TBS Discovery - квадрики для FPV

id777

Вот здесь на официальном сайте даже производитель намекает на то, что нужно быть готовым к недолгим полётам на этой раме. 8 минут ну это что? Грубо говоря, взлетел, нога зачесалась, почесал её и вот тебе 8 минут прошли. Пора садиться.

vik991
id777:

взлетел, нога зачесалась, почесал её

значит если хочется дольше летать-то мыть ноги перед взлетом 😃

Netcat
id777:

Вот здесь на официальном сайте даже производитель намекает на то, что нужно быть готовым к недолгим полётам на этой раме. 8 минут ну это что? Грубо говоря, взлетел, нога зачесалась, почесал её и вот тебе 8 минут прошли. Пора садиться.

Мой сетап на сегодня: Li-on 4S3P VTC6 9000 мАh, мотор 2216-810, проп 1155, вес 1900 г., время полета 15-18 мин.

ctakah

На такой батарейке ( 4S3P) с трехосевым подвесом на гопро 45 минут, вес меньше 1400 гр ,только моторы немного другие и пропы 1045 .Меняйте раму,зачем на этот чугун тратить время.

Netcat
ctakah:

зачем на этот чугун тратить время.

Потому что нраица! )

feesher
ctakah:

Меняйте раму,зачем на этот чугун тратить время.

А какую раму посоветуете?
ВМГ T-MOTOR AIR GEAR 350
Пропы 9450
Из недорогих рам присмотрел такую:
IFlight XL8 360мм. На Али за 2 рубля взять можно…

bender777
Netcat:

Потому что нраица! )

поддерживаю, ничего не могу с собой поделать! Уже и мавик у меня давно есть и вообще технологии дроностроения ушли далеко вперед, а я все равно никак не могу расстаться

id777
bender777:

поддерживаю, ничего не могу с собой поделать! Уже и мавик у меня давно есть и вообще технологии дроностроения ушли далеко вперед, а я все равно никак не могу расстаться

Вот выглядит он очень эстетично. Глаз радуется. Мой китайский клон F450 оказался с 2 кривыми лучами. Это неприятно. Хочу теперь взять всё оригинальное и раз уж менять раму, то есть мысли пересесть на дискавери. Знаю, что она тяжелей, но так в голову засела. Взвешиваю за и против. Пока что 50/50. Но если он был бы у меня уже собранный, я бы тоже не смог расстаться 😃

25kostik

Объясняли уже, читал, но не сохранил и забыл. В общем надо акум на дискавери-клон. Моторы и регули покупал под 4 S. Установить 4-х баночный акум почти не проблема. А вот какой расчет ёмкости? Вроде писали, что на 4s ёмкость будет меньше. Почему?
В общем какой акум выбрать и что бы входил в раму без переделки.

vik991
25kostik:

В общем надо акум на дискавери-клон. Моторы и регули покупал под 4 S. Установить 4-х баночный акум почти не проблема. А вот какой расчет ёмкости

гадание какое то -какие моторы пропы вес. вообще см таблицу по моторам там есть параметр грамм на ватт . вот и посчитаете какой вес будет на один мотор-проп. и соответственно сколько расход. все это не очень точно. а вообще если у Вас 10 пропы то весь коптер не должен весить более 1600 грамм. а Ваш весит пусть 1100 тогда нужно брать акк не более 500 грамм вот и подберете подходящей емкости исходя от веса акка.только следить чтоб по токоотдаче не поставить меньше чем потребляют моторы.но и брать с запасом по параметру “С” то же не нужно, будет тяжелее. и тогда ставить максимально большой емкости -не превышая полного взлетного веса.

25kostik

Взвесить точно нечем. Без акума примерно 1.0-1.2 кг. Собирал ещё года два назад, но вылет первый только этим летом и полеты не частые, только учусь. Комплектация. Рама клон тбс Дискавери с разводкой. Пропы 1045, моторы readytosky rs2212-920kv, регули на 30а, Пауэр модуль, конденсатор на питании, АПМ 2.8, половинка площадки для видно развязки, wifi модуль, минимосд, приемник, видео передатчик, будет ещё временами навешен подвес примерно 200гр (алюминиевый), экшен камера екен h9r
Пробовал в калькуляторе посчитать, но комплектация такая калькулятору не известна. Выбрал моторы RCTimer 2212-920, так ошибка в перегрузке моторов получается на 4S. Значит брать 3S?

vik991
25kostik:

Взвесить точно нечем. Без акума примерно 1.0-1.2 кг

примерно это как то не очень-сходите в магаз и взвесите . да к таким мотоам акк на три банки. если с 10 пропами. а вообще если без подвеса то уже по весу многовато получается. летать будет совсем не долго. вообще рассчитывайте что с такими моторами и пропами лучше 350 грамм на мотор не вылазить. самый крайнее это 400 грамм -но будет совсем мало. т есть если поставите сейчас акк на 5 ампер три банки -без подвеса еще куда ни шло.а если добавить еще 300 грамм камера подвес -рально печаль. нужно сильно облегчать.

как бы получается что если взлетный вес с акком 3S 5000 .будет 1200 грамм то можно рассчитывать время до 25 минут. возможно чуть меньше. а при взлетном около 1600 время будет в лучшем случае до 15 а то и меньше

25kostik

Тк собирал долго, то и акума на проверку именно под этот квадрика нет. Для пробных полетов использую имеющиеся акумы 1500 3s 40c, по току очень мало, летаю плавненько, вися. Хватает на пять минут полета. Imax b6 показывает половину ёмкости. Закажу значит 3 s побольше ёмкости.

vik991
25kostik:

Закажу значит 3 s побольше ёмкости.

побольше это сколько? и если у Вас есть одинаковые 1500 3s поставьте парочку. для тестирования

25kostik
vik991:

побольше это сколько? и если у Вас есть одинаковые 1500 3s поставьте парочку. для тестирования

Хотел на 5000. Много? Или на 3200 хватит? Есть парочка 1500 3s, покупал одновременно, но одним пользовался, а второй лежал на хранении минимум полгода. После полетов один из них чуть вдувается, но после зарядки, постановки на хранение, приходит в норму. Ставить в параллель что то боязно, да и токоотдача всего 30с заявлена.

vik991
25kostik:

Хотел на 5000

если по весу проходит то все супер.

25kostik:

Ставить в параллель что то боязно, да и токоотдача всего 30с заявлена

значить будет все 60С

25kostik

В оригинале на сайте указан акум 4s 3500-4000 . Масса 3s 5000 и 4s 4000 примерно одинаковая 385 гр. Выбирать все же 3s? На 4 s по расчетам перебор по току вроде на максимальной нагрузке.

1 month later
25kostik

Прикупил весы, пришел акум на 5000 3S. В итоге с акумом вес получился 1570 (((((. Вес акума 395 гр. Вес 1500 ма - 108 гр. В итоге на маленьком акуме время полета 5 минут, а на новом 3. Лоханулся, погнавшись за длительностью полета. Или новый акум ещё не раскачался? Квадрокоптер сел, словив файлсейв по питанию. С 1500 30S вылетывал полностью, а новый дал присадку напряжения. пришел домой, поставил зарядник на режим хранения, а акум стал разряжаться. Те акум не до конца разрядился, да же меньше, чем для хранения.
Почему и какие варианты имеются?
Акум не раскачался?
Из-за большой нагрузки возрос ток и от этого просадка напряжения?
Облегчить смогу наверно сняв шасси и wifi модуль, но много не даст.
Заменой пропеллеров можно что то решить?
Или менять и моторы и на какие?

MarsOne
25kostik:

Квадрокоптер сел, словив файлсейв по питанию. С 1500 30S вылетывал полностью, а новый дал присадку напряжения. пришел домой, поставил зарядник на режим хранения, а акум стал разряжаться. Те акум не до конца разрядился, да же меньше, чем для хранения.
Почему и какие варианты имеются?

-это точно был фэйлсэйф по питанию ?
-как ностроен фэйлсэйф ?
-датчки напряжения и тока есть и откалиброваны ?
-какое напряжение но батарее было после посадки (ну или хотябы сколько зарядка показывала , когда начала разряжать)?
-что в логах пишут ?

25kostik

Сейчас за сомневался ,но вроде по питанию . При повторном запуске ошибок по компасу, навигации не было. На посаженном квадрокоптер при лизание напряжение было 11 с небольшим и постепенно поднималось.
Файлсейв настроен на 10.5 в.
Стоит повермодуль. В настройках замер напряжения и тока. Датчик выбран апм2.5+ 3dr power module.
Вот ёмкость забыл изменить с 1500 на 5000 ма.
Замер тока не откалиброван, только напряжение.
Как логи вытянуть? Какие нужны?