Прошивка BLHeli для ESC
у меня непонятный программатор какой то, я так понял через него не настроить через серво разъем регуляторов.
если есть ардуинка то через неё можно
Максим, так моторы и регули живы или нет?
Простите, что с задержкой, моторы умерли, с регулями все ок. Летают до сих пор.
Всем привет. Прислали усб линкер FVT . Скажите ,можно ли им прошивать любые регули или они заточены только под FVT? СПАСИБО.
заточены только под FVT?
Драйвер для CP210x, выбирать нужно USB/com в блхели. Скорее всего обычный линкер, который собирают из диода и резистора, можно коннектить и прошивать любые регули с блхели внутри (главное чтобы загрузчик блхели был)
Multishot 14.75
www.dropbox.com/sh/…/AAAygy5B2bIxxx1rEKoZSI8Na?dl=…
Multishot_14.7_Fast_Start
www.dropbox.com/sh/…/AADDL0Ztpl58Vx9yF6nhNABRa?dl=…
Привет. Квадрик ведет себя неадекватно, проблема либо в регуляторах, либо в назе. Подскажите, что можно изменить в настройках, чтобы адаптировать настройки под сетап: emax 2216. 1145 gemfan, dys xm20a, 4s.
Привет.
Спасибо, но тормоз я наоборот отключил…
Для завтра буду пробовать с вашими настройками, если не получится, то выставлю следующие: занижу motor timing, pwm output dither занижу.
Спасибо, но тормоз я наоборот отключил…
А зачем?
Вернее почему?
А зачем?
Вернее почему?
да вроди как потребление аккумулятора чуть возрастает, да и доп нагрузка на регулятор движок. все таки 2216 движку тяжеловато тягать 11 винт на 4s.
Да вроди с тормозами квадр рулиться на порядок лучше!
А про акумы и движки есть подходящая присказка у яхтсменов : хочешь сохранить парус - не доставай его из мешка!
Да вроди с тормозами квадр рулиться на порядок лучше!
А про акумы и движки есть подходящая присказка у яхтсменов : хочешь сохранить парус - не доставай его из мешка!
у меня есть 250 квадрики с этими регулями, там ясное дело тормоз включен, но мы говорим про 450 размер, тут другие задачи, нежели лучше рулится. Да и контроллер наза, не тот стиль.
Да и контроллер наза, не тот стиль.
Возможно.
Но, я так думаю, надо попробовать и сравнить.
Кажется мне что раскачки будет меньше.
Вышла BLHeli-Suite 16.3.14.7.0.2
www.mediafire.com/folder/…/BLHeliSuite
Changes in 16.3.14.7.0.2:
General
- Rapid produced ESC are treated more gracefully. ESC работающие на высоких скоростях ( частотах ) обрабатываются более корректно.
ESCs with unlisted revisions will now be examined to whether they appear in a next higher version in
the list. Then it appears a warning, that the ESC probably has been flashed with a beta version.
External 4way-Interfaces(Cleanflight/Betaflight)
-
Fixed a bug related to BLHeli_S and FC board configured for multishot with fast looptime (8/8): On
clicking “Disconnect” in BLHeliSuite, the active bootloader got commands, which erase the
configuration page of the ESC flash (showed as “unknown or erase ESC” next time). With BLHeli_S
16.3 the ESC no longer could be revived; it behaved like being locked for the bootloader.
Added DeviceReset for SiLabs ESC before ESC target change and before “Disconnect” to restart
(deactivate) bootloader.
Added DeviceReset for Atmel ESC only before Disconnect to restart (exit) bootloader. -
Updated the list of know FC board targets.
использую littlebee 20A + rcitmer 5010/360kv + 1555 пропеллеры. Газ висения - 60% примерно. Вскоре после старта моторы теряют обороты и квадр начинает мотылять из стороны в сторону. Если тут же посадить - регули на ощупь теплые. Настройки пробовал как заводские, так и с уменьшенным таймингом, включенным demag compensation, и выключенным тормозом - результат один и тот же.
кто разобрался, как работает low rpm power protect и защита по температуре, отпишитесь пожалуйста. Даст ли изменение этих настроек пользу, или лучше не пытаться?
я так понимаю, temperature protection скидывает обороты движка в случае достижения определенного порога по температуре регуля. На какую температуру он настроен и насколько режет обороты?
попробуйте прогнать на стенде напрямую от приемника, без полетного контроллера.
тем самым будет уверенность что потеря стабилизации именно изза регуляторов
попробуйте прогнать на стенде напрямую от приемника, без полетного контроллера.
тем самым будет уверенность что потеря стабилизации именно изза регуляторов
попробовал, все моторы с пропами вращаются ровно и без срывов, и какого-либо ощутимого нагрева регов я не заметил, но напрягла одна особенность: вялая реакция на набор газа, которая была и раньше. но сейчас особо заметна. Между быстрым переводом стика от нуля в максимум проходит еще секунд пять, а то и больше. Если быстро дать газа от 50% до 100% - вроде бы терпимо. Но при резком газе к примеру от 80% до 100% - мотор начинает набирать обороты только через 1-2 секунды. Явно что-то не то с регуляторами. Вот последние настройки:
такие настройки были изначально:
Квадрик ведет себя неадекватно, проблема либо в регуляторах, либо в назе
у меня тоже наза. Пришел к выводу, что все-таки в регуляторах дело. с emax simonk 40A - полет нормальный.
в общем, пока не отключил low rpm power protect, квадрик не летал, и была неадекватная реакция на газ.
Что это за параметр такой, и чем чревато его отключение? толком инфы по нему не нашел.
Такая же ерунда - вялая реакция на газ, хотя квадрик летает, но как-то неспешно… Значит надо отключить этот параметр. Буду разбираться как все это дело перепрошивать, а то даже не знаю с чего начинать.
low rpm power protect …
Что это за параметр такой
Сергей, этот параметр разрешает ESC снижать мощность, подаваемую на мотор при низких оборотах и лучше детектировать обратную ЭДС (back electromotive force или BEMF), по всплескам которой контроллер определяет положение ротора мотора.
low rpm power protect …
Что это за параметр такой
Сергей, этот параметр разрешает ESC снижать мощность, подаваемую на мотор при низких оборотах и лучше детектировать обратную ЭДС (back electromotive force или BEMF), по всплескам которой контроллер определяет положение ротора мотора.
Выдержка из BLHeli manual Silabs 14.x:
“Startup is always done with the direct startup method, which runs the motor using back emf detection from the very start. In this mode power is given by the throttle used, but limited to a maximum level (and from rev14.5 to a minimum level that is a quarter of the maximum level). This maximum level can be controlled with the startup power parameter. Beware that setting startup power too high can cause excessive loading on ESC or motor!
For low rpms, the maximum power to the motor is limited, in order to facilitate detection of low BEMF voltages. The maximum power allowed can be set via the startup power parameter. A lower startup power parameter will give lower maximum power for low rpms (this is implementedfrom rev14.6)”
Сергей, этот параметр разрешает ESC снижать мощность, подаваемую на мотор при низких оборотах и лучше детектировать обратную ЭДС (back electromotive force или BEMF), по всплескам которой контроллер определяет положение ротора мотора.
видимо, для низких kv этот параметр не особо актуален, эти движки по определению, низкооборотные, и контроллер считает, что они работают в аварийном режиме, оттого и рубит мощность.
попробовал полетать с выключенным параметром - ровный, стабильный полет. Считаю, что на рцгрупсе народ просто не умеет их готовить, оттого и пошли там разговоры о неприменимости легких регуляторов блхели на долголетах. Впрочем, я тоже не планирую юзать их там постоянно, скорее это эксперимент. Мне нужно 5S-6S для полного счастья, а пчелы под это напряжение будут уже не такими легкими, что сводит их преимущества на нет, разумеется, в данном случае.