Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Примерно как-то так (фото с ветки по X6):
Цена MAX232-адаптера - 2-3$ на DX.
а есть ли какая-нибудь подробная инструкция
есть на англицком тут
все очень просто.
2 DVE, Dynamitry спасибо, я правильно помнимаю, что подойдет вот этот комплект? hobbyking.com/…/__22315__FPV_Radio_Telemetry_Kit_9…
Если хотите использовать ноут и YS GS под Винду, то да, можно и с таким. Или надо 2 3DR air модуля брать.
Если хотите использовать ноут и YS GS под Винду, то да, можно и с таким. Или надо 2 3DR air модуля брать.
судя по этому www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23435983&po… можно же обойтись и просто комплектом по ссылке выше?
поэтому я и сделал 3др на вайфай. По вайфаю можно как смартфон так и ноут цеплять.
судя по этому www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23435983&po… можно же обойтись и просто комплектом по ссылке выше?
Ну можно конечно, но зачем когда air-модули отдельно продаются?
www.rctimer.com/product_815.html
Ну можно конечно, но зачем когда air-модули отдельно продаются?
www.rctimer.com/product_815.html
ставить на разные аппараты или взамен сломанному (например при краше)?
Дмитрий, а вы бы не могли посмотреть мой лог полета, который я выше выкладывал rcopen.com/forum/f123/topic290475/593
может быть сможете поставить какой-нибудь диагноз
Да вроде все как и описано - сначала Manual, потом Back, потом снова Manual. Движения стиков в логе видны, на зависание приемника не похоже.
s18.postimg.org/rmxdd2pih/X4_Log.jpg
Могу предположить что коптер просто развернуло при возврате домой, далее просто потеря ориентации.
Могу предположить что коптер просто развернуло при возврате домой, далее просто потеря ориентации.
Может быть вы правы, но как мне помнится дизориентации я не испытывал, но могу и ошибаться.
в логе есть один момент, когда за секунду (1м02с полета) сильно меняется высота с 79 до -2, коптер в этот момент камнем не падал, с чем это может быть связано?
и что означают показатели Motor balance во время полета: Operation,Stop evaluation / Reverse motor imbalance4
Так газ был внизу, вот и квадрик пошел вниз, как только режим переключился в Manual. Motor Balance не знаю, никогда не замерял какой он у меня.
Подскажите пожалуйста, какому времени равен шаг лога и чем лучше открывать логи, а то с запятыми в ёкселе путаница?
Я открываю этим - www.live-graph.org/index.html
А Эксель хуже?
датчик тока как-то калибруется? софт показывает явно неправильные данные расхода аккумулятора, заниженные раза в 4
Вроде бы никак не калибруется, сегодня тоже получил датчик, вечером проверю показания
Печальная история приключилась в выходные,
поймал странный глюк, до 1м.13с. летал в рукопашке, а после резкого перехода в ГПС метнулся в сторону тачки, минус 1 проп и пластиковый козырёк двери со сколом краски.
После тщательного разбора логов “чёрного ящика”, выяснил, что АП не слушался стика при попытке избежать краша, при построение логов координат (реальные координаты и таргет) на карте и азимута он должен был переместиться на метр курс 60*, а он ломанулся противоположным курсом, интересно сколько бы он так свистал, если не перейти в мануал и слава Богу что в тачку, не в человека.
ПС Пока делаю вывод для себя, манипулировать модами буду буду повыше.
Полетал на сабже на отдыхе, 600 км севернее экватора. После первых полетов решил перекалибровать компас, с первого раза получил на дисплее андроида два идеальных огромных круга индикации. Дома такой калибровки не получалось ни разу, круги были меньше размером и неровные, впрочем поведение коптера не изменилось, курс и позицию держит идеально.
а на нее осд есть? на 6s? точнее на взрослую модель
Печальная история приключилась в выходные
Я смотрю это далеко не первый случай непредсказуемого и неуправляемого поведения коптера на этом мозге при переключении режимов. Печально.
Я смотрю это далеко не первый случай непредсказуемого и неуправляемого поведения коптера на этом мозге при переключении режимов. Печально.
У Х6 такого пока не было.