Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
А Эксель хуже?
датчик тока как-то калибруется? софт показывает явно неправильные данные расхода аккумулятора, заниженные раза в 4
Вроде бы никак не калибруется, сегодня тоже получил датчик, вечером проверю показания
Печальная история приключилась в выходные,
поймал странный глюк, до 1м.13с. летал в рукопашке, а после резкого перехода в ГПС метнулся в сторону тачки, минус 1 проп и пластиковый козырёк двери со сколом краски.
После тщательного разбора логов “чёрного ящика”, выяснил, что АП не слушался стика при попытке избежать краша, при построение логов координат (реальные координаты и таргет) на карте и азимута он должен был переместиться на метр курс 60*, а он ломанулся противоположным курсом, интересно сколько бы он так свистал, если не перейти в мануал и слава Богу что в тачку, не в человека.
ПС Пока делаю вывод для себя, манипулировать модами буду буду повыше.
Полетал на сабже на отдыхе, 600 км севернее экватора. После первых полетов решил перекалибровать компас, с первого раза получил на дисплее андроида два идеальных огромных круга индикации. Дома такой калибровки не получалось ни разу, круги были меньше размером и неровные, впрочем поведение коптера не изменилось, курс и позицию держит идеально.
а на нее осд есть? на 6s? точнее на взрослую модель
Печальная история приключилась в выходные
Я смотрю это далеко не первый случай непредсказуемого и неуправляемого поведения коптера на этом мозге при переключении режимов. Печально.
Я смотрю это далеко не первый случай непредсказуемого и неуправляемого поведения коптера на этом мозге при переключении режимов. Печально.
У Х6 такого пока не было.
друзья, а есть где нибудь информация как правильно настраивать ПИДы у нашей железяки? Какие предельные значения? Причем применительно к текущей версии прошивки, а не то китайское чертичто из квик старт мануала.
Получил офффигенный ответ от mailto:support@zerouav.com
hi my friend ,
i am sorry about it , i had read the hj files, but i not find the crash data ,
you can read it with the pc gcs ,
peter
Уважаемые коллеги!
А не случалось ли у вас подобного тому, что я наблюдаю сейчас?
Ни с того, ни сего, в GCS (и на PC, и на Android) перестали меняться параметры:
AI angle = L0, U0 - постоянно
Course angle = 0,0 во всех режимах, кроме ch5 pos 3 (GPS mode). В этом режиме писишная GCS вместо “0,0” показывает “1,$”, а андроидный софт пишет “NaN D”.
Обнаружил это дело, когда попробовал перекалибровать магнитный компас, а ничего не вышло (светодиод не включался в нужный момент, что неудивительно).
Vibrate = U-D0 - всегда,
но при этом значения Shake меняются, если коптер потрясти. Т.е. акселерометр работает, а вот какие-то настройки, похоже, слетели.
GPS работает.
Может, у кого-то было что-то подобное?
Update:
кроме изложенного выше, выснилось, что теперь контроллер еще и моторы не запускает. Выглядит это так. Делаю арминг, двигаю trottle вверх, при этом на GCS значение в поле Real trottle из нуля резко переходит в 232 и не меняется. Происходит это при переходе стиком газа значения =5 (посмотрел в мониторе передатчика).
Использую регуляторы DJI Opto 30A, которые, вроде, никогда калибровки не требовали.
Теме не менее, попробовал проделать калибровки регуляторов, как описано здесь rcopen.com/forum/f123/topic290475/254
Пробовал и с переключением GCS в режим Settings State, и без переключения. Результат одинаково нулевой.
Заметил, что если переключать в режим Settings State, то в процессе калибровке газа, при перемещении стика из мин в макс, значение в поле real trottle монотонно возрастает от нуля до 100, если не переключаться, то происходит пороговый перескок показаний из нуля сразу в 232, как писал выше.
У меня пока единственная версия: из-за какого-то сбоя слетели некие внутренние константы, которые теперь калибровками не исправить. Вероятно, поможет перепрошивка фирмвари. Но, честно говоря, побаиваюсь я перепрошивать, рассматриваю этот вариант как последнее средство.
Может быть, есть еще что-то, что я не попробовал?
Вероятно, поможет перепрошивка фирмвари. Но, честно говоря, побаиваюсь я перепрошивать, рассматриваю этот вариант как последнее средство.
А чего бояться?
Может быть, есть еще что-то, что я не попробовал?
Написать в сапорт.
Василий, спасибо за ответ!
А чего бояться?
Ну хотя бы новых глюков новой прошивки, а где старую брать я не знаю. На рцгрупсах выложена от 22-06-2013. Причем там же в теме жаловались, что из нее пропал один из режимов, т.к. софт теперь, вроде бы, понимает только два положения ch5, а не 3 как раньше. До конца не разобрался пока. Меня это как бы совсем не устраивает. И release notes отсутствуют - в общем, бардак какой-то у китайцев с этим делом.
Написать в саппорт - да, согласен, имеет смысл. Просто это довольно трудоемко - описать все это безобразие на китайском языке английскими словами, чтобы они это поняли. 😃 (а надо писать односложно, короткими предложениями, ну примерно как они свои адские мануалы пишут). Обращаясь к вам, уважаемые коллеги, я наделся, что, может быть, кто-то укажет на что-то совсем очевидное и простое, что я упустил.
Ну хотя бы новых глюков новой прошивки, а где старую брать я не знаю. На рцгрупсах выложена от 22-06-2013
Ловите: files.mail.ru/E9C16F9E007840B2B19DAE86DAEB3DBB
В архиве:
YS-X4-firmware-20130301.zip
YS-X4-firmware-20130305.zip
YS-X4-firmware-20130420.zip
YS-X4-firmware-20130501.zip
YS-X4-firmware-20130601-CH7-Enc.zip
Да и это ж не Кролик, тут все прошивки вроде не глючные, каких-то реальных багов не замечал ни разу.
кроме изложенного выше, выснилось, что теперь контроллер еще и моторы не запускает.
Если ничего не работает, то Вы точно ничего не теряете, хуже уже не будет 😃
Спасибо большое, Дмитрий! Я так понимаю, в них во всех CH5 работает на три положения, можно любую пробовать. Начну, наверное, с 20130501. Расскажу потом о результатах.
Смена фирмвари не помогла. Буду писать китайцам и попробую обратиться к местному продавцу.
Никому не попадался даташит на модуль питания, или фото его без термоусадки? Нужны параметры дросселя.
там просто DC DC на 5,7 волта сделан фото нет
здравствуйте. присматриваюсь к этому контроллеру, выбираю какой вариант купить, на фокстече www.foxtechfpv.com/ysx4ppreorder-p-1148.html и явшопе ру uavshop.ru/index.php?categoryID=662 появились в преордере YS-X4-P по 999 долларов, может кто объяснить по русски, чем он отличается от
YS-X4 autopilot Navigator Version, железо в нём другое или софт?