Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
поэтому я и сделал 3др на вайфай. По вайфаю можно как смартфон так и ноут цеплять.
судя по этому www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23435983&po… можно же обойтись и просто комплектом по ссылке выше?
Ну можно конечно, но зачем когда air-модули отдельно продаются?
www.rctimer.com/product_815.html
Ну можно конечно, но зачем когда air-модули отдельно продаются?
www.rctimer.com/product_815.html
ставить на разные аппараты или взамен сломанному (например при краше)?
Дмитрий, а вы бы не могли посмотреть мой лог полета, который я выше выкладывал rcopen.com/forum/f123/topic290475/593
может быть сможете поставить какой-нибудь диагноз
Да вроде все как и описано - сначала Manual, потом Back, потом снова Manual. Движения стиков в логе видны, на зависание приемника не похоже.
s18.postimg.org/rmxdd2pih/X4_Log.jpg
Могу предположить что коптер просто развернуло при возврате домой, далее просто потеря ориентации.
Могу предположить что коптер просто развернуло при возврате домой, далее просто потеря ориентации.
Может быть вы правы, но как мне помнится дизориентации я не испытывал, но могу и ошибаться.
в логе есть один момент, когда за секунду (1м02с полета) сильно меняется высота с 79 до -2, коптер в этот момент камнем не падал, с чем это может быть связано?
и что означают показатели Motor balance во время полета: Operation,Stop evaluation / Reverse motor imbalance4
Так газ был внизу, вот и квадрик пошел вниз, как только режим переключился в Manual. Motor Balance не знаю, никогда не замерял какой он у меня.
Подскажите пожалуйста, какому времени равен шаг лога и чем лучше открывать логи, а то с запятыми в ёкселе путаница?
Я открываю этим - www.live-graph.org/index.html
А Эксель хуже?
датчик тока как-то калибруется? софт показывает явно неправильные данные расхода аккумулятора, заниженные раза в 4
Вроде бы никак не калибруется, сегодня тоже получил датчик, вечером проверю показания
Печальная история приключилась в выходные,
поймал странный глюк, до 1м.13с. летал в рукопашке, а после резкого перехода в ГПС метнулся в сторону тачки, минус 1 проп и пластиковый козырёк двери со сколом краски.
После тщательного разбора логов “чёрного ящика”, выяснил, что АП не слушался стика при попытке избежать краша, при построение логов координат (реальные координаты и таргет) на карте и азимута он должен был переместиться на метр курс 60*, а он ломанулся противоположным курсом, интересно сколько бы он так свистал, если не перейти в мануал и слава Богу что в тачку, не в человека.
ПС Пока делаю вывод для себя, манипулировать модами буду буду повыше.
Полетал на сабже на отдыхе, 600 км севернее экватора. После первых полетов решил перекалибровать компас, с первого раза получил на дисплее андроида два идеальных огромных круга индикации. Дома такой калибровки не получалось ни разу, круги были меньше размером и неровные, впрочем поведение коптера не изменилось, курс и позицию держит идеально.
а на нее осд есть? на 6s? точнее на взрослую модель
Печальная история приключилась в выходные
Я смотрю это далеко не первый случай непредсказуемого и неуправляемого поведения коптера на этом мозге при переключении режимов. Печально.
Я смотрю это далеко не первый случай непредсказуемого и неуправляемого поведения коптера на этом мозге при переключении режимов. Печально.
У Х6 такого пока не было.
друзья, а есть где нибудь информация как правильно настраивать ПИДы у нашей железяки? Какие предельные значения? Причем применительно к текущей версии прошивки, а не то китайское чертичто из квик старт мануала.
Получил офффигенный ответ от mailto:support@zerouav.com
hi my friend ,
i am sorry about it , i had read the hj files, but i not find the crash data ,
you can read it with the pc gcs ,
peter
Уважаемые коллеги!
А не случалось ли у вас подобного тому, что я наблюдаю сейчас?
Ни с того, ни сего, в GCS (и на PC, и на Android) перестали меняться параметры:
AI angle = L0, U0 - постоянно
Course angle = 0,0 во всех режимах, кроме ch5 pos 3 (GPS mode). В этом режиме писишная GCS вместо “0,0” показывает “1,$”, а андроидный софт пишет “NaN D”.
Обнаружил это дело, когда попробовал перекалибровать магнитный компас, а ничего не вышло (светодиод не включался в нужный момент, что неудивительно).
Vibrate = U-D0 - всегда,
но при этом значения Shake меняются, если коптер потрясти. Т.е. акселерометр работает, а вот какие-то настройки, похоже, слетели.
GPS работает.
Может, у кого-то было что-то подобное?
Update:
кроме изложенного выше, выснилось, что теперь контроллер еще и моторы не запускает. Выглядит это так. Делаю арминг, двигаю trottle вверх, при этом на GCS значение в поле Real trottle из нуля резко переходит в 232 и не меняется. Происходит это при переходе стиком газа значения =5 (посмотрел в мониторе передатчика).
Использую регуляторы DJI Opto 30A, которые, вроде, никогда калибровки не требовали.
Теме не менее, попробовал проделать калибровки регуляторов, как описано здесь rcopen.com/forum/f123/topic290475/254
Пробовал и с переключением GCS в режим Settings State, и без переключения. Результат одинаково нулевой.
Заметил, что если переключать в режим Settings State, то в процессе калибровке газа, при перемещении стика из мин в макс, значение в поле real trottle монотонно возрастает от нуля до 100, если не переключаться, то происходит пороговый перескок показаний из нуля сразу в 232, как писал выше.
У меня пока единственная версия: из-за какого-то сбоя слетели некие внутренние константы, которые теперь калибровками не исправить. Вероятно, поможет перепрошивка фирмвари. Но, честно говоря, побаиваюсь я перепрошивать, рассматриваю этот вариант как последнее средство.
Может быть, есть еще что-то, что я не попробовал?