TBS Discovery - квадрики для FPV
Балансировку никто не отменял
нет, не отменял-при условии что подшипники не убитые,люфтов нет,пропы из приличных. балансировал пропы от 14 до 17 еще то занятие. потому и остановился на размере 11 . конечно было бы проще поставить моторы 650-750 кв.получить пол часа с подвесом и особо не напрягаясь .
таракан такой стал
интересно сколько же летает такой грузовик на моторчиках 2212? . если на раме весом в 160 грамм с трех осевым подвесом -еле еле 18-20 минут (вес без акка чуть меньше килограмма) и так на всякий метр профиля алюм весит 90 грамм:)
На 3S-5500 12-15 минут, на 4S дольше…
Полетел мой первый дрон, взлётный вес 1.4 кг. с аккумом 4А и ёмкостью 3А на 3s Полёта хватило максимум на 9 мин с 20% остатком, нда не густо. А никто не взвешивал голую раму, а то когда собирал так увлёкся процессом что совсем забыл за вес?
В общем следующий этап и опыт подсказывает собирать раму самому нарезав на чпу, а то кирпичи тоже летают, но не долго:)
Полетел мой первый дрон, взлётный вес 1.4 кг. с аккумом 4А и ёмкостью 3А на 3s
поганые моторы . с таким весом на акке в 5 ампер должно минимум минут 20 . и пропы -очень. не очень. ну и рама тяжелая само собой -кажется грамм под 400 весит . у меня рама под 12 пропы 180 грамм. на акке в 5 амер 4 банки 30 минут -чуть больше
поганые моторы .
согласен. моторы никуда не годятся,как и пропы.
когда собирал так увлёкся процессом что совсем забыл за вес
постарайтесь максимально,насколько это возможно облегчить раму. начните с проводов и разьемов
взлётный вес 1.4 кг
и то считаю ,что вес вполне достойный. мой пепелац весил около 2 кг
согласен. моторы никуда не годятся,как и пропы.
постарайтесь максимально,насколько это возможно облегчить раму. начните с проводов и разьемов
и то считаю ,что вес вполне достойный. мой пепелац весил около 2 кг
По поводу моторов, да древнии и говёные. Они мне с регулями достались за очень дёшево, надо было полетель:), полетел!
Я смотрю всё на 5010 360kv как в перспективе под 4s или 6s, но тогда и регуля придятся брать, а это уже в копеечку! Да и лапотники 15-17 дюймов, тоже С проводами старался всё в притык, так что думаю 20 гр. погоду уже не сыграют.
Кстати мне любопытно рамы у Вас с какими винтами м3 из металла или нейлон, сморю на нейлоновые Ведь каждый винтик с гаечкой около 1.5 гр. ,а их штук с 50, вот и лишнии 40-50 гр.
А пока заказал на пробу GEMFAN 1145
Я смотрю всё на 5010 360kv как в перспективе под 4s или 6s
не очень удачный выбор для этой рамы. на 4 банках будут никакие,а 6 банок физически в раму не влезут.а лепить на пузо сверху или снизу ак ,считаю кощунством для этой рамы.
тогда и регуля придятся брать
джидай 30а ,дешево и безотказно. пропы под 13е моторы и под 4 банки. сами моторы 600-700 кв
Кстати мне любопытно рамы у Вас с какими винтами м3 из металла или нейлон, сморю на нейлоновые Ведь каждый винтик с гаечкой около 1.5 гр
согласен ,нейлон вроди как легче,но на этом пластике висит весь коптер ,использую метал,какк по мне так надежнее,да и растянуть метал в отличии от платика намного проблематичней.
не очень удачный выбор для этой рамы. на 4 банках будут никакие,а 6 банок физически в раму не влезут.
так моторы 360 кв это как минимум 15 пропы на 6 банках. если особо не вылазить из размера то конечно 12-13 размер пропов под 4 банки это 650-700 кв. Вот мой предпоследний коптер моторы 3508 700 кв.пропы карбон из дорогих 13-45(за глаза тот же апц и сильно дешевле,но просто апц 12 нужно было заказывать а 13 пропы уже лежали от прошлого коптера) реги 30 платинум хоббивинг(можно вполне какие то мелкие типа пчел оригинальных или хротор микро) трех осевой подвес тарот . ну курсовая.наза с осд родным.все в куче с акком в 5 ампер меньше двух кг 25-26 минут до 3.5 в на банку. на обычных липо. если только заменить реги.то еще пару минут будет в плюсе или же акк в 6 -7 амер вполне позволяет по весу-т есть до 2 кг.
,нейлон вроди как легче,но на этом пластике висит весь коптер ,использую метал,какк по мне так надежнее
метал только в 4 точках на раме (лучи) и по два на мотор.все остальное только пластик-очень прочно. напала ворона–упал, сломал луч(профиль алюм ) все цело-даже подвес не пострадал.
Для полетух в новом сезоне решил купить пару акков на TBS DISCOVERY PRO.
Вот думаю какую емкость лучше взять:
-
ONBO 6300mAh 4S 45C Lipo Pack
-
ONBO 5200mAh 4S 45C Lipo Pack
Подскажите люди добрые советом новичку…))))
Для полетух в новом сезоне решил купить пару акков на TBS DISCOVERY PRO.
Вот думаю какую емкость лучше взять:
ONBO 6300mAh 4S 45C Lipo Pack
ONBO 5200mAh 4S 45C Lipo Pack
Подскажите люди добрые советом новичку…))))
А такие не хотите, очень себя хорошо зарекомендовали, у самого иметься 2шт
3600 6s
3600 на мой взгляд маловато емкости. а 6S не спалит моторы ? ))))
3600 на мой взгляд маловато емкости. а 6S не спалит моторы ? ))))
Да это я как пример привёл о том что HRB хорошие аккумы! А по поводу 6S, Вы-же не написали свою конфигурацию, хотя думаю что да, спалит! А в моей ссылке на 4s показано как аналог Вашим!
3600 на мой взгляд маловато емкости. а 6S не спалит моторы ? ))))
я себе взял два пака по 5200. 6300, по-моему, не влезет.
Рекомендую оперативно заказать, а то они быстро расходятся!
Onbo, вообще мне понравились - качественный продукт.
У меня рама расширена вверх…
Какой акк взять лучше? 5200 или 6300 ?
Какой акк взять лучше? 5200 или 6300
тот который больше подходит по весу
То есть можно взять 6300?
Технические характеристики ONBO 6300mAh 4S 45C Lipo Pack:
Емкость: 6300mAh
Напряжение: 4S1P / 4 Cell / 14.8V
Ток разряда: 45C продолжительный / 90C пиковый
Вес: 605г (включая провода, разъемы и корпус)
Размеры: 36x160x50мм
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT-60
6300 не подходит по размеру. Почи ате отзывы на айр хобби
Я же написал, что у меня рама стойками увеличина, примерно на 1,5см вверх…
Встретил планету и разбил 1 мотор tbs discovery 900kv2, в продаже на ТБС таких нет больше, ни у кого не осталось таких? Купил бы парочку напишите ЛС плз
Я же написал, что у меня рама стойками увеличина, примерно на 1,5см вверх…
должен влезть поидее