Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

DVE

Смотрите мануал на передатчик, может ли его приемник выставлять при потере сигнала нужные значения каналов.

241176552

Кто с такой ситуацией сталкивался. Подскажите где собака зарыта. Мозг аппарата не принимает команды с пульта (Futaba 8FGS). Делаю через протокол S-BUS. На планшете в меню SET пунткы меню “Enable RC” и “Disable RC” не активны и горят красным цветом. На вкладке Data там где написано Manual Servo Data так же не отображаются движения стиков. На вкладке Param-Remote Controll-Mode выбирал SBUS.
На самом пульте пробовал режимы Mlt, Mlt2, ch7 не помогло. Уважаемые эксперты, не сочтите за труд. Выложите видео ваших настроек передатчика. Т.к. думаю в нем дело. Пробую инсталить на раму ХА650 v8 поэтому мне подойдет только режим S-BUS т.к. в противном случае не хватит каналов

VadimVG

У меня SBUS заработал только после того, как я подключил приемник традиционным способом и все настроил.
После чего, нажал на “Disable RC” и в настройках выбрал пункт SBUS.
Переподключил приемник (убрал лишние провода, оставил только один от выхода SBUS на приемнике до 7 канала мозгов) и все заработало.

241176552

подключение одолел. Спасибо!!! Еще сложность возникла. На вкладке map не загружается карта. Выдает loading map, но не грузит. Карту пробую грузить при простом обычном подключении WIFI. При подключении через роутер к сети ZERO-TECH карта так же не отображается( впрочем так и должно быть) Какая тут есть хитрость? подскажите пожалуйста. Судя по видео и инструкции, карта должна на автомате грузится при запуске программы.

241176552

Всем большое спасибо!!! Потихоньку двигаюсь вперед. Столкнулся вот еще с какой штукой. В андроид версии при нажатии кнопки SEND данные не уходят в контроллер и не сохраняются. Может там ещё что то надо нажимать?

troff
241176552:

В андроид версии при нажатии кнопки SEND данные не уходят в контроллер и не сохраняются.

Специальным образом меняются настройки только на третьей странице вкладки “параметры”, остальные должны меняться без дополнительных манипуляций.
Третью страницу менять - в мануальном полетном режиме на вкладке set нажать init setup, поменять параметры, и на вкладке set выйти из режима - quit setup.

241176552

Ещё раз всем большое спасибо!!! Все заработало почти как надо. В виду использования 10 амперных регуляторов от XA задействовал вариант Narrow Band ESC. Все остальные варианты не подошли. Проблема заключается в том, что при подаче питания на борт кратковременно стартуют двигатели. (где то секунды 3 в полный газ) после чего останавливаются и все начинает работать в штатном режиме. При работе стиком Газа всё стартует как надо, при переводе стика Газа в минимальное положение моторы останавливаются. Собственно говоря как убрать этот фальстарт? Просматривая официальное видео старта коптеров с 400 Гц регуляторами обратил внимание на подергивание винтов при подаче питания. Видимо то что у меня используются регуляторы 500 Гц и приводит к такому эффекту.

Роман1971

Винты могут дергаться на любых регулях, не обязательно 400 Гц. А вот проворачиваться при подаче питания - это как-то круто. Попробуйте сначала откалибровать регули. Возможно что-то измениться. Процедура калибровки описана в этом форуме выше. Пост номер 290

241176552

По рекомендации наших китайский товарищей сделал обновление прошивки. было 20130420 стало 20130501. Увы не помогло 😦

youtu.be/FUwBkRLN9lk

seomane

Вопрос знатокам, после 10 минут полёта отваливается коннект с наземкой через DataLink. Что может быть? Через Wifi коннект не рвётся.

V_I_P_E_R

У кого есть х4 и х6 - подскажите - качество отличается? А то в теме по х6 нареканий по качеству нет, а здесь через сообщение - то провода плохие, то отрывается что-нить, то 3 замены блока и т.д.

DVE

Судя по rcgroups, на Х6 жалоб практически нет. А вот Х4 несколько человек меняли по гарантии. Правда не стоит забывать правило инет-форумов - те у кого все нормально, зачастую просто не пишут, а с проблемами сразу спрашивают на форуме 😃 так что не думаю что реальный процент брака так уж велик.

Ну и за цену Х6 можно взять пару Х4, так что можно рискнуть…

and1977
Basil:

Заметно стабильнее в ветер, даже в рукопашном моде легко удерживаешь при сильных порывах(ветер 4-5, порывы до 8м/с, гексаТарот680, пропы 13х6, вес 2800), ну и всё включено.
Но при условие хороших комплектующих.

Какой зазор между винтами, тоже думаю прикупить 13x6 на раму гексаТарот680.

Basil
and1977:

Какой зазор между винтами

15мм.

and1977
Basil:

15мм.

Пишут чтоб было 25мм. Как летает стабильно.

Dynamitry

Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!

Basil
and1977:

Пишут чтоб было 25мм.

И я пишу.

Dynamitry:

Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!

В этой теме скучно:).

DVE
Dynamitry:

Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!

По функционалу Х4 гораздо интереснее.

Единственный риск - нарваться на брак, но раз Вы не в РФ, с почтой наверное все нормально, и поменять проблем не будет если вдруг что. Свой я менял по гарантии, с нашей почтой заняло 5 недель, новый летает без проблем.

VadimVG

Единственный минус - большой и тяжелый.

Basil
VadimVG:

Единственный минус - большой и тяжелый.

120гр плата за неубиваемость.

Сергей_Вертолетов
DVE:

но раз Вы не в РФ.

В РФ не в РФ, а шанс нарваться на брак, может стоить дорогого фотика, подвеса, рамы… Не лучше ли не нарываться и покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉

241176552
Сергей_Вертолетов:

покупать проверенные контроллеры от солидных фирм 😉

Например? вуконги, мультикоптеры тоже падают. Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам. Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.