Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
а на нее осд есть? на 6s? точнее на взрослую модель
Печальная история приключилась в выходные
Я смотрю это далеко не первый случай непредсказуемого и неуправляемого поведения коптера на этом мозге при переключении режимов. Печально.
Я смотрю это далеко не первый случай непредсказуемого и неуправляемого поведения коптера на этом мозге при переключении режимов. Печально.
У Х6 такого пока не было.
друзья, а есть где нибудь информация как правильно настраивать ПИДы у нашей железяки? Какие предельные значения? Причем применительно к текущей версии прошивки, а не то китайское чертичто из квик старт мануала.
Получил офффигенный ответ от mailto:support@zerouav.com
hi my friend ,
i am sorry about it , i had read the hj files, but i not find the crash data ,
you can read it with the pc gcs ,
peter
Уважаемые коллеги!
А не случалось ли у вас подобного тому, что я наблюдаю сейчас?
Ни с того, ни сего, в GCS (и на PC, и на Android) перестали меняться параметры:
AI angle = L0, U0 - постоянно
Course angle = 0,0 во всех режимах, кроме ch5 pos 3 (GPS mode). В этом режиме писишная GCS вместо “0,0” показывает “1,$”, а андроидный софт пишет “NaN D”.
Обнаружил это дело, когда попробовал перекалибровать магнитный компас, а ничего не вышло (светодиод не включался в нужный момент, что неудивительно).
Vibrate = U-D0 - всегда,
но при этом значения Shake меняются, если коптер потрясти. Т.е. акселерометр работает, а вот какие-то настройки, похоже, слетели.
GPS работает.
Может, у кого-то было что-то подобное?
Update:
кроме изложенного выше, выснилось, что теперь контроллер еще и моторы не запускает. Выглядит это так. Делаю арминг, двигаю trottle вверх, при этом на GCS значение в поле Real trottle из нуля резко переходит в 232 и не меняется. Происходит это при переходе стиком газа значения =5 (посмотрел в мониторе передатчика).
Использую регуляторы DJI Opto 30A, которые, вроде, никогда калибровки не требовали.
Теме не менее, попробовал проделать калибровки регуляторов, как описано здесь rcopen.com/forum/f123/topic290475/254
Пробовал и с переключением GCS в режим Settings State, и без переключения. Результат одинаково нулевой.
Заметил, что если переключать в режим Settings State, то в процессе калибровке газа, при перемещении стика из мин в макс, значение в поле real trottle монотонно возрастает от нуля до 100, если не переключаться, то происходит пороговый перескок показаний из нуля сразу в 232, как писал выше.
У меня пока единственная версия: из-за какого-то сбоя слетели некие внутренние константы, которые теперь калибровками не исправить. Вероятно, поможет перепрошивка фирмвари. Но, честно говоря, побаиваюсь я перепрошивать, рассматриваю этот вариант как последнее средство.
Может быть, есть еще что-то, что я не попробовал?
Вероятно, поможет перепрошивка фирмвари. Но, честно говоря, побаиваюсь я перепрошивать, рассматриваю этот вариант как последнее средство.
А чего бояться?
Может быть, есть еще что-то, что я не попробовал?
Написать в сапорт.
Василий, спасибо за ответ!
А чего бояться?
Ну хотя бы новых глюков новой прошивки, а где старую брать я не знаю. На рцгрупсах выложена от 22-06-2013. Причем там же в теме жаловались, что из нее пропал один из режимов, т.к. софт теперь, вроде бы, понимает только два положения ch5, а не 3 как раньше. До конца не разобрался пока. Меня это как бы совсем не устраивает. И release notes отсутствуют - в общем, бардак какой-то у китайцев с этим делом.
Написать в саппорт - да, согласен, имеет смысл. Просто это довольно трудоемко - описать все это безобразие на китайском языке английскими словами, чтобы они это поняли. 😃 (а надо писать односложно, короткими предложениями, ну примерно как они свои адские мануалы пишут). Обращаясь к вам, уважаемые коллеги, я наделся, что, может быть, кто-то укажет на что-то совсем очевидное и простое, что я упустил.
Ну хотя бы новых глюков новой прошивки, а где старую брать я не знаю. На рцгрупсах выложена от 22-06-2013
Ловите: files.mail.ru/E9C16F9E007840B2B19DAE86DAEB3DBB
В архиве:
YS-X4-firmware-20130301.zip
YS-X4-firmware-20130305.zip
YS-X4-firmware-20130420.zip
YS-X4-firmware-20130501.zip
YS-X4-firmware-20130601-CH7-Enc.zip
Да и это ж не Кролик, тут все прошивки вроде не глючные, каких-то реальных багов не замечал ни разу.
кроме изложенного выше, выснилось, что теперь контроллер еще и моторы не запускает.
Если ничего не работает, то Вы точно ничего не теряете, хуже уже не будет 😃
Спасибо большое, Дмитрий! Я так понимаю, в них во всех CH5 работает на три положения, можно любую пробовать. Начну, наверное, с 20130501. Расскажу потом о результатах.
Смена фирмвари не помогла. Буду писать китайцам и попробую обратиться к местному продавцу.
Никому не попадался даташит на модуль питания, или фото его без термоусадки? Нужны параметры дросселя.
там просто DC DC на 5,7 волта сделан фото нет
здравствуйте. присматриваюсь к этому контроллеру, выбираю какой вариант купить, на фокстече www.foxtechfpv.com/ysx4ppreorder-p-1148.html и явшопе ру uavshop.ru/index.php?categoryID=662 появились в преордере YS-X4-P по 999 долларов, может кто объяснить по русски, чем он отличается от
YS-X4 autopilot Navigator Version, железо в нём другое или софт?
Вроде единственный плюс - это поддержка 50 waypoints. За такую цену имхо нафиг надо.
За такую цену имхо нафиг надо.
Особенно учитывая все глюки Х4. У меня было дело он на поле просто вырубился. Синий светодиод на мозге горит, а трехцветный молчит. Потыкал питание, плюнул и поехал домой. Дома включил - работает. Я готов простить многое за возможность прицепить 3DR модем и иметь нормальную наземку. Но 300 грамм веса (именно столько весит вся воздушная часть, 300 а не то что пишут на сайтах) и низкая надежность портят все впечатление. Нахер не нужен автопилот за 500 баксов, которому страшно доверить камеру за 500 баксов.
Особенно учитывая все глюки Х4. У меня было дело он на поле просто вырубился. Синий светодиод на мозге горит, а трехцветный молчит. Потыкал питание, плюнул и поехал домой. Дома включил - работает. Я готов простить многое за возможность прицепить 3DR модем и иметь нормальную наземку. Но 300 грамм веса (именно столько весит вся воздушная часть, 300 а не то что пишут на сайтах) и низкая надежность портят все впечатление. Нахер не нужен автопилот за 500 баксов, которому страшно доверить камеру за 500 баксов.
выходит что этот контроллер, настолько плох что лучше купить назу или вуконга?
X4 - наиболее функциональный “коробочный” контроллер из всех в этом ценовом диапазоне. Но на надежность действительно есть нарекания. Хотите, можете рискнуть, у кого-то летает без проблем, но были и замены по гарантии.
Вуконг или X6 конечно лучше, но тут вопрос цены уже.
X4 - наиболее функциональный “коробочный” контроллер из всех в этом ценовом диапазоне. Но на надежность действительно есть нарекания. Хотите, можете рискнуть, у кого-то летает без проблем, но были и замены по гарантии.
Вуконг или X6 конечно лучше, но тут вопрос цены уже.
х6 от х4 чем отличается?