Вопросы новичка
Оно?
5ти летние дети не понимают английский))) а на фото ничего не видно толком… у меня апм с боковым размещением и 5 серво проводов по 3 провода каждый, разжуйте пожалуйста отсталому)))
у меня апм с боковым размещением и 5 серво проводов по 3 провода каждый
Ну всё правильно. Смотри где написано GND - туда чёрный провод. Где написано S, или Sig - туда жёлтый провод. Красный - всегда в середине.
А дальше всё по схеме. 1-2-3-4-6-7-8 в приёмник, и 1-2-3-4-5-6-7 в АПМ.
Смотри где написано GND
Не написано… нет пометок, только номера каналов
5ти летние дети не понимают английский)))
Тогда Вы контроллером ошиблись… В АРМ без английского делать нечего. )
У АРМ земля с краю платы… можно же перевернуть и посмотреть.
Не написано… нет пометок, только номера каналов
Земля - он же чёрный провод в основном идёт с краю. А сигнал - он же желтый(ну или цветные) в основном как бы изнутри полётника.
Земля - он же чёрный провод в основном идёт с краю. А сигнал - он же желтый(ну или цветные) в основном как бы изнутри полётника.
Вроде все подключил, но миссион планере не двигаются стики при калибровке…
Может в чем то еще проблемма?
Может в чем то еще проблемма?
а сам приемник с аппой биндили?
а сам приемник с аппой биндили?
Всем спасибо, разобрался! Дело было в хреновых проводах, я в ауте!!! Три провода были засунуты в штырьки вместе с изоляцией!!! Одни маты в голове))) Гребаные братья китайцы)))
Одни маты в голове))) Гребаные братья китайцы)))
Всё хорошо, что хорошо кончается 😃
Гребаные братья китайцы)))
Не все…) Только тот, который должен был изоляцию снимать… Остальные то работу сделали…) Кусок провода отрезал один, в штырьки вставлял третий, обжимал четвертый, собирал пятый…)
Кусок провода отрезал один, в штырьки вставлял третий, обжимал четвертый, собирал пятый…)
Это точно 😃 Вот пример того как работает мануфактура в Китае.
Понадобился простой неубиваемый коптер для первичного обучения внука полетным навыкам.
Решил сделать предельно бюджетный вариант без каких-либо излишеств в пределах 8-9тыр.
Помимо этого нужна была простейшая экспериментальная платформа для отработки разных летающих прибамбасов с питанием по кабелю с земли.
Готовые коллекторные варианты (типа достаточно неплохой Симы8) отбросил сразу из-за низкого ресурса моторов. В итоге, остановился на таком наборе:
- 4х А2212 1000kV + 30A ESC + 1045 ru.aliexpress.com/item/…/1934298152.html -2800руб;
- Полетный контроллер Thunder QQ Super ru.aliexpress.com/item/…/32646812549.html - 920руб;
- Аккумулятор 3S 3000мАч ru.aliexpress.com/item/…/32499838644.html - 1250руб.
- Аппаратура простейшая 6ти канальная FlySky (нашел у себя в хламе) ru.aliexpress.com/item/…/32312509454.html -2300руб
- Дюраль, крепеж, провода, светодиоды, мелочевка - еще примерно 1000-1500руб.
Итого- около 8500-9000руб
Рекомендую в качестве первого самосбора. Попробовать себя в коптеростроении.
Рекомендую в качестве первого самосбора. Попробовать себя в коптеростроении.
Аппаратура когда “завалялось” то это просто здорово )) Кстати там + доставка.
Вопрос дилетанта: Аппаратура (если её так можно назвать) от готового коптера 4 канальная не годится для манипуляций по самосбору? К ней я так понимаю приёмник должен быть, который в случае игрушки составляет одно целое с остальными “мозгами”, верно?
Я просто приобрёл байотонг Х16 на БК, но у него нет ни стабилизации высоты ни… да в общем то ничего, вот и появилась мысль использовать его как донора, но появились сомнения.
И еще… для чего рядом с левым стиком вертикальный триммер? Или в моём случае это просто пищащая кнопка (в инструкции ничего про неё нет)?
Bayangtoys X16 примерно того же начального класса. Нет смысла менять шило на мыло. Зачем ломать имеющийся летающий аппарат?
Кстати, за меньшие деньги (7тыр.) есть наборы для самосбора. ru.aliexpress.com/item/…/32236044509.html
Спасибо за ответ. Пока буду тренироваться “на кошках” 😃
ПО цене: вы забываете смотреть на цену с доставкой. Тем не менее, соглашусь, функционально эти наборы, наверное, получше готовых коптеров.
При примерно одинаковых мощностях моторов и винтов при них, все определяется возможностями полетных контроллеров.
Что в эти наборы поставите, то и получите.
Для обучения лучше наоборот минимум сервисных функций (удержание высоты, позиции, ориентации и пр.). Это, как обучение езде на велосипеде - главное научиться уверенно держать равновесие, сиречь - чувствовать реакцию коптера на стикеры пульта.
Лично мне сейчас для внука именно обучающий вариант требуется. Поэтому и заморочился с самоделкой, способной выдерживать частые падения, и использующей дешевые сменные комплектующие.
Согласен, но мне даже с гироскопом ужасно сложно постичь азы… А хочется сразу с камерой поснимать свои же покатушки, да так, чтобы картинка была стабильная )) Теперь, пороняв коптер на землю и деревья я понял, что еще учиться и учиться. Хотя бы просто сесть не перевернув и не врезаться в стену.
Собсна по этому и задумался… может постепенно собрать именно такой, чтобы он сам висел хотя бы.
Я этому пока даже не могу дать ума с калибровкой. Как не следую инструкции, он у меня один фиг “едет не туда”
Я бы посоветовал выбрать подходящую учебную открытую площадку без деревьев и стен, и по-возможности с густой травой, чтоб можно было падать, если что.
И для начала потренировать простые действия: взлет на пару метров - посадка; зависание на месте - посадка; поворот на месте - посадка… и т.д. Без соблазнов взмыть ввысь, пока не почувствуете уверенность в простых действиях.
Режим полета будет щедящим для двигателей и регуляторов. Можете не волноваться за их перегрев. Этим и хороши БК по сравнению с коллекторными моторами. Ресурс неограничен.
И вот тут бы я порекомендовал одно простое решение, чтобы не заряжать постоянно аккумулятор.
У Bayangtoys X16 на борту стоит 3S аккумулятор (10,8 - 12,6В). Если у вас есть любой автомобильный аккумулятор 30…60Ач, то можете запитать от него борт через гибкий акустический двух проводный кабель 2х1,0мм.кв. Акустический кабель очень гибкий за счет тонких проводников в скрутке, и имеет прочную и гибкую силиконовую изоляцию. Отрезка 5-7м вам будет более чем достаточно для учебных маневрирований над площадкой.
Весить такой шнурок будет в пределах веса штатного аккумулятора, который естественно при этом не будет ставиться на борт.
Так как полет будет осуществляться на небольших скоростях, токи будут в пределах 10-15А, и падение напряжения на кабеле не превысит пару вольт.
С таким питанием вы сможете тренироваться несколько часов подряд. Если вы будете подключаться к аккумулятору в машине, то ни в коим случае не заводите двигатель. Напруга при этом может скакануть выше 14В. В принципе, регуляторы выдержат, но лучше не рисковать.
И ни в коем случае не перепутайте полярность подключения - в этом случае сгорят сразу четыре регулятора.
взлет на пару метров - посадка; зависание на месте - посадка; поворот на месте - посадка… и т.д. Без соблазнов взмыть ввысь
Вот сейчас именно этим и занимаюсь. Правда соблазнов не избежал. И корпус за два дня тестов как годичный и камеру чуть не ушатал. За то впечатлений полные штаны. Видео навставлял в теме по данному аппарату.
Но теперь, конечно, основное время провожу именно в попытках садиться и маневрировать, т.к. на собственной шкуре ощутил примерные ощущения от потери (удалось достать).
Очень сложно даётся понимание управления когда он на меня смотрит…
то можете запитать от него борт через гибкий акустический двух проводный кабель
Спасибо. Не додумался. Надо будет поискать кабель не дорогой. АКБ есть отдельностоящий.
Подскажите пожалуйста, что означают частые не прекращающиеся сигналы при подаче питания на коптер, с одного из моторов.
Моторы DJI 2312E регуляторы DJI 420 Lite +Naza. Остальные 3 пропиликали и молчат, а один постоянно пищит. Причем не всегда, иногда(редко) все ок.
Т.е. отсоединяю питание, подключаю снова и т.д. раз 10, пищит. на след день подключаю, все работает. Иду запускать, прихожу - снова пищит. Ничего не понимаю((( Что означают эти сигналы?
Подключал этот регулятор к другому мотору, все равно пищит, значит дело в регуляторе?
значит дело в регуляторе?
значит. чтоб не рисковать все таки лучше заменить рег