Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
может кто по русски объяснить что это значит и для чего это нужно?
What is new?
1 The way getting into FPV and Carefree have been changed : It is easier get into the FPV and Carefree Modes by the 2-way on
CH5.
2 Fix the bug that the the copter will leap if the GPS locks fall to less than 6 when using the GPS.
3 It will be prevented that the craft keeps climbing when reaching to 20 meters if the barometer has error to have a safe landing.
4 Only before flying the parameter “Craft Type” can be modified.
На сколько я понял-
1 СН5 упростили до двух позиций.
2 Исправили ошибку, скачок коптера при снижение захваченных спутниках до 6ти, при использовании GPS.
Похоже у меня был этот страшный глюк.
3 Пофиксили баг барометра при проскакивании 20м и последующей ошибки при посадке.
4 Возможность изменять параметр “Craft Type” теперь только перед вылетом.
На сколько я понял-
4 Возможность изменять параметр “Craft Type” теперь только перед вылетом.
а это что за парметр и для чего он нужен и нужен ли вообще?
а это что за парметр и для чего он нужен и нужен ли вообще?
а погрузиться в анналы мануалов, к примеру Х4.
а погрузиться в анналы мануалов, к примеру Х4.
мануал не читай, так летай, потом на форуме вопросы задавай, как то так.
мануал не читай, так летай, потом на форуме вопросы задавай, как то так.
удалил:).
Налетай, торопись, покупай живопись bevrc.com/900mhz-data-link-module-for-ysx4-and-ysx…
что-то не то творится с моим контроллером, не получается откалибровать регули, а если в нажать Unlock Motor, и прибавлять тротл, то значение газа с “0” перескакивает сразу на “232”, прям как тут rcopen.com/forum/f123/topic290475/629
существует ли возможность сброса всех настроек контроллера на заводские? желательно через андроид-клиент
Да, похоже такая же проблема, как и у меня, мне никак не удалось ее победить
Пришлось отправить китайцам, до сих пор жду 😃
Вообще на редкость глючный контроллер
Да, похоже такая же проблема, как и у меня, мне никак не удалось ее победить
Прошивка последняя?
Прошивка последняя?
Нет, конечно. С тех пор, как мы расстались, вышло много новых.
Сегодня имел крайне жесткий и непонятный краш с этим контроллером.
Облетывал новый подвес. Минут 10 ленивых полетов блинчиком с проверкой видеолинка, подвеса и прочей ерунды установленной на коптере. Высоты 10-40 метров.
На наземную станцию даже не глядел, т.к. все внимание было только на подвес и на его работу.
А между тем по каналу управления периодически (раз в минуту) и длительностью не более чем на 0,5 секунды проскакивала смена режима из Manual в Auto Hovering и обратно в Manual. На полете коптера это никак не сказывалось соответственно и мною занятым подвесом замечено не было.
Отлетал минут 10, приземлился, вижу чайки собираются… Снял подвес, сменил аккумуляторы, дай думаю погоняю…
Взлетел и на высоте 4-5 метров на максимальной скорости пошел за стаей, на удалении метров 50 решил сменить направление и тут пришел Auto Hovering. Контроллер сука просто выключил все двигатели. На такой высоте представить себе последствия не сложно. Аккумуляторы 10А 6S нашел в 8 метрах.
В причине почему проскакивала команда еще буду разбираться. В качестве аппаратуры SANWA с LRS от слона.
Пока это еще только то, что записала наземка. Из самого блока последнюю минуту данных еще не вытаскивал.
Сегодня имел крайне жесткий и непонятный краш с этим контроллером.
Облетывал новый подвес. Минут 10 ленивых полетов блинчиком с проверкой видеолинка, подвеса и прочей ерунды установленной на коптере. Высоты 10-40 метров.
На наземную станцию даже не глядел, т.к. все внимание было только на подвес и на его работу.
А между тем по каналу управления периодически (раз в минуту) и длительностью не более чем на 0,5 секунды проскакивала смена режима из Manual в Auto Hovering и обратно в Manual. На полете коптера это никак не сказывалось соответственно и мною занятым подвесом замечено не было.
Отлетал минут 10, приземлился, вижу чайки собираются… Снял подвес, сменил аккумуляторы, дай думаю погоняю…
Взлетел и на высоте 4-5 метров на максимальной скорости пошел за стаей, на удалении метров 50 решил сменить направление и тут пришел Auto Hovering. Контроллер сука просто выключил все двигатели. На такой высоте представить себе последствия не сложно. Аккумуляторы 10А 6S нашел в 8 метрах.
В причине почему проскакивала команда еще буду разбираться. В качестве аппаратуры SANWA с LRS от слона.
Пока это еще только то, что записала наземка. Из самого блока последнюю минуту данных еще не вытаскивал.
F/S видимо срабатывает раз в авто-ховеринг уходит…
Кстати F/S на бэкландинг и 50% газа настроили?
ZeroUAV E1100 5D (Сanon EOS 5D Mark III) с полетным контроллером ZeroUAV YS-Gemini
F/S видимо срабатывает раз в авто-ховеринг уходит…
Кстати F/S на бэкландинг и 50% газа настроили?
Да, настроено все было правильно и опробовано неоднократно. В смысле FS всегда отрабатывал правильно.
Короче разочаровал меня контроллер.
Да, настроено все было правильно и опробовано неоднократно. В смысле FS всегда отрабатывал правильно.
Короче разочаровал меня контроллер.
выложите лог с контролера посмотреть
выложите лог с контролера посмотреть
Я так и не смог считать лог с самого контроллера. Он был отправлен к своим родителям в ZEROUAV на восстановление.
Интрига затянулась.
а где глянуть какая проша залита в контроллер? чет не нашел я
Парни, бростье в меня ссылкой, как извлекать полетный лог из X4? И как его парсить чтоб читать.
Парни, бростье в меня ссылкой, как извлекать полетный лог из X4? И как его парсить чтоб читать.
типа как то так rcopen.com/forum/f123/topic290475/91