Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Вроде нормально.
Будете смеятся.
Третий подряд X-4, купленный в фокстече умер. Первые два списал на невероятную случайность, но когда умер третий - поверил в свою косорукость. Проанализировав, вроде вычислил - все три контроллера выходили из строя во время/после манипуляций с подвесом.
НО!
Подвес работает без проблем на другом контроллере(кролике).
Кроме двух сигнальных проводов и общей массы у контроллера с подвесом никаких электрических связей нет.
Соплей и кз на сигнальные провода нет.
Сервы подвеса питаются от отдельного BEC.
Предыдущий, второй по счету, Х-4 успешно летал с этим подвесом, правда в итоге упал по неизвестным причинам.
Сегодня пришло письмо от фокстеча по первому контроллеру - zero uav прислал на замену новый. Следовательно внешнего вмешательства в виде подачи напряжения куда не надо они не обнаружили (а его и быть не могло).Жду четвертый набор, ибо летает замечательно (пока не сломается). 😃
zero Х-4 мрут у меня как мухи. Вчера четвертый отказал, прямо в полете. Пропал видеосигнал, я включил автовозврат. Метрах в 150 коптер остановился и начал автопосадку в лес. Сейчас при включении мигает один раз голубой диод и всё. На ком-порт не реагирует. На этот раз налетал на нем больше 10 часов.
В раздумьях - пятый раз попробовать или другую систему пересесть. X-6 не вариант, в теме про него описан отказ аналогичный двум моим.
zero Х-4 мрут у меня как мухи. Вчера четвертый отказал, прямо в полете. Пропал видеосигнал, я включил автовозврат. Метрах в 150 коптер остановился и начал автопосадку в лес. Сейчас при включении мигает один раз голубой диод и всё. На ком-порт не реагирует. На этот раз налетал на нем больше 10 часов.
В раздумьях - пятый раз попробовать или другую систему пересесть. X-6 не вариант, в теме про него описан отказ аналогичный двум моим.
Голубой - это когда GPS отсоединился
Дмитрий, а питание какое было? Может 6S и BEC не тянет? Повышенные вибрации? Попадание влаги, электрокоррозия? 4 это уже не случайность, а какая-то закономерность…
Если и менять систему, то вариантов такой функциональности почти и нет - либо APM/PX4, либо Вуконг, либо-таки Х6. Исходя из цены, проще всего APM.
Дмитрий, а питание какое было? Может 6S и BEC не тянет? Повышенные вибрации? Попадание влаги, электрокоррозия? 4 это уже не случайность, а какая-то закономерность…
Если и менять систему, то вариантов такой функциональности почти и нет - либо APM/PX4, либо Вуконг, либо-таки Х6. Исходя из цены, проще всего APM.
Однозначно нужно систему питания менять - общую массу убрать. Они поэтому и горят.
Дмитрий, а питание какое было? Может 6S и BEC не тянет?
4S питание, никакой влаги и коррозии, садился ровно и плавно, носитель вообще новый и отказ точно не в нём. Батарея 8А меньше половины отдала.
4 это уже не случайность, а какая-то закономерность…
Если-бы отказы были более-менее одинаковые, было бы куда копать.
На ошибку пилотирования тоже не могу списать - на автовозврат тумблер замикширован так что отключает остальные тумблеры 5-6 каналов, летаю без wi-fi модуля - автопосадка сама по себе не могла включится.
Голубой - это когда GPS отсоединился
А с ком-портом то связь должна быть. Да и пробовал менять компас/GPS от предпоследнего контроллера(никак не отправлю его обратно).
ЗЫ не покидает мысль что на фокстече партия этих контроллеров была с аппаратными багами, все 4 там были куплены, первый в январе, остальные 3 апрель-май. На рц-групс пострадавшие тоже вроде там покупали.
4S питание, никакой влаги и коррозии, садился ровно и плавно, носитель вообще новый и отказ точно не в нём. Батарея 8А меньше половины отдала.
Если-бы отказы были более-менее одинаковые, было бы куда копать.
На ошибку пилотирования тоже не могу списать - на автовозврат тумблер замикширован так что отключает остальные тумблеры 5-6 каналов, летаю без wi-fi модуля - автопосадка сама по себе не могла включится.А с ком-портом то связь должна быть. Да и пробовал менять компас/GPS от предпоследнего контроллера(никак не отправлю его обратно).
ЗЫ не покидает мысль что на фокстече партия этих контроллеров была с аппаратными багами, все 4 там были куплены, первый в январе, остальные 3 апрель-май. На рц-групс пострадавшие тоже вроде там покупали.
Но общую массу от греха подальше отключи… и вайфай подключи, может он какую функцию по проседанию напряжения выполняет, типа как своего рода как сопротивление работает.
Питания WiFi напрямую от батарейки идет. Какое там проседание? Он как паразит энергию жрет только.
Я летаю без WiFi, проблем нет. А вот померять что идет на вход PWR действительно интересно, может штатный блок питания сдох.
может он какую функцию по проседанию напряжения выполняет, типа как своего рода как сопротивление работает.
Китайцы конечно любят сэкономить на схемотехнике, но вряд ли до такой степени 😃
А вот померять что идет на вход PWR действительно интересно, может штатный блок питания сдох.
6V без нагрузки. Питание у всех был в норме. Сигнал отказа - отсутствие трёх красных мигалок, в мануале по этому поводу одна рекомендация - обращайтесь к нам или региональному дилеру. По моему опыту(и по отзывам тут и на рц-групс) никакими манипуляциями это не лечится, только ремонт или замена. Ремонтные контроллеры ещё никому не присылали, только меняют.
Я летаю без WiFi, проблем нет. А вот померять что идет на вход PWR действительно интересно, может штатный блок питания сдох.
Китайцы конечно любят сэкономить на схемотехнике, но вряд ли до такой степени 😃
ну почему, вот например если усилитель мощности без нагрузки подсоединить - сгорит, может и здесь так же
WiFi подключается напрямую к батарее, а в контроллер идет только кабель данных, так что просадить напряжение он точно не может.
Надо менять подвес на БК.
Что-то в моем ГУИ никак не могу найти вкладку с ПИДами. Судя по мануалу должно быть :
А у меня только :
Roll sensitivity
Pitch sensitivity
Sway Compensation
Trottle Sensitivity
и т.д.
Это гуи упростили?
При изменении этих параметров
(Roll sensitivity, Pitch sensitivity, Sway Compensation, Trottle Sensitivity) влияем на полет или на чувствительность к воздействию стиками аппаратуры?
Это гуи упростили?
Да.
При изменении этих параметров (Roll sensitivity, Pitch sensitivity, Sway Compensation, Trottle Sensitivity) влияем на полет
Да.
Реакция на стики Ctrl Type.
И как сделать коптер менее “болтучим”, более “блинистым” чтоб висел “как прибитый?”
Минимизировать вибрации и делать “регулирт”😃
В этой теме действительно скучно. Ни драмы тебе, ни неадекватов, ни троллей толстых и не очень. Вот в Назовской ветке…
В назовской ветке половина страниц - это повтор прописных истин, что написано в мануале, и четверть - это все повторы, так прочесть все эти уже 340 страниц сложно. Все , что остаётся - это примерно же столько страниц , сколько и в этой теме. Там есть темы как припаять регулятор и что делать, если мотор в другую сторону вращается. Здесь, этого вроде нет пока.
Ну, если скучно, то я потроллю, с вашего разрешения…)
Господа, а вот скажите, в чем глубокий философский смысл покупать сабж где-то там, да еще и ждать месяц, если в Москве оно есть и даже дешевле…?
Мне в москве брать неудобно. С фокстеча приехал сабж за 5 дней. DHL красавцы.
Господа, а вот скажите, в чем глубокий философский смысл покупать сабж где-то там, да еще и ждать месяц, если в Москве оно есть и даже дешевле…?
За себя скажу - когда я покупал первый зеро про московский магазин не слышал, потом просто брал там же на замену. По цене на фокстече получалось дешевле, 460$(со скидкой) с бесплатной доставкой EMS-expess, приезжал через 8 дней. Из Москвы получается почти 17тыр.
Кто-нибудь летает с бк подвесом? У меня подвес не видел данные от zero. В принципе он и без этих данных отлично справляется, однако интересно.