х5 Graupner e-prop

ваши моторы под 11е-12е пропы ставить надо ,а сейчас они у вас недогружены,отсюда и время маленькое

XeiTroX:

По идее можно же летать до 12 или я ошибаюсь?

контрольк ака на назе отключил ,аппа у мен телеметрийная,и контролирует питание борта,плюс осд в помощ. как только вижу ,что побаночно остается 3,8-3,7,иду домой,квадр сажаю при 3,4 на банку.сильнее разряжать не хочу,ибо черевато смертью пака или просадками по банкам

XeiTroX:

Как только взлетаю, его иногда уводит вправо, то есть, как будто ветром сносит и так он плывет. Не быстро, но плывет.

Попробуйте откалибровать назу по новой. подключите к компу и проведите калибровку гироскопов " адванесет калиб" ,там две калибровки,быстрая и долгая,вам нужна та что справа joxi.ru/4Ak0xQWfy0OZEr с надписью адвансет. калибровка будет длится пару тройку минут. квадр должен стоять в горизонте неподвижно,и снимите пропы на всяк случай. я когда калибровку эту провожу,вообще из комнаты выхожу,чтобы не создавать вибрация по полу))После этой калибровки выходите в чистое поле и по новой калибруйте компас. По идее должно помоч . и кстати ,с гейнами не шутите выставив их на авось. их настраивать нужно,причем досконально и дотошно. вы сами поймете когда квуадр настроен правильно,когда он будет четко слушать все ваши команды. по настройке гейнов инфы много

alt

Слава! Вопрос к тебе. Наза. Режим ГПС, Набираю высоту ну скажем 30м. Отклоняю стик в перёд до отказа, коптер полетел. Ну скажем пролетел 500м. Теперь тоже самое. Набираю высоту, теже 30 м. И переключаю а АТИ. Скорость полёта на много выше. Если отклонить ручку до отказа. Так вот вопрос? Теже 500 м. я пролечу в режиме АТИ, а затрата по питанию, больше? Или таже? Просто возник вопрос. Ну надо вот куда то слетать. А ГПС, медленно идёт. АТИ, тут и страшно до отказа заложить, скорость блин… Есть ли смысл переходить в АТИ?

delfin0510

Сергей,конечно же и расход по питанию возврастает. но есть две маленькие проблема. А именно все те же гейны. Если они у тебя четко настроены,то все ок ,если же нет ,то в моем случае я на мелком заметил,что в ати начинались ассимиляции на скорости ,рубанул на 10 пунктов вниз по параметра и все в норму стало,плюс обязательно нужно проверить вертикаль. при неправильно настроеном вертикали у тебя квадр может начать либо подьем либо снижение. В общем если все верно настроено по гейнам,то гоняй в ати ,я последние пол года только на ати и гоняю,драйва больше,и скоростя повыше)). и опять таки,в джпс энергия у тебя уходит на удержание позиции ,в ати ее нет ,этой позиции ,поэтому по сути может быть даже одинаковый расход.но скорость почти в 2а раза больше

alt
delfin0510:

они у тебя четко настроены

Именно так. Не хочу это трогать

delfin0510:

либо снижение

Тут его болтает