TBS Discovery - квадрики для FPV
Решил еще раз заморочиться-перепроверить. Взял новый акк, прошедший обкатку, прогнал цикл разряда до 3,2В током 8А. Там, где происходит отрыв вниз 4-ой банки (желтая линия), напряжение по всем банкам было 3,65В. Справа данные по банкам почти в конце графика (три банки 3,5В, одна 3,2В). Делайте выводы, товарищи…
Странно, Kypom считаются крутыми акками
Я тоже так думал раньше. На днях прогоню их с графиками и выложу здесь. Правда сейчас им года два минимум, но не очень часто использовались.
Кстати, вспомнил, у меня разные акки от Kypom есть, и все ведут себя так, быстро одна из банок быстро проваливается.
Не сотвори себе кумира… Траппи сказал, что рэкомэндуэ, все потянулись, и я в том числе))).
У меня немного более дешовые LPB power.
Характерны тем, что в конце заряда резко проседает отдаваемая мощносить…
Ребят. Никто не в курсе почему дикие просадки идут? Летаю 10 минут, по телеметрии показывает 14,9. Лечу обратно. Высаживает до 14,5. Отключаю аккум, подключаю к пищалке, чтобы проверить остаток. 15,8.
На холостом 16,8, как только подключаю аккум, как взлетаю, сразу на “-” 1Вт. Аккум все тот же Мультистар 5200 4S
Сколько С на нем?
Сколько С на нем?
10C Discharge
Я для кого графики выклыдываю? ))) Вы просто летаете на грани сваливания этого графика. Одна банка или две проваливаются, остальные держатся, общее напряжение вроде не очень низкое. Плюс 10С - это ОЧЕНЬ маленькая токоотдача, 35-то маловато. Не забывайте про качество аккумуляторов. Если проваливается одна банка, токовая нагрузка ложится на остальные тоже хиленькие банки, и ток только растет при общем уменьшении напряжения. Вот почему у Вас так происходит. Аккумулятор нужен от 45С.
Я могу прислать текстовые файлы разряда своих акков, посмотрите в бесплатном просмотрщике, многое сразу станет понятно. Там можно подвигаться по графику, посмотреть какие параметры в любой точке. Очень наглядно, на самом деле. Неважно, чьи это акки, ситуация по больнице примерно одинаковая.
10С мало, 45-55 берите
Я для кого графики выклыдываю? ))) Вы просто летаете на грани сваливания этого графика. Одна банка или две проваливаются, остальные держатся, общее напряжение вроде не очень низкое. Плюс 10С - это ОЧЕНЬ маленькая токоотдача, 35-то маловато. Не забывайте про качество аккумуляторов. Если проваливается одна банка, токовая нагрузка ложится на остальные тоже хиленькие банки, и ток только растет при общем уменьшении напряжения. Вот почему у Вас так происходит. Аккумулятор нужен от 45С.
Я могу прислать текстовые файлы разряда своих акков, посмотрите в бесплатном просмотрщике, многое сразу станет понятно. Там можно подвигаться по графику, посмотреть какие параметры в любой точке. Очень наглядно, на самом деле. Неважно, чьи это акки, ситуация по больнице примерно одинаковая.
Я обзоров насмотрелся на эти аккумы от Мультистара, вот и взял. Там летали аж по 15 минут. Сижу сейчас, репу чешу, считаю сколько я уже вбухал в квадрик)) Надо было брать фантом. Намучился в свое время с АПМ.
Хотя, с другой стороны, счастье то не в деньгах, а в удовольствии собрать все это
Спасибо! Буду глядеть аккумы с большей токоотдачей
Всем добрый день ! Движется моя сборочка . Сегодня присоединил лучи с моторами и реги , подключил к мозгам , настроил вращение в правильную сторону , и просто накинул верхнюю деку . Полегал квад в руках , тяжеленький , поэтому задумался о переходе на другие моторы (сейчас Emax 2213). Изначально смотрел в сторону 3506 , но все они с маленьким КV , а пропы больше 10 не лезут , и акумов много 3S , так что переходить на 4S не хочу . Пока остановился на SS 2216 , не знаю 1100 или 1250 KV , под пропы 1045 и 3S ? Как считаете пойдут ? И потянут ли их мои X Rotor 20А ? И да … новые движки , куплю не знаю когда , поэтому , кто летал на Дискавери на 2212 2213 совсем корова ? И по традиции фоточки , не пинайте за качество .
Я обзоров насмотрелся на эти аккумы от Мультистара, вот и взял. Там летали аж по 15 минут
в свое время тоже хапунл для полетов . правда брал 4 банки,потом квадр с этим аком грохнулся. в результате пробил одну банку. с 4х банок переделал на 3 банки и поставил сыну на машинку. сын доволен,машинка ездит с ним очень долго,в районе часа,правда с промежуточными остановками))а себе для квадра брал 40-50С 4 банки,и то просадки идут,не такие бешеные,но лучше в разы. а вообще в идеале я бы взял себе для полетов аки производителя дуалскай ,но сразу оговорюсь,взял бы,но не беру,потому как на сегодняшний день ценник просто конский
Пока остановился на SS 2216 , не знаю 1100 или 1250 KV
время полета будет маленькое,а токи большие. смотрите в сторону санискай 980 кв или 900 кв. а регулей ваших должно хватить
опять таки это мое мнение))
смотрите в сторону санискай 980 кв или 900 кв. а регулей ваших должно хватить
А не получится , что я шило на мыло поменяю ? Сейчас 935 кв .
Сейчас глянул на Алике , только 880кв или 1100 . А есть ли вообще движки с 980 или 1000кв в этом размере ?
А не получится , что я шило на мыло поменяю ?
получится))
самый оптимальный вариант для вас,хоть вы этого и не хотите,это распродать все ваши паки на 3 банки и перейти на 4 банки,тогда есть поле для деятельности. На 4 банки идеально подошли бы 880 кв и 10е пропы. а там может захотите время увеличить,так и лучи другие поставить не долго под большие пропы
так и лучи другие поставить не долго под большие пропы
Это точно нет , дальше наверное другая рама , складная , и новый с иголочки дрон , под 6 банок . Поэтому и не хочу пока с 3S уходить .
В общем ладно , сейчас при сборке экономлю каждый грамм , выпаиваю и выкидываю не нужные коннекторы и провода , выкинул ноги и виброплощадку АПМ , может не сильно будет тяжелее моей 450ки (а может и вообще не тяжелее) . Полетит будет видно , на первое время все равно придется на 2213 летать .
так можно акки 3s пересобрать в 4s 😉
главное хороший флюс найти для паки банок
Это точно нет
vj;yj b yt kexb gjcnfdbnm f ghjcnfdjxyst gkfcmnbysможно луи и не менять а поставить удлиннительные пластины.
так можно акки 3s пересобрать в 4s 😉
можно , думал об этом
хороший проверенный флюс + мощный паяльник и будет ЩАстье 😉