TBS Discovery - квадрики для FPV
зачем на этот чугун тратить время.
Потому что нраица! )
Меняйте раму,зачем на этот чугун тратить время.
А какую раму посоветуете?
ВМГ T-MOTOR AIR GEAR 350
Пропы 9450
Из недорогих рам присмотрел такую:
IFlight XL8 360мм. На Али за 2 рубля взять можно…
Потому что нраица! )
поддерживаю, ничего не могу с собой поделать! Уже и мавик у меня давно есть и вообще технологии дроностроения ушли далеко вперед, а я все равно никак не могу расстаться
поддерживаю, ничего не могу с собой поделать! Уже и мавик у меня давно есть и вообще технологии дроностроения ушли далеко вперед, а я все равно никак не могу расстаться
Вот выглядит он очень эстетично. Глаз радуется. Мой китайский клон F450 оказался с 2 кривыми лучами. Это неприятно. Хочу теперь взять всё оригинальное и раз уж менять раму, то есть мысли пересесть на дискавери. Знаю, что она тяжелей, но так в голову засела. Взвешиваю за и против. Пока что 50/50. Но если он был бы у меня уже собранный, я бы тоже не смог расстаться 😃
Объясняли уже, читал, но не сохранил и забыл. В общем надо акум на дискавери-клон. Моторы и регули покупал под 4 S. Установить 4-х баночный акум почти не проблема. А вот какой расчет ёмкости? Вроде писали, что на 4s ёмкость будет меньше. Почему?
В общем какой акум выбрать и что бы входил в раму без переделки.
В общем надо акум на дискавери-клон. Моторы и регули покупал под 4 S. Установить 4-х баночный акум почти не проблема. А вот какой расчет ёмкости
гадание какое то -какие моторы пропы вес. вообще см таблицу по моторам там есть параметр грамм на ватт . вот и посчитаете какой вес будет на один мотор-проп. и соответственно сколько расход. все это не очень точно. а вообще если у Вас 10 пропы то весь коптер не должен весить более 1600 грамм. а Ваш весит пусть 1100 тогда нужно брать акк не более 500 грамм вот и подберете подходящей емкости исходя от веса акка.только следить чтоб по токоотдаче не поставить меньше чем потребляют моторы.но и брать с запасом по параметру “С” то же не нужно, будет тяжелее. и тогда ставить максимально большой емкости -не превышая полного взлетного веса.
Взвесить точно нечем. Без акума примерно 1.0-1.2 кг. Собирал ещё года два назад, но вылет первый только этим летом и полеты не частые, только учусь. Комплектация. Рама клон тбс Дискавери с разводкой. Пропы 1045, моторы readytosky rs2212-920kv, регули на 30а, Пауэр модуль, конденсатор на питании, АПМ 2.8, половинка площадки для видно развязки, wifi модуль, минимосд, приемник, видео передатчик, будет ещё временами навешен подвес примерно 200гр (алюминиевый), экшен камера екен h9r
Пробовал в калькуляторе посчитать, но комплектация такая калькулятору не известна. Выбрал моторы RCTimer 2212-920, так ошибка в перегрузке моторов получается на 4S. Значит брать 3S?
Взвесить точно нечем. Без акума примерно 1.0-1.2 кг
примерно это как то не очень-сходите в магаз и взвесите . да к таким мотоам акк на три банки. если с 10 пропами. а вообще если без подвеса то уже по весу многовато получается. летать будет совсем не долго. вообще рассчитывайте что с такими моторами и пропами лучше 350 грамм на мотор не вылазить. самый крайнее это 400 грамм -но будет совсем мало. т есть если поставите сейчас акк на 5 ампер три банки -без подвеса еще куда ни шло.а если добавить еще 300 грамм камера подвес -рально печаль. нужно сильно облегчать.
как бы получается что если взлетный вес с акком 3S 5000 .будет 1200 грамм то можно рассчитывать время до 25 минут. возможно чуть меньше. а при взлетном около 1600 время будет в лучшем случае до 15 а то и меньше
Тк собирал долго, то и акума на проверку именно под этот квадрика нет. Для пробных полетов использую имеющиеся акумы 1500 3s 40c, по току очень мало, летаю плавненько, вися. Хватает на пять минут полета. Imax b6 показывает половину ёмкости. Закажу значит 3 s побольше ёмкости.
Закажу значит 3 s побольше ёмкости.
побольше это сколько? и если у Вас есть одинаковые 1500 3s поставьте парочку. для тестирования
побольше это сколько? и если у Вас есть одинаковые 1500 3s поставьте парочку. для тестирования
Хотел на 5000. Много? Или на 3200 хватит? Есть парочка 1500 3s, покупал одновременно, но одним пользовался, а второй лежал на хранении минимум полгода. После полетов один из них чуть вдувается, но после зарядки, постановки на хранение, приходит в норму. Ставить в параллель что то боязно, да и токоотдача всего 30с заявлена.
Хотел на 5000
если по весу проходит то все супер.
Ставить в параллель что то боязно, да и токоотдача всего 30с заявлена
значить будет все 60С
В оригинале на сайте указан акум 4s 3500-4000 . Масса 3s 5000 и 4s 4000 примерно одинаковая 385 гр. Выбирать все же 3s? На 4 s по расчетам перебор по току вроде на максимальной нагрузке.
Прикупил весы, пришел акум на 5000 3S. В итоге с акумом вес получился 1570 (((((. Вес акума 395 гр. Вес 1500 ма - 108 гр. В итоге на маленьком акуме время полета 5 минут, а на новом 3. Лоханулся, погнавшись за длительностью полета. Или новый акум ещё не раскачался? Квадрокоптер сел, словив файлсейв по питанию. С 1500 30S вылетывал полностью, а новый дал присадку напряжения. пришел домой, поставил зарядник на режим хранения, а акум стал разряжаться. Те акум не до конца разрядился, да же меньше, чем для хранения.
Почему и какие варианты имеются?
Акум не раскачался?
Из-за большой нагрузки возрос ток и от этого просадка напряжения?
Облегчить смогу наверно сняв шасси и wifi модуль, но много не даст.
Заменой пропеллеров можно что то решить?
Или менять и моторы и на какие?
Квадрокоптер сел, словив файлсейв по питанию. С 1500 30S вылетывал полностью, а новый дал присадку напряжения. пришел домой, поставил зарядник на режим хранения, а акум стал разряжаться. Те акум не до конца разрядился, да же меньше, чем для хранения.
Почему и какие варианты имеются?
-это точно был фэйлсэйф по питанию ?
-как ностроен фэйлсэйф ?
-датчки напряжения и тока есть и откалиброваны ?
-какое напряжение но батарее было после посадки (ну или хотябы сколько зарядка показывала , когда начала разряжать)?
-что в логах пишут ?
Сейчас за сомневался ,но вроде по питанию . При повторном запуске ошибок по компасу, навигации не было. На посаженном квадрокоптер при лизание напряжение было 11 с небольшим и постепенно поднималось.
Файлсейв настроен на 10.5 в.
Стоит повермодуль. В настройках замер напряжения и тока. Датчик выбран апм2.5+ 3dr power module.
Вот ёмкость забыл изменить с 1500 на 5000 ма.
Замер тока не откалиброван, только напряжение.
Как логи вытянуть? Какие нужны?
Вот ёмкость забыл изменить с 1500 на 5000 ма.
может поэтому ?
Как логи вытянуть?
Почему то мелкими сохранились скриншоты. Вот лог, если правильно записал.
какое-то странное несоответствие между Curr и CurrTot.
ток колеблется в районе 8А +/- чуть
при этом суммарно набегает почти 3500мАх за 3 минуты …
может слишком свежий Мишн планер у меня для АПМа …
Но напряжение деиствительно падает очень быстро.
Я бы откалибравал датчик тока для начала, чтобы было видно сколько там реально расходуется.
Это по логу ток 8 ампер? В Мишен планере на порядок почти больше показывало.
Это по логу ток 8 ампер? В Мишен планере на порядок почти больше показывало.
на порядок - это 80 ампер ???
Возможно мой слишком свежий Мишн планер некорректно отображает порядок величин для АПМа …
Если 80 , то и 3500 CurrTot - становится близко к ожидаемому за три минуты.
Это конечно (я надеюсь) сильно завышенные цифры.
Но судя по тому, как быстро падает напряжение, реальное потребление все равно очень высокое.
Надо калибровать датчик тока (по зарядке и логу) и напряжения , на всякий случай, тоже (вольтметром) и тогда дальше смотреть.
на порядок - это 80 ампер ???
Возможно мой слишком свежий Мишн планер некорректно отображает порядок величин для АПМа …
Если 80 , то и 3500 CurrTot - становится близко к ожидаемому за три минуты.Это конечно (я надеюсь) сильно завышенные цифры.
Но судя по тому, как быстро падает напряжение, реальное потребление все равно очень высокое.
Надо калибровать датчик тока (по зарядке и логу) и напряжения , на всякий случай, тоже (вольтметром) и тогда дальше смотреть.
У меня версия МР 1.3.25. На свежей версии я не смогу настроить пилы и квадрокоптер вращался по Яву.
Ток я не калибровал (побоялся коротнуть, а переходник спаять не из чего), так что скорей всего показания неверные. Порядок - это в десять раз и в МР показания были примерно 75А, те около того, что видно и лога.
А как калибровать датчик тока по логу и зарядке? Может запросто не от липошки, а от блока питания и при токе потребления около 10 А (ограничение мультиметром) выставить это значение в настройках.
По этому бесплатному калькулятору rc-calc.com/c/CoB811 ток висения 19 А, запаса по тяге нет, газ висения 73%, и время полета 7 минут.
У меня на борту видео передатчик на 600мвт, вайфай - тоже потребители, а с учётом того, что акум полностью не разрядился, а только до половины (до режима хранения АКБ разряжалась), то около того наверно и получается.
Вот почему просадка напряжения акум дал, неужели ток больше допустимого для акума? Акум новый, один только раз зарядил и это первый полет на квадрике
- смотрим текущее значение параметра BATT_AMP_PERVOLT = 83.6612
- заряжаем батарею до упора
- взлетаем и висим ~5 минут. (ну или скоько получится)
- смотрим сколько mAH потратилось по логу - Curr.CurrTot (mAH_log)
- заряжаем батарею до упора , смотрим сколько mAH залила зарядка ( mAH_charged)
- считаем новое значение для BATT_AMP_PERVOLT :
новый_BATT_AMP_PERVOLT = текущий_BATT_AMP_PERVOLT * (mAH_charged / mAH_log)
- обновляем параметер , сохраняем.
поворяем всю процедуру 2-3-4 раза ,
пока mAH_log и mAH_charged не станут достаточно близки ( в пределах 100-300 mAH)
новый_BATT_AMP_PERVOLT = 83.6612 * (2231 / 3480) = 53.64
дискавери про моторы МТ2216-11 kv900 пропы 10 вес где то 2,2 кг. акум турнига 5000 20-30 4 банки. хватало на свежем 15 минут умеренного полёта, 2 года летал нормально, чуть вспух, хватало на 12 минут, а затем резкая смерть одной банки!!! Уважаемые друзья! Нужен совет! Так как мой акум здох, какой посоветуете?! Может на рынке появилось что то лучше чем у меня был.