Вопрос по IdeaFly 4

Vakum-69
Leximy:

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, подойдет ли к IdeaFly такая аппаратура

Аппа конечно подойдет,вот тока аппарат не стоит её!!!

Leximy:

и такой аккумулятор:

А вот это не подскажу.

Leximy

Аппаратуру беру на перспективу. Еще вопрос про ESC: как я понимаю (из данной темы), регули только родные, причем пронумерованные (на хоббикинге 1-4 ch), но есть еще такие регули: sdshobby.com/hobbywing-fentium-v4-version-10a-brus… Никто не пробовал их для IFLY?

ВДН
Leximy:

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, подойдет ли к IdeaFly такая аппаратура: www.futaba-rc.com/systems/futk8100-8j/index.html и такой аккумулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…? Спасибо

акк тоже вполне годится. Можно даже взять чуть полегче и дешевле аналогичный, но с 30С (а не 35-70С, что выбрали вы)
и указанные выше регули должны подойти. А зачем они вам на новый коптер? Надо решать проблемы по мере их поступления. 😃

Leximy

Чтобы не затягивать с решением проблем 😃 пока изучал FAQ и прочие темы для новичков, пришли некоторые идеи, например, регули поставить помощнее, чтобы не грелись, но, найдя данную тему, понимаю, что с этим облом 😦

ВДН

родные регули нормальные, не греются. Там очень хорошо согласованы двигатели и регули.

VadimVG
Leximy:

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, подойдет ли к IdeaFly такая аппаратура: www.futaba-rc.com/systems/futk8100-8j/index.html и такой аккумулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…? Спасибо

Да, подойдут. Я точно такие же банки и купил на свой.
Но пока летал не с ними, а с 5000 ма 😃
Полетный вес с FPV на борту получился 1150 грамм, регули греются прилично у меня.

Ledokol

Подскажите, возможно-ли в режиме удержания отключить барометр. Или как-то настроить. Высоту вообще не держит, прыгает вверх-вниз метра на три и в конце концов может завалится на бок. Хорошо, снег на улице, иначе уже бы дрова утилизировал. В ручном режиме очень стабилен.

VadimVG

Есть 3 полетных режима, ручной, стабилизация и стаба + высота. Летайте просто в стабе 😃

Leximy

Владимир, подскажите пожалуйста, Вы серво от подвеса подключали?

Ledokol

Я поппытался перевести мануал и, видимо, не разобрался, как режимы переключать. В канал М подключил гиро и пытался выставить разные режимы ( от 0 до 100 %). Как то коряво выходит. Не пинайте, квадрик первый, с вертолетов начинал.

sansunger

Кто подскажет где можно шасси купить (на хоббях в бэкордере) Тоже рассыпалось, хотя на роликах топтали и пинали- непонятно.
Давай еще настройки выкладывать - кто бы пояснил что такое ПИДЫ итп.

Leximy

Сергей, шасси брал тут sdshobby.com/landing-gear-for-ideafly-ifly4-quadco… про настройки писать - я за, а вот про ПИДы и другие термины в словаре написано.

P.S. Настройки пока не пишу, т.к. аппарат еще не пришел, в руках не держал.

sansunger

А что нужно, чтобы бесплатная доставка была? Везде она указана , а при выборе ее нет

Leximy

Насколько я понимаю, бесплатно - по Китаю.

sansunger

Вот что еще непонятно - контроллер может управлять подвесом камеры - 2 выхода. Зачем 2 выхода? Как еще камеру можно поварачивать? Для чего второй канал?

Ledokol

Еще раз прошу, если не трудно, подскажите, как подключить и управлять полетными режимами. Спасибо.

sansunger
Ledokol:

Еще раз прошу, если не трудно, подскажите, как подключить и управлять полетными режимами. Спасибо.

Аппаратура какая?

Ledokol

Оптик 6 спорт. 0 гироскопа через 50% настройки. И, кстати, шасси клеил поксиполом с армированием проволокой. Могу сфоткать, как получилось.

sansunger
Ledokol:

Оптик 6 спорт.

У меня турнига с ер9х. Есть 3 позиционник или крутилка?

Leximy
sansunger:

Вот что еще непонятно - контроллер может управлять подвесом камеры - 2 выхода. Зачем 2 выхода? Как еще камеру можно поварачивать? Для чего второй канал?

Т.к. аппарата все еще нет, то выскажу предположение: два канала на два сервопривода, подвесы бывают одноосевые (одна серво на ось), двухосевые (две серво) и трехосевые (с ними не знаком) + бывают серво на механизм спуска затвора камеры. Например, я заказал одноосевой подвес с двумя сервами: одна на ось, вторая на механизм нажатия кнопки спуска затвора на фотоаппарате.

Если я где-то не прав, специалисты меня поправят.