Вопросы новичка
продают кусками
ну у вас может быть, мне пришлось брать лист, 1*2 м, и то еле нашел. Трындец, сколько можно рам наделать…
Как специально для Вас снимал…)
Там все живы? а то судя по видео сломалась не тока пластина - но и пол комнаты ))))
пришлось брать лист, 1*2 м
Ага, та же картина…) Чего только я уже не напилил… И еще осталось…)
Там все живы?
Вроде все…) Я думал телефон в хлам… Экраном вниз упал, а сверху еще и подставкой приложило…) Крепкий китаец оказался, до сих пор работает…)
камера подвес еще
Это вес как на фото, с камерой и подвесом. Но да, еще и жпс-рекер грамм 20-30.
мне пришлось брать лист, 1*2 м, и то еле нашел.
Найти именно фольгированный не проблема оказалось. Денег только просят много.
Еще фирму нашел, поставками занимаются но… только под заказ. 2мм лист - 550р за кг. А лист на 3-4кг минимум. Мне столько не надо, отказался.
Здравствуйте. Разъясните мне ПОЖАЛУЙСТА на пальцах про связку двигатель (точнее KV двигателя) – пропеллер (диаметр+шаг). Не могу разобраться. Поиском пользовался, много перечитал, сейчас мозги плавятся, а понять не могу.
Насколько я знаю чем меньше KV тем больший пропеллер (в диаметре) нужно (или можно). Но я не могу разобраться с напряжением. Например мотор SunnySky 2216-kv800. Прозводитель в таблице к мотору указывает результаты с тестируемыми пропеллерами (1047,11х7,12х6) НО в графе рекомендуемые пропеллеры указывает: для 3S 1045/1150, а для 4S 8040/8050. Я как бы понял зависимость что при том же KV но увеличении напряжения, обороты будут увеличиваться, а как узнать максимально допустимый размер пропа (я так понимаю что скорость вращение 1045 и например 1555 не може быть одинаковая), но если все батареи у меня 4S (тоесть напряжение я уже знаю) как тогда подбирать проп под KV, ну в смысле есть где инфа: такой-то мотор (кВ) з таким напряжением, можно такие-то пропы.
П.С. Вот есть у меня квадрик. Вес около 2 кг (без батареи), моторы санники 2216 650кв, пропы 12х4,7, батарея 8000 4S. Газ весения 50%, летает 20-23 мин. Только когда я его строил считал так: вес коптера / 4(мотора)= тяга мотора на 50%, и искал по таблицам производителей моторы чтобы они при 50% газа выдавали нужную тягу. Сейчас хочу понять процесс проектировки глубже, понимаю что что-то где –то сделал не так. ИЗВИНИТЕ за кучу тексту, но мозги плывут а понять не могу((( Спасибо огромное всем кто откликнется!!!
Здравствуйте. Разъясните мне ПОЖАЛУЙСТА на пальцах про связку двигатель (точнее KV двигателя) – пропеллер (диаметр+шаг). Не могу разобраться.
Когда-то тоже мучался этим же вопросом, в итоге все просто и не очень.
Параметр KV двигателя указывает лишь на то, с какой скоростью будет вращаться вал двигателя без нагрузки, берем это значение, умножаем на вольты и получаем скорость, оборотов в минуту. Если на двигатель с kv800 дать 6 вольт, то он будет вращаться со скоростью 4800 оборотов в минуту. По большому, это все в теории, так как не учитывает силу тока, сопротивление вращения и т.д.
Потом, два одинаковых двигателя могут иметь одинаковый kv800, но один двигатель очень маленький, а другой ну очень большой, крутиться то они будут с одинаковой скоростью, без нагрузки, но вот один сможет раскрутить большой пропеллер, а другой уже выйдет в точку насыщение и начнет попросту все в тепло перегреется и перегреется. Вот два остальных параметра SunnySky 2216-kv800 - 2216 описывают диаметр и высоту ротора или статора, так вот, как правило, чем они больше, тем большую мощность может развивать этот двигатель, но это еще не факт, что два двигателя 2216-kv800, будут идентичны по своим характеристикам, это просто закономерность такая. А точные данные уже надо смотреть в характеристике двигателя - пропеллер, максимальный ток, какую тягу развивают.
Есть конечно уже приблизительные параметры, например 2205-kv2300 это для гоночных маленьких квадриков 180-250го размера и на батарею 3s-4s, 1306-kv3300 мотор для квадрика 130мм, 1103-kv8000 вообще для крохи в 80мм и 1S аккум.
Просто сразу с размером квадрика определяются, его весом, нужными параметрами, а потом уже под это дело подбирают двигатели и все остальное.
Вот, где-то вот так.
Ну по пропеллерам просто, есть диаметр, чем больше он, тем больше воздуха он загребет за один поворот, тем мощнее будет тяга, тем мощнее надо двигатель. И второй параметр - шаг, это, если грубо говоря, на сколько он вкрутится в землю, если его под землей провернуть на один оборот, тоже, чем больше, тем больше он тягу создаст. Еще есть кол-во лопастей, ну, логика понятна.
Но все параметры далеко не линейны, поэтому не все так просто считается по факту.
есть диаметр, чем больше он, тем больше воздуха он загребет за один поворот
И второй параметр - шаг, это, если грубо говоря, на сколько он вкрутится в землю
В землю вкрутить всегда успеете) Как у меня отложилось: диаметр - тяга, шаг - скорость.
То есть на большом пропе с меньшим шагом при одинаковом моторе полетите медленнее чем на маленьком пропе с бОльшим шагом. На большом выстреливать с места будет лучше но не до высокой скорости.
На большом выстреливать с места будет лучше
Не будет, батенька, не будет…(©) Чтобы выстреливало, важны избыточная мощность и высокий момент мотора, а диаметр и шаг винта влияют на другие показатели…
Как я писал, там все эти функции далеко не линейны, сходу и не скажешь, что быстрее и лучше, очень много переменных.
Как я писал, там все эти функции далеко не линейны, сходу и не скажешь, что быстрее и лучше, очень много переменных.
Согласен но если объяснять на пальцах то примерно так) Аэродинамика воздушного винта это вообще отдельная огромная тема…
Добрый день дорогие форумчане. Купил я у китайцев кит квадрокоптера на 450 раме, самый дешёвый. Мозги - APM 2.6. Согласуя свои действия с apm wiki, всё собрал и настроил.
На аппаратуре Turnigy 9x всё работает.
Проблема с аппой FlySky FS-ia6b. Сама аппа новая, приёмник работает (проверял отдельно на движках и сервомашинках).
При подключении к АРМ только проводов питания от приёмника (красный и коричневый) к пинам OUTPUT, не работает связь АРМ с компьютером при включенном передатчике. На деле выглядит так: приёмник подключен к АРМ, АРМ подключена к компу, все лампочки мигают, Mission Planner общается с АРМ и всё прекрасно, до тех пор пока я не включу передатчик. MP сразу пишет ошибка соединения, а из списка COM портов пропадает порт АРМ! Как это вообще возможно?!?!? (напоминаю, подключено только питание приёмника).
Ток потребления приёмника:
Передатчик отключен: 0.05А
Передатчик подключен: 0.04А
При включении передатчика COM порт сразу пропадает из списка, при отключении снова появляется. Это работает как часы.
Приёмник имеет функцию AFHDS, отсылает на передатчик заряд своего аккумулятора. Ну и какую то телеметрию я так понимаю. При выключенном AFHDS приёмник не биндится к передатчику…
Очень надеюсь на вашу помощь! Уже убил два вечера и пару бутылок нервов. Сил больше нету.
не работает связь АРМ
У меня была точно такая ситуация, с такими же симптомами, когда экспериментировал с прошивками s-Bus.
Энкодер APM прошился, а приемник FlySky FS-ia6b оказался не совместимый с s-Bus.
Перепрошил энкодер на обычную прошивку и использую PPM и PWM, все нормально работает.
У меня была точно такая ситуация, с такими же симптомами, когда экспериментировал с прошивками s-Bus.
Энкодер APM прошился, а приемник FlySky FS-ia6b оказался не совместимый с s-Bus.
Перепрошил энкодер на обычную прошивку и использую PPM и PWM, все нормально работает.
Супер спасибо!!! А в mission planner есть возможность выбрать “другую” прошивку? Дома буду вечером, потыкаю.
А, нагуглил. При помощи софта Flip прошивается новый энкодер, правильно?
у AlexMos BGC для подключения гироскопа+акселерометра какой разъем используется? JST-SH 1.0 4pin? У моего провод прохудился, надо заменить
Скорее всего да, сейчас проверил и воткнул это разъём в полётный контроллер с такими же разъёмами.
п.с. Может кто подсказать ответ на такой “простенький” вопрос:
Будет ли правильным или просто, нормально ли, использовать подключение регуляторов примерно как на фото планирую (подпаять без бананов моторы к регулятору, а регуляторы уже на плату разводки):
нормально ли
Нормально… Обычно так и делается, если не планируется частая разборка.
Нормально… Обычно так и делается, если не планируется частая разборка.
Я бы даже сказал что это желательно. Любое разъемное соединение повышает риск возникновения “не контакта”. Поэтому если нет острой необходимости в разъеме, лучше соединять жестко.
Я понял, всем спасибо. Так и думал. Просто еще думал может сбоку надо, или снизу луча. Нужно ли изолировать регулятор на всякий случай от луча? Радиатор обязателен на этот регулятор если мотор 2212 920кв?
присматриваю себе пиксхавк, не могу понять чем отличаются версии 2.4.8 и 2.4.7??? однако 2.4.8 существенно дешевле…
2.4.8 существенно дешевле…
ссылки в студию