Вопрос по IdeaFly 4
размусольте пожалуйста, чет переводчик хренатень пишет…
Последние новости:
Начиная с 2013/6/1, пользователи, купившие IFLY4 с C4 FC смогут получить новый FC (C4E) бесплатно при условии покупки модуля GPS по цене US $110 (стандартная розничная цена) из Китая напрямую, плюс покупатель берет на себя стоимость доставки. Пользователям необходимо будет предоставить идентификационный номер их C4 FC, чтобы доказать, что он является владельцем подлинного FC.Как узнать идентификационный номер C4 (первоначальный план):
1 Мы выпустим небольшую программу, в ближайшие несколько дней, пользователи смогут скачать ее с нашего веб.
2 Когда вы откроете эту программу и подключите С4 компьютеру с помощью кабеля USB, то вы увидите цифры на экране.
3 Отправите адрес получателя, номер телефона, и это идентификационный номер для меня (sales-08@idea-fly.com), я проверю номер ID на подлинность, и укажу стоимость доставки по почте к вам в течение 48 часов.
4, GPS и бесплатный C4E будет доставлен в течение 48 часов после оплаты (US $ 110 + стоимость доставки), вы получите треккинг номер в течение 48 часов после ETD. Пользователи, которые хотели бы купить GPS у местных дистрибьюторов, а не IDEAFly, смогут связаться с ними несколько дней спустя, мы собираемся поговорить с ними об этом завтра. Я укажу всем URL загрузки, вышеуказанной программы, когда она будет готова.Спасибо.
Кстати после этого он еще написал что хоббикинги не особо хотят связываться с компанией обмена, поэтому скорее всего всем придется менять FC напрямую у производителя. Хреново тем у кого есть филиал хообикинка в стране, нам в принципе фиолетово - хоть так хоть так из Китая посылку ждать
Так как я умудрился сжечь платку MinimOSD, идея поставить полноценную систему FPV на H.A.L/MegaPirate отложилась на неопределенное время.
Потому для начала поставил просто камеру с подвесом и передатчиком на Ifly. Передатчик 200мВт с ХК.
Сосновая рейка для размешивания краски послужила отличной рамой:
А вот моя ground station: 😃
Приемник просто лежит на крыше.
Теперь осталось выехать куда-нибудь и опробовать 😃
Так как я умудрился сжечь платку MinimOSD
Я умудрился сжечь камеру и передатчик на 5,8 😦
Я умудрился сжечь камеру и передатчик на 5,8
Сенсей, научите! 😃
Сенсей, научите!
Все банально - провод +12 выпал из разъема и коснулся видеовыхода из камеры. Пых не было, камера не пашет, видеопередатчик вроде восстановил.
Все банально - провод +12 выпал из разъема и коснулся видеовыхода из камеры
Вот именно по-этому весь видеоконтур надо запитывать от другого источника питания. От 2S например. 600-700 мач хватит на 2-3 часа непрерывного использования. На OSD отдельно прописывается напряжение видео, так что все под контролем. И казусов с “выпаливанием” элементов больше не будет. Кстати, от 5 вольт OSD, передатчик и камера тоже прекрасно работают. (но не от контроллера, естественно).
Ни передатчик, ни камера, ни видеотракт моего ОSD не заработают от 5 вольт.
Так для этого и существуют стабилизаторы напряжения. Возьмите хоть стандартный автомобильный для питания и зарядки всяких моб. устройств и регистраторов. Извлеките его из громоздкого корпуса и будет Вам счастье! 😉 Делает стабильные 5 вольт из любого диапазона от 5 до 18 вольт. И ток неплохой выдает. Я от такого запитал камеру, передатчик, OSD и регистратор. Он даже не теплый… 😃 Стандартный-же BEC сильно грелся от этой нагрузки.
Кстати, я смотрю у Вас антенка на 2.4? И как, получше стало?
Перечисленным компонентам не нужно 5 вольт. Не стабильных, ни нестабильных. Они питаются от 12В!
В посте №346 я предложил способ как уберечься от неожиданностей… Плюс в этому, вы не тратите основную батарею на питание доп. устройств. Плюс при замене основной батареи не приходится ждать инициализации OSD (повторный поиск спутников). ПЛЮС при падении и потере основного источника питания у Вас всегда остается ОТКРЫТЫЙ видеолинк для поисков.
Ни передатчик, ни камера, ни видеотракт моего ОSD не заработают от 5 вольт.
У меня почему-то все работает…
У меня почему-то все работает…
Значит, другое железо. У меня MinimOSD/Sony 600TVL/900MHz Video TX
EASYOSD 1.5, Transmitter 5.8Ghz 200Mw, камера… да фиг знает, много разных ставил. от ч/б до цветных. На всех написано 12в, но работают и от 5.
В OSD есть перемычка, основное или дополнительное питание.
утомил меня этот ifly, вырубается передний движок на лету хоть ты стреляй, буквально каждый второй аккумулятор, кувырок и… Надоело пропы менять, хоть прямую поставку из Китая организовывай вагонными нормами 😦 Благо рама пока держится, но это единственный плюс. Про камеру думать боюсь ибо чревато. Даже не знаю что делать, апгрейдить на назу-м или ждать “дармовой” C4E? Или вообще забить на эти полетушки чтобы не расстраиваться лишний раз? Обидно, Qbot за 35 копеек летает замечательно, ifly за более пары сотен падает с неба как камень
Xyv заменить стандартное крепление лыж к раме. Сломал на первой покатушке и никак не могу найти. на кинге все время нет в наличии.
А вот подскажите, с недавних пор, на оборотах 30-40% стал как-то подергиваться. Т.е. появилась вертикальная вибрация на оси левый-задний <-> правый-передний. Оборотов добавляешь - летает нормально, вибрация пропадает. Люфтов нигде нет, моторы работают без лишних звуковых эффектов - “поют” одинаково. Пропеллеры сбалансированы и их замена никакой роли не играет.
разобрался с вибрацией? У меня появилась точно такая, единственное отличие - проявляется при оборотах больше 40-50%. Что самое интересное в мануале дергает как паралитика точно так как и в балансед.
З.Ы. С ностальгией вспоминаю как коптер летал из коробки, все было замечательно! Чем дальше тем хуже и хуже 😦
разобрался с вибрацией?
Разобрался. Поиграл с PIDами, вибрация пропала. Но! Вибрация - это как сигнализация была. Надо было искать саму причину. Так она себя сама нашла. Левый задний регуль…
И так по-порядку: отлетал, при этом дважды кувыркнулся, постоял пока менялся винт и… больше Левый задний не завелся. Индикатор мигает (остальные при этом горят ровно). Думал может контакт какой. Дома заметил тенденцию: отсоединяю все контакты мотора - горит ровно. Подключаю “на горячую” - крутится, летает. Отключил-подключил питание - мигает и молчит. Видимо регуль свое отжил…
Кстати, регуляторы на 1-й и 3-й каналы в продаже отсутствуют. Видимо спрос высок. А это тяговые винты.
По моему скромному мнению проблема в следующем: заявленный производителем МАКСИМАЛЬНЫЙ полетный вес - это работа с перегрузкой. Летает, но не долго… 😃 А из коробки он хорошо летал потому, что без навесов всяких. Кстати, присмотритесь, на регуляторах 1 и 3 канала даже термоусадка прогарает.
Разобрался. Поиграл с PIDами, вибрация пропала. Но! Вибрация - это как сигнализация была.
А в какую сторону игрался? Чтобы мне не изобретать велосипед повторно. А вообще “порадовал” ты конечно, смотрю действительно пора клуб Ifly-4 покидать. Жаль тема с бесплатным обменом С4 на С4Е заглохла, хотя надежда еще есть
Рекомендовали снизить чувствительность гироскопа, но я “игрался” в разные стороны, путем проб и ошибок по старой доброй системе ТЫКА! Цифры думаю тебе ни о чем не скажут, т.к. мне кажется, что в каждом случае это будут индивидуальные настройки, ведь порог вибрации у нас тоже разный. Еще попробуй просто разгрузить коптер, поставь акк полегче и, как мне кажется, вибрации исчезнут. Но, опять-же не на долго, т.к. регуль уже подпаленный… (либо первый, либо третий)
Однозначно облегчать! Снял все (даже ноги и крышку) акк 2200, отбалансировал с новыми пропами - летает как из коробки.
😃 Ну вот и пришли к общему знаменателю! А всякие там FPV и overloadы - это для кастомных сборок, рассчитанных и продуманных для конкретных целей! 😉
Кстати, пробовал ПУСТОЙ коптер подбрасывать и заводить в воздухе, как в китайской рекламе - работает, блин и зависает как положено!!! Главное не уронить… 😉
прицепил подвес за 11$ с ХК (+два серва) вроде даже ничего работает:
конечно, вибрация есть, но вполне терпимая, да и пока особо с ней и не боролся. Жаль квадрик летает нестабильно, выше пары метров взлетать стремно 😦