Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Да, качество шнурков не радует. У меня из разъема ЖПС модуля провода выпадают, придется пропаивать…
Не понятно, зачем выпускать 2 прошивки?
Возможно кому-то важно (касается Х4-Х6), одновременная калибровка “тротл” регов, всегда при активации “init setup” реги соединяются с ресивером на прямую, исключая из цепи автопилот, далее при отключенных регах снимаете защиту моторов (стики вниз и в разные стороны) поднимаете тротл на макс., запитываете реги и спустя 5сек. опускаете тротл в ноль. И не забывать всегда нажать “quit init setup”,
а то взлететь-взлетите, но управлять можно будет только газом и без автопилота (неминуемый краш😈).
Не понятно, зачем выпускать 2 прошивки?
Первая для ВиФи через роутер, а новая для связи без роутера “точка-точка” (при наличии префикса “N”)
Первая для ВиФи через роутер, а новая для связи без роутера “точка-точка” (при наличии префикса “N”)
ZeroUAV другое пишет - Tracking Note.
YS-X6 Firmware (YS-X6-firmware-20130301-Ch7&Ch8-Enc.arm)
* Both Channel 7 & and Channel 8 can be controlled utilizing with this firmware.
It is for controlling both the Channel 7 and Channel 8, Channel7 is for Pitch direction and Channel 8 is for Roll direction. But its limitation is there is no channel for taking pictures or videos.
YS-X6 Firmware (YS-X6-firmware-20130301-Ch7-Enc.arm)
* Only Channel 7 can be available utilizing with this firmware.
It is only for controlling Ch7, and Ch8 can be available for taking pictures or videos. When the multi-rotor is on the ground, you can control both Roll & Pitch with transmitter; when it is flying in the sky, only the Pitch can be controlled.
Хотел залить новую прошивку, НО не нашел программу для этого на офиц. сайте…
НО не нашел программу для этого на офиц. сайте…
на второй странице загрузок
YS Firmware Upgrade Tool
www.zerouav.net/kefu.aspx
Странное поведение наблюдаю у Х4 (причём, когда-как), при подаче в перёд, происходит заметное движение по дуге влево, на месте начинает нарезать круги или расширять спираль, при возвращение задом та же траектория, только вправо и всё это только в третьей позиции пятого канала. В первых двух режимах движение прямолинейное, калибровал компас три раза, силовые провода по разному прокладывал, склонение менял в широких пределах, на Х6 помогал небольшой поворот компаса относительно носа, но тут всё бесполезно. Завтра попробую компас отХ6.
Может в магнитной буре причина?
У меня точно такая же фигня с вуконгом (в режиме ЖПС)
а что… да очень очень может быть…
У меня в разные дни так делает стабильно, так что не бури виноваты.
Странное поведение наблюдаю у Х4
А как Вы держите коптер при калибровке компаса? Когда крутим горизонтально, понятно как, а вот когда вертикально. Носом вверх?
Носом вверх?
Носом вниз.
А я вуконг крутил носом в бок, что походу не правильно, может из-за этого такая фигня…
Завтра попробую компас отХ6.
Замена не дала результатов, но понял что перед полётами и особенно перед калибровкой надо смотреть прогноз не только погоды, но и активности солнца (магнитные бури), т.к. вчера стабилизация повысилась после калибровки без магнитных помех и исправления косяков геометрии рамы, а вот и первое существенное различие между родственниками, Х6 прощает лёгкую кривизну, а может и ошибаюсь;).
Замена не дала результатов, но понял что перед полётами и особенно перед калибровкой надо смотреть прогноз не только погоды, но и активности солнца (магнитные бури), т.к. вчера стабилизация повысилась после калибровки без магнитных помех и исправления косяков геометрии рамы, а вот и первое существенное различие между родственниками, Х6 прощает лёгкую кривизну, а может и ошибаюсь;).
И перед калибровкой компаса по горизонтали и вертикали, тоже на бури проверять:
Научный прогноз солнечной активности
Estimated Planetary K-Index
K0=Inactive
K1=Very quiet
K2=Quiet
K3=Unsettled
K4=Active
K5=Minor storm
K6=Major storm
K7=Severe storm
K8=Very severe storm
K9=Extremely severe storm
В общем мне в субботу дико повезло с магнитной бурей, было K6=Major storm😵
Проверьте помехи на компас от бортового оборудования, на земле под нагрузкой. Влияние магнитных бурь - это даже за гранью паранойи.
Влияние магнитных бурь - это даже за гранью паранойи.
Выдержка из статьи gps-club.ru/gps_think/detail.php?ID=49749
Геомагнитные бури – один из факторов, которые могут создать проблемы пользователям GPS, но влияние этого фактора незначительно. Последняя геомагнитная буря, имеющая влияние на работу GPS, наблюдалась в декабре 2006-го. Во время нее были замечены случаи, когда соединение приемника со спутниками было разорвано в течение 10-15 минут. Большинство пользователей не обращают внимания на такие проблемы, списывают это на естественные факторы, или принимает как должное. Пока они перезагружают систему, воздействие прекращается и пользователь возвращается к работе.
Вывод, потеря GPS на 10-15мин. или ошибки в десятки метров, для коптера в автономном полёте скорее всего будет его концом с возможными отягчающими.
Так что ваше заблуждение ближе к этой грани, а для проверки, прогуглите вопрос “Влияние магнитных бурь на GPS”.
❗промудохался вторые выходные с Х4 и регулями ультраПВМ от ХА… регули, несмотря на заверение ЗероУАВ, не захотели работать с Х4 мозгом, при даче силового питания тапка встает в пол и на аппу и на андройд не реагирует, ни арм ни дизарм не помогают. В общем - производителя слушай, а сам не плошай!😉
Я собрал квадрик на Х4. Чуть ранее собирал Гексу на Вуконге. Немного сравнения.
Продукция DJI выглядит как то более завершенной и продуманной. У Х4 постоянное ощущения какой-то сырости, недоделанности и скороспелости что-ли. Все делали быстрее быстрее выпустить, на доводку времени не было. Провода из разъемов вываливаются. Паралон в коробке не по форме МС…наверное от Х6.
Вес у Х4 просто конский, 308 грамм (с приемником Футаба 6208)! Программа наземки под Винды простенькая, без установки, почему-то некоторые пункты у меня не работают. Например, не смог откалибровать газ на регули, на кнопку “Инит сетап” прога просто не реагирует. СБас тож не заработал.
Проги для настройки Вайфая и перепрошивки вообще молчу… такое впечатление, что школьники на уроке труда писали 😃
Посмотрим как летать будет 😃
Я собрал квадрик на Х4. Чуть ранее собирал Гексу на Вуконге. Немного сравнения.
Продукция DJI выглядит как то более завершенной и продуманной. У Х4 постоянное ощущения какой-то сырости, недоделанности и скороспелости что-ли. Все делали быстрее быстрее выпустить, на доводку времени не было. Провода из разъемов вываливаются. Паралон в коробке не по форме МС…наверное от Х6.
Вес у Х4 просто конский, 308 грамм (с приемником Футаба 6208)! Программа наземки под Винды простенькая, без установки, почему-то некоторые пункты у меня не работают. Например, не смог откалибровать газ на регули, на кнопку “Инит сетап” прога просто не реагирует. СБас тож не заработал.
Проги для настройки Вайфая и перепрошивки вообще молчу… такое впечатление, что школьники на уроке труда писали 😃Посмотрим как летать будет 😃
Чтобы откалибровать, нужно включить “Init Setup”, для этого нужно через Installation Guide дойти до проверки Flight Status (Manual и т.д., пощелкать каналами CH5, CH6) см. картинку, убедиться что Flight Status меняется, затем нажать Отмена, с правой стороны Основного GUI нажать Init Setup (не через Installation Guide), далее снова заходите в Installation Guide у вас должен появиться Flight Status - Setting State.
Только при статусе Setting State можно откалибровать.
Для этого питание от ESC/моторов должно быть отключено, но подано на контроллер, для калибровки необходимо - развести по углам стики по углом V для инициализации моторов, сразу дать полный газ, и в течении 5 секунд успеть подать питание на ESC/моторы, после чего опустить газ в ноль, ЕSC должны запиликать - собственно все, калибровка закончена, дальше делать оставшееся.
SBUS кажется можно поменять только через Init setup, выбрать там что нужно, нажать “send” потом “get” а дальше “Quit setup”
Чтобы прописалась Sbus надо, оказывается, перед этим нажать кнопку “Disable RC”…