TBS Discovery - квадрики для FPV

vik991
Zverek:

Мой облет подвеса

в пасмурную погоду без ветра хорошо.теперь осталось провести испытания в солнечную и ветренную-если будет также в смысле без желе и тряски. можно начинать сильно радоваться. (я вполне серьезно)

Zverek
vik991:

в пасмурную погоду без ветра хорошо.теперь осталось провести испытания в солнечную и ветренную-если будет также в смысле без желе и тряски. можно начинать сильно радоваться. (я вполне серьезно)

Уже пробывал, желе нет а камеру временами срывает при сильных порывах, выход увеличение vmax на моторы, но это лишний расход акума, да и ветер реально сильный и порывестый был, решил пока так оставить там видно будит.

vik991

в таком случае поздравляю-то что потряхивает иногда это не страшно все нормально стабится в меркали.главное чтоб на солнце желе не вылезло. моторки 2212 980 10 пропы и 3S у Вас?

Zverek
vik991:

в таком случае поздравляю-то что потряхивает иногда это не страшно все нормально стабится в меркали.главное чтоб на солнце желе не вылезло. моторки 2212 980 10 пропы и 3S у Вас?

Тут мой сетап, только еще без подвеса

vik991

пропы можно спокойно ставить 10 размера. а вообще эта рама оч тяжелая. +еще подвес время полета будет не очень.если повезет то минут 15 и то не факт.но если хватает .

gpp

Тяжелая. Вернулся на чуть менее лёгкую 450. Эта рама больше для простых fpv полётов без подвеса.

monstr188
Zverek:

Мой облет подвеса

По хорошему завидую . А я все воюю со своим Штормом . Установлен консольно и камеру трясет .

gpp:

Тяжелая. Вернулся на чуть менее лёгкую 450.

У ней существенный минус , пропы в кадр лезут .

Zverek

[QUOTE=monstr188;7004137]По хорошему завидую . А я все воюю со своим Штормом . Установлен консольно и камеру трясет .

консольно это как?

Раму Тбс выбрал потому что нравица, то что тяжолая эт да, что делать, зато вид клевый у нее)
Я подвес сделал модульно под брюхо он у меня идет сьемный, снятие устоновка занимает 2 минуты, надо поснимать поставил, надо просто полетать снял и эт обычный тбс, ну и минус полет с ним на 2 минуты меньше, а устоновка в переди, гемор с тряской, даже на про версии люди с этим мучились, после выхода доп рычига говорят не сильно помогло, ну и главное 3х осевой надо для сглаживания при разворотах в этом одна из его ролей, а выносить трех осевой на нос смысл? ось разворота сзади получается он работает все ровно как 2х осевой не большой + то что есть ось 3 ось, работу она свою все ровно не выполняет нормально, а вот минус эт лишний вес мотора от которого толку почти нет, всю задумку 3тей оси он не выполняет, получается квадрик стакой устоновкой тупо машет им при развороте, и третья ось бесмыслена. Сугубо мое мнение

JuiceRC

Всем привет! Кто знает, из какого пластика сделаны ноги tbs в aerial mob?

Zverek:

Я подвес сделал модульно под брюхо

Можно фото как это сделано?

Zverek
JuiceRC:

Всем привет! Кто знает, из какого пластика сделаны ноги tbs в aerial mob?

Можно фото как это сделано?


Zverek
vik991:

очень похоже что это ноги с 450

Они и есть

vik991

я ставил три, спереди две-но чуть повернутые назад-чтоб камере не мешать.а сзади за акком одну по середине. а вообще на таком коптере ноги это лишнее. нормально взлетать с картонной коробки дном вниз и туда кирпич или же если не жалко пары тройки долл то сделать аллюм рамку -потом когда пройдет страх ловить запускать с рук то использовать для лучей 😃

monstr188
Zverek:

Раму Тбс выбрал потому что нравица, то что тяжолая эт да, что делать, зато вид клевый у нее)

Да , вид клевый особенно в полете . Больше плюсов нет

Zverek:

ну и главное 3х осевой надо для сглаживания при разворотах в этом одна из его ролей, а выносить трех осевой на нос смысл? ось разворота сзади получается он работает все ровно как 2х осевой не большой + то что есть ось 3 ось, работу она свою все ровно не выполняет

Не скажите , сравнивал 2х осевой и 3х (убирал один мотор) разница колоссальная !

Zverek:

а устоновка в переди, гемор с тряской, даже на про версии люди с этим мучились,

С этим просто беда ! Не знаю что делать ! А подвес от Про версии , не вижу плюсов перед какими то другими , и коромысло это ихнее не нужно . Лихорадит его не из-за этого .

vik991
monstr188:

Да , вид клевый особенно в полете . Больше плюсов нет

ну нам счет внешнего вида-дело такое-рама хороша тем что места много.куча зч везде продается. и все.минусы -лично мое мнение-тяжелая.как правило хлипкие лучи-то что настраивать гейны(на назе )нужно более тщательно чем на обычном квадрате-в плане того что летит боком не так как летит передом. бывало появлялась диагональная раскачка (на назе) не удобно проводить осмотр-это когда пк между пластин.ну и таки цена как то не соответствует. и не раскладная что для меня то же минус.

Zverek
vik991:

ну нам счет внешнего вида-дело такое-рама хороша тем что места много.куча зч везде продается. и все.минусы -лично мое мнение-тяжелая.как правило хлипкие лучи-то что настраивать гейны(на назе )нужно более тщательно чем на обычном квадрате-в плане того что летит боком не так как летит передом. бывало появлялась диагональная раскачка (на назе) не удобно проводить осмотр-это когда пк между пластин.ну и таки цена как то не соответствует. и не раскладная что для меня то же минус.

Минус у этой рамы ее вес, не большой минус настройка пидов-гейнов сложней, что по лучям дак на эту раму их выбор большой, стандартные, удлененые пластиковые, удлиненые алюминивые, длиные карбоновые, не складная? складные лучи на тбс тоже есть, единственное не советую карбоновые винты на нее ставить, жоские они. Компинсировать вес рамы можно только длиными лучами и вмг, один тут в ветке из него долголет делал рекорд его вроде на тбс был 17 км.

А по подвесу с переди много кто с этим боролся да в конце просили затею.

Боросили*

monstr188
vik991:

рама хороша тем что места много

Вот здесь не согласен ! Места категорически мало . Даже на Назе , с ее небольшими размерами . А когда собирал первый дрон с АПМ и его атрибутами , так вообще караул . Это , если подвес и контролер не выносить из рамы . Почти пол рамы занимает акум , также значительное место , виброразвязка подвеса и его управляющая плата . Для остальных потрахов совсем все в притык .

Zverek:

Боросили*

Я тоже устал , буду на S 500 переходить .

vik991
monstr188:

Вот здесь не согласен

после 650ironman на котором стояла наза с осд.бек.два видео передатчика.камера на пантитле двух осевая.два приемника.подвес с прохой.ноги с ретрактами. места на тбс показалось ну очень много. а вот с весом таки проблема-рама под 17 пропы макс. с раскладными лучами-ногами -450 грамм без верхней площадки для второго акка

monstr188:

буду на S 500 переходить

боже упаси-ну если только сразу лучи менять-не рама а подлянка

monstr188
vik991:

не рама а подлянка

В чем это выражается ? Чем хуже 450 ?

vik991

лучи очень мягкие-хуже даже чем фейковые на 450. промучился с этой гадостью месяц -чуть коптер не угробил. сейчас в гараже валяется-даже на барахолку не выставлял.были бы вы поблизости я бы его Вам просто подарил бы -но не для того чтоб пользоваться а как сувенир -на стенку повесить.да просто возьмите профиля и текстолита да за пол часа вырежьте себе раму нужного размера-благо чертежей даже здесь на форуме полно.

monstr188
vik991:

да просто возьмите профиля и текстолита да за пол часа вырежьте себе раму нужного размера

Да есть такая , правда не по моим чертежам , пока в сборке . Да , Вы мне дали информацию к размышлению . Ну что ж делать , рама летит , не устроит , тоже тогда в гараже повешу .

monstr188
vik991:

настраивать гейны(на назе )нужно более тщательно чем на обычном квадрате-в плане того что летит боком не так как летит передом. бывало появлялась диагональная раскачка (на назе)

Виктор , а не подскажите , в чем именно трудности . Естественно я понимаю , что по питч и ролл у этой рамы должны разные гейны быть . Но вот подтрясывает камеру в ветер , а когда стоял АПМ в стабе все жеско было . Есть подозрения на гейны . Сильно питч должен быть больше ?

vik991
monstr188:

а не подскажите , в чем именно трудности . Естественно я понимаю , что по питч и ролл у этой рамы должны разные гейны быть

вот как раз из за этого-тем более все оно связано-на обычном квадрате настройка занимает 5-10 минут. на такой раме вроде настроил сегодня все ок.на следующий день бывает что то нет так вылазит .опять настраиваешь.было вообще такое что настроил полетал пару дней а потом просто перевернулся по диагонали возле земли. по большому счету ничего страшного-но иногда раздражает-что было все хорошо ничего не менял а оно возьмет и взбрыкнет

monstr188:

Сильно питч должен быть больше ?

как то по разному-у товарища точно такой же как у меня был-но настройки отличались.

я к тому что настроив не нужно сразу зажигать или далеко летать-не стоит сразу цеплять подвес-полетайте пару дней-проверьте чтоб было так как Вам комфортно.

delfin0510
vik991:

лучи очень мягкие-хуже даже чем фейковые на 450. промучился с этой гадостью месяц -чуть коптер не угробил.

скорее всего вы раму фейковую взяли в свое время. была у меня до овечки с500. рад был рамой и очень доволен как стабильностью так и управляемостью . одно но. из за того ,что расстояние между верхней и нижней пластиной меньше толщины назы поймал глюк и как следствие краш. недели две искал причину краша и все таки потом нашел. дело в том,что наза не люит соприкосновения с чем либо ,а я собрав квадр просто зажал ее между пластинами как между тисками,в результате чего гироскопы в полете просто ушли в обнуление и наза шваркнула квадр. Пластину верхнюю приподнял ,и все было прекрасно . есть правда одно но. рама с 500 не любит лучей с разной жесткостью,посему если по какой то причине был краш и луч поломан,то лучше менять сразу все лучи,или брать сразу партию на прозапас. а сама рама очень удачная,и очень стабильная. так что зря вы так,плюс лучи есть как с карбон трубой,так и без.

vik991:

настроил полетал пару дней а потом просто перевернулся по диагонали возле земли.

кувырок наза коптер у вас сдела не из за рамы ,не из за цт или соостности лучей.у вас был срыв синхры,один мотор отрубился,в результате чего и был кувырок,а сама по себе наза не кувыркается.Да ,не спорю,войти в раскачку может,уронить квадр может из за раскачки-следствие неправильно настроенных гейнов и как правило завышенные параметры альтитюдэ ,но кувыркнет только в результате отключения одного из моторов.А отключение мотора может быть в трех случая,а именно :

  1. Самое распространенное-срыв синхронизации связки мотор регулятор
  2. выход из строя регулятора
  3. выход из строя мотора
    других причин нет и быть не может. а то что вы ссылаете на кувырок из за формы рамы,извините,но вы не правы.ради интереса откройте ютуб и в поисковой строке просто введите свой конфиг мотора регулятора,акума и пропов и вы будете приятно удивлены,сколько правильных рам падает.
monstr188:

Сильно питч должен быть больше ?

бред. пич рол всегда настроаивается при одинаковых значениях если вы хотите адекватного поведения коптера.потряхивать может по двум причинам,первая это завышенные параметры пич рол -четко просматривается на ссд камерах. проверяется элементарно,тапку в пол в режиме альтитюдэ ,и если есть вибрация по картинке,сразу рубите эти самые параметры.
и вторая причина ,это наше желание резкого выравнивания коптера после бросания стиков ,альтитюдэ-отвечает именно за расколбас и выравнивание. Проверяется элементарно. коптер в полной загрузке приподнимает метра на полтора в режиме джпс и по кругу быстро пытаемся ввести коптер как бы в воронку методом быстрого вращения правого стика по кругу . потом стик резко бросаем и смотрим поведение,если квадр продолжает раскачку,уменьшаем параметры альтитюдэ до тех пор ,пока после бросания стиков квадр не станет сам без помощи в горизонт. только так вы сможете настроить квадр для полета в ветер.

уже не раз показывал тут это видео и еще раз повторюсь. ветер около 12м.с силу ветра четко видно как по камышу так и по ряби на воде . подвес на тот момент был еще не полностью настроен,но наза с “неправильной рамой” 12ми пропами и аком 5000 4 S 40с прекрасно отработала около 40 минут до отснятого материла.

опять таки ,сразу скажу,регули могут быть одинаковые по названию,а прошивка,версии прошивок разные. вмг подбирать нужно ,или ставить уже готовые проверенные варианты вмг с проверенными прошивками. Спартак -Сергей строил на базе этой рамы в свое время долголет ,моторы санискай 3508 ,пропы 14е апс ,регули зтв спайдер симонк. так вот ,с симонками моторы только и делали что срыв синхры на стенде выдавали,как только установил бл хэли на те же регуляторы и подобрал правильную версию,сразу все проблемы со срывом решились. так его квадру уже третий год пошел и ни одного краша.