TBS Discovery - квадрики для FPV

Алекс444

Я ведь и отвечаю. Опыт и исследования. График при разряде после 3,7В резко идет вниз, т.е. энергоемкость акка резко падает. Если катать авто на земле, то можно катать и до 3,0В, машина просто медленнее поедет. А если коптер в небе, да еще и на переходных режимах, где нужна хорошая токоотдача…? А она кончилась. Ко всему этому акк состоит не из одной банки, а из нескольких, все мониторят общее напряжение, а не побаночное, и ничего не мешает одной банке просесть до 2,6В при остальных 3,7В, общая напруга будет 10В, только ток нормальный акк не отдаст уже. Так, например, ведут себя оба акка Kypom 4500, имеющиеся у меня, вторая банка на обоих постоянно просаживается прилично, да и не только у этих акков. Если иметь хорошую зарядку, которая сможет построить график заряда-разряда, можно увидеть все воочию, а не слушать китайских производителей. У меня такие зарядки есть, причем разных именитых производителей, и я уже все увидел ))). И коптеры ронял тоже )).

gpp

Это понятно. Я о том, что многие наслушались и насмотрелись роликов. Настроили пищалки на 3.5-3.7 и сажают при достижении этого напряжения в ужасе “все пропало! аккум испортиться и мы все умрем!” А потом говорят “что-то мало времени летает”. Я летаю до 3.4 и неспеша сажусь. -+2 минуты еще есть. И все хорошо. Пока 😃

Алекс444
gpp:

аккум испортиться и мы все умрем!

Не аккум испортится, а коптер упадет, вот и вся разница. Вот почему не надо глубоко разряжать акки на коптерах.

Алекс444

Нашел вот пару логов, 3s Dualsky с одной проседающей банкой ( новый акк! ), 2s непомнючей с одинаковыми банками. Обратите внимание, на каких напряжениях идет резкое падение.

Алекс444

Решил еще раз заморочиться-перепроверить. Взял новый акк, прошедший обкатку, прогнал цикл разряда до 3,2В током 8А. Там, где происходит отрыв вниз 4-ой банки (желтая линия), напряжение по всем банкам было 3,65В. Справа данные по банкам почти в конце графика (три банки 3,5В, одна 3,2В). Делайте выводы, товарищи…

pinco

Странно, Kypom считаются крутыми акками

Алекс444

Я тоже так думал раньше. На днях прогоню их с графиками и выложу здесь. Правда сейчас им года два минимум, но не очень часто использовались.
Кстати, вспомнил, у меня разные акки от Kypom есть, и все ведут себя так, быстро одна из банок быстро проваливается.
Не сотвори себе кумира… Траппи сказал, что рэкомэндуэ, все потянулись, и я в том числе))).

pinco

У меня немного более дешовые LPB power.
Характерны тем, что в конце заряда резко проседает отдаваемая мощносить…

XeiTroX

Ребят. Никто не в курсе почему дикие просадки идут? Летаю 10 минут, по телеметрии показывает 14,9. Лечу обратно. Высаживает до 14,5. Отключаю аккум, подключаю к пищалке, чтобы проверить остаток. 15,8.
На холостом 16,8, как только подключаю аккум, как взлетаю, сразу на “-” 1Вт. Аккум все тот же Мультистар 5200 4S

Алекс444

Я для кого графики выклыдываю? ))) Вы просто летаете на грани сваливания этого графика. Одна банка или две проваливаются, остальные держатся, общее напряжение вроде не очень низкое. Плюс 10С - это ОЧЕНЬ маленькая токоотдача, 35-то маловато. Не забывайте про качество аккумуляторов. Если проваливается одна банка, токовая нагрузка ложится на остальные тоже хиленькие банки, и ток только растет при общем уменьшении напряжения. Вот почему у Вас так происходит. Аккумулятор нужен от 45С.
Я могу прислать текстовые файлы разряда своих акков, посмотрите в бесплатном просмотрщике, многое сразу станет понятно. Там можно подвигаться по графику, посмотреть какие параметры в любой точке. Очень наглядно, на самом деле. Неважно, чьи это акки, ситуация по больнице примерно одинаковая.

XeiTroX
Алекс444:

Я для кого графики выклыдываю? ))) Вы просто летаете на грани сваливания этого графика. Одна банка или две проваливаются, остальные держатся, общее напряжение вроде не очень низкое. Плюс 10С - это ОЧЕНЬ маленькая токоотдача, 35-то маловато. Не забывайте про качество аккумуляторов. Если проваливается одна банка, токовая нагрузка ложится на остальные тоже хиленькие банки, и ток только растет при общем уменьшении напряжения. Вот почему у Вас так происходит. Аккумулятор нужен от 45С.
Я могу прислать текстовые файлы разряда своих акков, посмотрите в бесплатном просмотрщике, многое сразу станет понятно. Там можно подвигаться по графику, посмотреть какие параметры в любой точке. Очень наглядно, на самом деле. Неважно, чьи это акки, ситуация по больнице примерно одинаковая.

Я обзоров насмотрелся на эти аккумы от Мультистара, вот и взял. Там летали аж по 15 минут. Сижу сейчас, репу чешу, считаю сколько я уже вбухал в квадрик)) Надо было брать фантом. Намучился в свое время с АПМ.
Хотя, с другой стороны, счастье то не в деньгах, а в удовольствии собрать все это
Спасибо! Буду глядеть аккумы с большей токоотдачей

monstr188

Всем добрый день ! Движется моя сборочка . Сегодня присоединил лучи с моторами и реги , подключил к мозгам , настроил вращение в правильную сторону , и просто накинул верхнюю деку . Полегал квад в руках , тяжеленький , поэтому задумался о переходе на другие моторы (сейчас Emax 2213). Изначально смотрел в сторону 3506 , но все они с маленьким КV , а пропы больше 10 не лезут , и акумов много 3S , так что переходить на 4S не хочу . Пока остановился на SS 2216 , не знаю 1100 или 1250 KV , под пропы 1045 и 3S ? Как считаете пойдут ? И потянут ли их мои X Rotor 20А ? И да … новые движки , куплю не знаю когда , поэтому , кто летал на Дискавери на 2212 2213 совсем корова ? И по традиции фоточки , не пинайте за качество .

delfin0510
XeiTroX:

Я обзоров насмотрелся на эти аккумы от Мультистара, вот и взял. Там летали аж по 15 минут

в свое время тоже хапунл для полетов . правда брал 4 банки,потом квадр с этим аком грохнулся. в результате пробил одну банку. с 4х банок переделал на 3 банки и поставил сыну на машинку. сын доволен,машинка ездит с ним очень долго,в районе часа,правда с промежуточными остановками))а себе для квадра брал 40-50С 4 банки,и то просадки идут,не такие бешеные,но лучше в разы. а вообще в идеале я бы взял себе для полетов аки производителя дуалскай ,но сразу оговорюсь,взял бы,но не беру,потому как на сегодняшний день ценник просто конский

monstr188:

Пока остановился на SS 2216 , не знаю 1100 или 1250 KV

время полета будет маленькое,а токи большие. смотрите в сторону санискай 980 кв или 900 кв. а регулей ваших должно хватить

опять таки это мое мнение))

monstr188
delfin0510:

смотрите в сторону санискай 980 кв или 900 кв. а регулей ваших должно хватить

А не получится , что я шило на мыло поменяю ? Сейчас 935 кв .

Сейчас глянул на Алике , только 880кв или 1100 . А есть ли вообще движки с 980 или 1000кв в этом размере ?

delfin0510
monstr188:

А не получится , что я шило на мыло поменяю ?

получится))
самый оптимальный вариант для вас,хоть вы этого и не хотите,это распродать все ваши паки на 3 банки и перейти на 4 банки,тогда есть поле для деятельности. На 4 банки идеально подошли бы 880 кв и 10е пропы. а там может захотите время увеличить,так и лучи другие поставить не долго под большие пропы

monstr188
delfin0510:

так и лучи другие поставить не долго под большие пропы

Это точно нет , дальше наверное другая рама , складная , и новый с иголочки дрон , под 6 банок . Поэтому и не хочу пока с 3S уходить .

В общем ладно , сейчас при сборке экономлю каждый грамм , выпаиваю и выкидываю не нужные коннекторы и провода , выкинул ноги и виброплощадку АПМ , может не сильно будет тяжелее моей 450ки (а может и вообще не тяжелее) . Полетит будет видно , на первое время все равно придется на 2213 летать .

pinco

так можно акки 3s пересобрать в 4s 😉

главное хороший флюс найти для паки банок

delfin0510
monstr188:

Это точно нет

vj;yj b yt kexb gjcnfdbnm f ghjcnfdjxyst gkfcmnbysможно луи и не менять а поставить удлиннительные пластины.