Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

Dynamitry

поэтому я и сделал 3др на вайфай. По вайфаю можно как смартфон так и ноут цеплять.

Tlum
DVE:

Ну можно конечно, но зачем когда air-модули отдельно продаются?
www.rctimer.com/product_815.html

ставить на разные аппараты или взамен сломанному (например при краше)?

Дмитрий, а вы бы не могли посмотреть мой лог полета, который я выше выкладывал rcopen.com/forum/f123/topic290475/593
может быть сможете поставить какой-нибудь диагноз

DVE

Да вроде все как и описано - сначала Manual, потом Back, потом снова Manual. Движения стиков в логе видны, на зависание приемника не похоже.

s18.postimg.org/rmxdd2pih/X4_Log.jpg

Могу предположить что коптер просто развернуло при возврате домой, далее просто потеря ориентации.

Tlum
DVE:

Могу предположить что коптер просто развернуло при возврате домой, далее просто потеря ориентации.

Может быть вы правы, но как мне помнится дизориентации я не испытывал, но могу и ошибаться.
в логе есть один момент, когда за секунду (1м02с полета) сильно меняется высота с 79 до -2, коптер в этот момент камнем не падал, с чем это может быть связано?
и что означают показатели Motor balance во время полета: Operation,Stop evaluation / Reverse motor imbalance4

DVE

Так газ был внизу, вот и квадрик пошел вниз, как только режим переключился в Manual. Motor Balance не знаю, никогда не замерял какой он у меня.

Basil

Подскажите пожалуйста, какому времени равен шаг лога и чем лучше открывать логи, а то с запятыми в ёкселе путаница?

Tlum

датчик тока как-то калибруется? софт показывает явно неправильные данные расхода аккумулятора, заниженные раза в 4

savaga

Вроде бы никак не калибруется, сегодня тоже получил датчик, вечером проверю показания

Basil

Печальная история приключилась в выходные,

поймал странный глюк, до 1м.13с. летал в рукопашке, а после резкого перехода в ГПС метнулся в сторону тачки, минус 1 проп и пластиковый козырёк двери со сколом краски.
После тщательного разбора логов “чёрного ящика”, выяснил, что АП не слушался стика при попытке избежать краша, при построение логов координат (реальные координаты и таргет) на карте и азимута он должен был переместиться на метр курс 60*, а он ломанулся противоположным курсом, интересно сколько бы он так свистал, если не перейти в мануал и слава Богу что в тачку, не в человека.
ПС Пока делаю вывод для себя, манипулировать модами буду буду повыше.

troff

Полетал на сабже на отдыхе, 600 км севернее экватора. После первых полетов решил перекалибровать компас, с первого раза получил на дисплее андроида два идеальных огромных круга индикации. Дома такой калибровки не получалось ни разу, круги были меньше размером и неровные, впрочем поведение коптера не изменилось, курс и позицию держит идеально.

fidller

а на нее осд есть? на 6s? точнее на взрослую модель

Einherji
Basil:

Печальная история приключилась в выходные

Я смотрю это далеко не первый случай непредсказуемого и неуправляемого поведения коптера на этом мозге при переключении режимов. Печально.

Basil
Einherji:

Я смотрю это далеко не первый случай непредсказуемого и неуправляемого поведения коптера на этом мозге при переключении режимов. Печально.

У Х6 такого пока не было.

Basil

Хроника того же глюка со стороны

youtu.be/LJzHmzFlgHk

Неделю как отослал лог полёта, полный игнор.

Dynamitry

друзья, а есть где нибудь информация как правильно настраивать ПИДы у нашей железяки? Какие предельные значения? Причем применительно к текущей версии прошивки, а не то китайское чертичто из квик старт мануала.

Basil

Получил офффигенный ответ от mailto:support@zerouav.com

hi my friend ,
i am sorry about it , i had read the hj files, but i not find the crash data ,
you can read it with the pc gcs ,

peter

Alexander_vrn

Уважаемые коллеги!
А не случалось ли у вас подобного тому, что я наблюдаю сейчас?
Ни с того, ни сего, в GCS (и на PC, и на Android) перестали меняться параметры:
AI angle = L0, U0 - постоянно
Course angle = 0,0 во всех режимах, кроме ch5 pos 3 (GPS mode). В этом режиме писишная GCS вместо “0,0” показывает “1,$”, а андроидный софт пишет “NaN D”.
Обнаружил это дело, когда попробовал перекалибровать магнитный компас, а ничего не вышло (светодиод не включался в нужный момент, что неудивительно).
Vibrate = U-D0 - всегда,
но при этом значения Shake меняются, если коптер потрясти. Т.е. акселерометр работает, а вот какие-то настройки, похоже, слетели.
GPS работает.
Может, у кого-то было что-то подобное?

Alexander_vrn

Update:
кроме изложенного выше, выснилось, что теперь контроллер еще и моторы не запускает. Выглядит это так. Делаю арминг, двигаю trottle вверх, при этом на GCS значение в поле Real trottle из нуля резко переходит в 232 и не меняется. Происходит это при переходе стиком газа значения =5 (посмотрел в мониторе передатчика).
Использую регуляторы DJI Opto 30A, которые, вроде, никогда калибровки не требовали.
Теме не менее, попробовал проделать калибровки регуляторов, как описано здесь rcopen.com/forum/f123/topic290475/254
Пробовал и с переключением GCS в режим Settings State, и без переключения. Результат одинаково нулевой.
Заметил, что если переключать в режим Settings State, то в процессе калибровке газа, при перемещении стика из мин в макс, значение в поле real trottle монотонно возрастает от нуля до 100, если не переключаться, то происходит пороговый перескок показаний из нуля сразу в 232, как писал выше.
У меня пока единственная версия: из-за какого-то сбоя слетели некие внутренние константы, которые теперь калибровками не исправить. Вероятно, поможет перепрошивка фирмвари. Но, честно говоря, побаиваюсь я перепрошивать, рассматриваю этот вариант как последнее средство.
Может быть, есть еще что-то, что я не попробовал?