Вопросы новичка

gpp
Serjio_S:

Для начала неплохо, если готовы к секасу с APM.
Винты - полный отстой, Gemfan или APC лучше взять.
Трекер… старый, глючный, лучше взять RF V16 или RF V8, а еще лучше TBeacon.
Зачем телеметрия на пульт, если она будет в шлеме перед глазами…

Телеметрию взял на случай если будут летать в максимально облегченном варианте. Спасибо за ответ.

Saire
gpp:

чем я “прокололся” в комплектующих

  1. Регули при ближайшей возможности поменять на что то другое (x-rotor 20a, littleBee 20a). X rotor дешевые очень, 7-10 долларов за штуку. Эти полыхнуть могут и вообще очень “ниочем”. Моторы это дешевый китайский клон, лотерея, может и нормально работать, а может давать дикую вибрацию на видео, и ей же плохо влиять на APM. Подшипники же. Пока сойдут, потом поменяешь в дальнейшем, как подшипники загремят (или надоест бороться с вибрацией и “желе” на камере)
  2. Зарядка не для таких квадров. Она максимум от игрушек аккумы нормально будет заряжать. Свой акк на 5200 ты будешь заряжать полдня такой зарядкой, а то и дольше. Ну и выполнена как “черный ящик”, никакой информации не дает. Лучше взять imax b6 оригинал (стоит около 2500р ±туда сюда), его хватит надолго.
  3. Я не сильно понял зачем телеметрия для радиолинка. У вас три вида телеметрии, одна показывается на OSD, по другой цепляется миссион планер, и зачем то на пульт еще выводится частично таже информация, что вы видите в видео. Ну вам виднее.
  4. Аккумы, не видел такой марки. Как раз и нужен imax b6, чтобы контролировать параметры аккума. На 5200 такой сетап будет летать минут 15 ±. Может и до 20 дотянет, если на месте висеть.
  5. Винты балансировать обязательно. И моторы тоже. Ну и быть готовым, что винты ноунейм могут стрельнуть в воздухе или после касания с веткой.
  6. Процедуру калибровки компаса делает миссион планер, сам apm не умеет ее делать (там какой то очень урезаный вариант, который толком ниче не калибрует). Можете поискать мобильные приложения, я нашел только одно (qGroundStation Beta, как то так), но попробовать его так и не успел.
  7. Погугли “питание APM по феншую” для общего развития.
gpp
Saire:

Моторы это дешевый китайский клон, лотерея, может и нормально работать, а может давать дикую вибрацию на видео, и ей же плохо влиять на APM. Подшипники же. Пока сойдут, потом поменяешь в дальнейшем, как подшипники загремят (или надоест бороться с вибрацией и “желе” на камере)
2. Зарядка не для таких квадров. Она максимум от игрушек аккумы нормально будет заряжать. Свой акк на 5200 ты будешь заряжать полдня такой зарядкой, а то и дольше. Ну и выполнена как “черный ящик”, никакой информации не дает. Лучше взять imax b6 оригинал (стоит около 2500р ±туда сюда), его хватит надолго.

Один мотор уже гремит подшипником. Или что с ним? Зарядку уже заказал. К сожалению не оригинал. Денег не хватило 😦

Saire
gpp:

не оригинал

Заряжать только под присмотром, быть готовым к сюрпризам (типа неправильно меряет напряжение, или начинает уходить в перезаряд, много чего может вылезти), для начала сразу проконтролировать мультиметром как он меряет напряжение. А может и повезет и будет хорошо работать.
Мотор попробуй отбалансировать, и еще другой регуль подкинь, чтобы знать что это не регуль пакостит (он может так делать).

Serjio_S
gpp:

Один мотор

Моторки для “научиться” пойдут, но лучше подкопить и взять Gartt например.
Или вот такой наборчик www.fasttech.com/products/4453400

gpp:

Один мотор уже гремит подшипником.

Моторки разбирали?
Такой шум может быть не только от подшипников, могут быть не проклеены магниты.
Разобрать и подвигать магниты, при необходимости проклеить.

gpp
Serjio_S:

Моторки разбирали?

А их можно разобрать? 😃

gpp
Serjio_S:

Нужно.

Как я понимаю надо снять стопорное кольцо как в этом видео и все?

Serjio_S
gpp:

Как я понимаю надо снять стопорное кольцо как в этом видео и все?

Кольцо, под ней шайбочка (если есть).
Главное их не потерять…
Как магниты проверить тоже есть на ютубе.

gpp
Serjio_S:

Кольцо, под ней шайбочка (если есть).
Главное их не потерять…
Как магниты проверить тоже есть на ютубе.

Что-то не могу найти. Как я понимаю они должны плотно сидеть по периметру ротора? Можно ведь проверить пошевелив отверткой не разбирая мотор?

Serjio_S
gpp:

Как я понимаю они должны плотно сидеть по периметру ротора? Можно ведь проверить пошевелив отверткой не разбирая мотор?

Так как это клоны клонов на клон, то разбирать однозначно, мало ли что там внутри.
Проверить - пошевелить пинцетом или отверточкой.
Вынимать не рекомендую, они стоят последовательно в разной полярности.
Если шевелятся, проклеить секундным клеем.

На Вашей раме ротор можно снять не снимая мотора.

gpp
Serjio_S:

Так как это клоны клонов на клон, то разбирать однозначно, мало ли что там внутри.
Проверить - пошевелить пинцетом или отверточкой.
Вынимать не рекомендую, они стоят последовательно в разной полярности.
Если шевелятся, проклеить секундным клеем.

На Вашей раме ротор можно снять не снимая мотора.

Вообщем я не стал рисковать и проверил магниты зубочисткой. Попытался их пошевелить. Люфта нет. Следовательно подшипники? И что это за маленький шурупчик сбоку на роторе? Фиксатор вала?

Explorer

а у меня 4 мотора гремят (2212 которые китайские) хорошо хоть деньги вернул за них… просто ротор качаешь в разные стороны, слышен характерный стук… потом еще 2 мотора взял они немного другие видом - ничего не долбит идеально работают, правда “встроенный” пропадаптер дурацкий, не каждый проп поставит можно, порог 8-миллиметрового диаметра слишком высокий… и гайка едва - едва цепляется за резьбу.

но ниче, летает гекса на 4х стучащих моторах и на 2х нормальных 😁 с JIYI p2 весьма стабильно

gpp

Стоит ли на APM 2.8 использовать S.Bus? В случае его использования как-то страдает производительность ПК и смогу ли я по одному сигнальному проводу передавать значения 8 каналов аппаратуры Radiolink AT9? Спасибо за ответы.

Saire
gpp:

смогу ли я по одному сигнальному проводу передавать значения 8 каналов аппаратуры Radiolink AT9

Да, сможете.
Нет, не пострадает.

gpp
Saire:

Да, сможете.

Тогда еще пару вопросов.

  1. Где взять последнюю актуальную прошивку s.bus для APM?
  2. Обязательно ли настраивать FailSafe при потере сигнала программно в APM, если аппаратура Radiolink AT9 поддерживает “аппаратный” F/S?
Saire
gpp:

актуальную прошивку s.bus для APM

По поводу APM, S-bus лучше наверное в ветку APMшиков обратится. Настройка FS- по мне так и там и там нужно делать. Но я на APM ничего не настраивал, так что лучше у кого то другого спросить.

gpp

Ок. Нормально что ESC в покое немного теплые и квадрокоптер потребляет около 2A тока?

Sinnpriest

Добрый день.
Очень интересует вопрос: Почему в квадрокоптерах (рамах, наборах) используются винты с шестигранной отверткой? Почему не с крестовой?
Дело в том, что вкручивая винты, уж очень часто шлицы срезаются. В магазине купил на замену точно такие же, но с крестом - вкручиваются на “пятёрку”, и не боишься, что снова шлицы сорвутся.
Кто это придумал, винты под шестигранную отвертку?

winged

Друзья, как бы правильнее сформулировать вопрос… В большинстве ФПВ комплектов видео идет по AV, а в большинстве китайских экшн камер (дешевых не оригинал Сяоми но с терпимым качеством видео) HDMI выходы, подскажите, есть ли за адекватную цену ФПВ приемники с HDMI или недорогие камеры с AVI выходом для использования в подвесе в качестве курсовой и основной записывающей камеры? Может быть есть конвертеры HDMI в AVI? Я находил такие чудеса например. Его можно использовать?

Serjio_S
winged:

недорогие камеры с AVI выходом для использования в подвесе в качестве курсовой и основной записывающей камеры

Много таких.
Только если Вы не гурман супер картинки…
Например SJCAM М10, маленькая, с AV выходом и вполне сносной картинкой.