Как "укрепить" винты 10Х4,5 c RCTimer-a, в полете отлетают лопасти с пропов, как лепести с ромашки...
а на гексе при отстреле одной лопасти, она падает или ещё можно посадить аппарат ?
у меня на мультивии сальто сразу делает.
Ну а по теме - бессмысленно их укреплять, они могут луснуть в любом месте. У меня даже был случай, когда лопасть лопнула вдоль…
это что у вас за моторы зверские такие 😃,
думаю слабое место всё таки место крепления лопасти к середине… проклею эпоксидкой, отбалансирую и посмотрим в деле
а на гексе при отстреле одной лопасти, она падает или ещё можно посадить аппарат ?
Я отстрел на квадрике ловил. Но говорят что можно сесть при отстреле. Тут многое завист от тяговооруженности апарата и от того как могз будет переносить повышенные вибрации.
что у вас за моторы зверские такие
дело не в моторах. Они лопаются в том месте, где ударились - если удар был посередине лопасти, то там и лопается, причем трещина начинается с задней кромки. На АПЦ в этом месте только вмятина остаётся. Мне хватило двух комплектов рц-таймеров (блин, всё же как-то нехорошо публичную антирекламу делать…), чтоб отказаться от них навсегда.
Спецом кое что нашел. Из фото видно, что удар по РС-таймерам был не сильный, особых повреждений передней кромки нет, комель целый. На АПЦ (справа) спичка указывает на место довольно сильного удара об раму, в результате чего лопнул маунт.
дело не в моторах. Они лопаются в том месте, где ударились - если удар был посередине лопасти
Да при ударе это другое дело, так как они без ударов просто так отваливаюся…
Ура получилось !!!
с эпоксидкой, лопасть не оторвать, гнул сильно, но не получилось, у основания лопасти весь пластик белый, НО отрыва нет,
рядом лежит на фото лопасть, которая была целой, легким движением руки (для сравнения) оторвалась почти без сопротивления 😃
Но тут как обычно, каждый делает выводы сам и решает сам.
😉
Ура получилось !!!
эпоксидка тут вряд ли помогла, просто конкретный экземпляр прочный относительно.
эпоксидка тут вряд ли помогла, просто конкретный экземпляр прочный относительно.
не думаю, эпоксидка создает галтели, т.е при изгибе часть нагрузки берет на себя
далее ещё как вариант разгрузить слабый участок - это использование стяжек
Есть такая тема " rcopen.com/forum/f123/topic286099 "
Проблема винтов EPP пережевывалась не раз, вывод один - не экономить на пропеллерах, коптер уронить себе дороже.
Для меня с пропеллерами всегда дилемма - потому как они ломаются пока опыты проводишь, однако же бывает так что ломаются как раз потому как дешевые) как пойму что только в них проблема осталась - закажу хороших дорогих
Есть такая тема " Внимание! Отстрел лопастей в полёте! "
Проблема винтов EPP пережевывалась не раз, вывод один - не экономить на пропеллерах, коптер уронить себе дороже.
ну прочитал тему позднее чем купил пропы, + первый коптер, всё не учтешь как говорится
господа, а чем плох вариант с эпоксидкой, но ведь реально хрен отломишь лопасть ?
господа, а чем плох вариант с эпоксидкой, но ведь реально хрен отломишь лопасть ?
так полетайте, расскажите, чего воздух сотрясать
а кто еще не заказал пусть не обольщаются и ищут более живучий вариант, а не пропеллеры с РСТАЙМЕРа.
ак полетайте, расскажите, чего воздух сотрясать
время затвердевания клея 72 часа, потому только в выходные удастся полетать
а кто еще не заказал пусть не обольщаются и ищут более живучий вариант, а не пропеллеры с РСТАЙМЕРа.
+1000
Проблему решил,отчет в дневнике
rcopen.com/blogs/45616/15065
Не думаю, что клей решит проблему отрыва лопасти. На изгиб это одно, а на растяжение другое. Еще и осень на носу, в холодную пору ситуация усугубится.
Эти пропы не отстреливают на моторах не более 100ватт, типа 2208. Почти за год (зимой и летом) ниодного отстрела. Для более мощных моторов меняйте пропы.
2212-930кв. Полет нормальный, по качеству рц-таймеровские пропы гораздо лучше ХК-ных SF.
Но это не АПЦ и не карбон-нилон, тут идеология другая: ударил - меняй. Ибо дешево.
А белые следы изначально - это брак, заводской или при пересылке.
На изгиб это одно, а на растяжение другое.
ИМХО корень проблемы - это частые изгибы(проп то мягкий, соответственно его постоянно колбасит)
т.е. первоначально не само растяжение - приводит к отрыву, сперва работают изгибы - ослабляют пластмасс,
а в конечном этапе отрыву способствует суммарный фактор (центробежная сила + тяга,давление воздуха)
Как укрепить? да никак, купить нормальные винты и забыть про укрепления 😃
конечно закажу карбон, правда пока он дойдет уже летный сезон закончится.
Потому пока постараюсь долетать до карбона на суперклее… 😃)
Мужики, ну какой нах суперклей? выж сами вроде писали про изгибы постоянные и центробежку, Вы представляете себе нагрузки какие там если рвет пластик? а Вы- суперклей, тем более что говнополиэтилен высокого давления или из чего там говнопропы льют, практически никакой клей не удержит
ИМХО корень проблемы - это частые изгибы(проп то мягкий, соответственно его постоянно колбасит)
т.е. первоначально не само растяжение - приводит к отрыву, сперва работают изгибы - ослабляют пластмасс,
а в конечном этапе отрыву способствует суммарный фактор (центробежная сила + тяга,давление воздуха)
Дмитрий, у этих пропов максимальная жесткость в том месте где вы укрепляли. Частые изгибы (флаттер) происходит в части пропеллера ближней к краю, т.е. он сам себя демпфирует. Я увлекаюсь жестким 3Д пилотажем, там постоянные нагрузки на изгиб ооООчень большие, так вот пока я летал на более слабых моторах, то пропы не ломались как не крути, а как поставил мотор помощнее, то сразу рвануло новый неослабленый проп.
правда пока он дойдет уже летный сезон закончится.
ОФФ. А мне осенью и зимой вкайф летать. Отлетаешь зимой батарею, пока она под капотом заряжается в варежке, ты сидишь с такими же сумашедшими пилотами в покрытой инием машине, гоняешь чаи и жуешь булку с маком 😃 Потом опять запулил в небо, морозец в щеки колет, нос красный, а тебя прет 😃
з.ы. Вот кстати нашел разорваный проп 10х4,5 РЦ-Таймеровский, который тогда в полете рвануло (обычно забираю весь хлам с полетов, что бы не мусорить). Попробовал перегнуть под 90 градусов. Побелел и не сломался…