Вопросы новичка
В общем пните меня в нужное русло, где можно прочитать что-за что отвечает и как это все есть без хлеба.
копайте в сторону ПИД
Немного увеличивается подъемная сила ( висит на меньших оборотах чем с прямыми осями моторов).
подъемная сила при наклонах моторов уменьшается
копайте в сторону ПИД
подъемная сила при наклонах моторов уменьшается
подъемная сила при наклонах моторов уменьшается
А почему же у меня всё получилась так что увеличивается? И всегда увеличивалось и не только на коптере, впервые я с этимм столкнулся на автожире, где стояли не один а два толкающих винта от одного двигателя (не соосные) слабый РМЗ 28 лошадок еле пихал эту конструкцию, но когда оси винтов наклонили к центру, то тяга увеличилась с 80кг до 93. Проделали это несколько раз. Просто там невозмоджно было оставить наклон постоянно, потому что не позволяла конструкция. Я был ещё тогда только на пороге к авиации, но все разговоры этих конструкторов запомнил хорошо. Ещё запомнил такой пример: фонарик , у которого регулируется “точка” светит так: чем меньше точка- тем дальше светит луч, чем точка шире, тем меньше этот луч пробивается через воздух. ПОЧЕМУ??? ( так учил старый молодого). Потому что у широкого луча больше площадь сопротивления, а в нашем случае это площадь опоры, чем больше площадь опоры, тем меньше надо создавать тягу. А узконапрвленнывй поток просто прошивает воздух и меньше создает подъемной силы. Если посмотреть на любой пропеллер, то и там видно, что лопасти как бы с наклоном вверх(положительное V), если бы было наоборот, то такой винт сразу потерял бы процентов 20 тяги.
Если глубже копать теорию воздушного винта, то дело не в ширине отбрасываемого потока, а в объеме (и массе)отбрасываемого воздуха. Наклон оси винта от вертикали на 5 градусов даст меньшение ее на 0,4%(Т=Тполн.х cos5). Здесь, возможно, проявляется уменьшение взаимного влияния винтов, ИМХО…
…бросает ручки на пульте, коптер немного ведет, но висит почти как вкопаный.
Мой квадрик висит в штиль с брошенными стиками. Однозначно копать в сторону настроек ПИД
По русски часть тут - code.google.com/p/apwikitest/wiki/APMsidebar?tm=6
Есть тут почитать чуток - sites.google.com/site/hobbyarduino/…/arducopter
и тут - quadro-copter.info
В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.
В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.
Спасибо Евгений. я не ленюсь. читаю форумы уже месяц. в основном пишут все по фене. (типа -лежу на шконоре закидываю из шлемки веслом хавчик…) с трудом понимаю о чем идет речь. наверное надо было прикинутся симпотной девочкой, что бы не было отбоя от желающих помочь.
наверное надо было прикинутся симпотной девочкой, что бы не было отбоя от желающих помочь.
еще пол сменить и фото топлес выложить
ЗЫ
всё больше времени тратится на этот форум. всё больше и больше новичков с одними и теми же вопросами. каждый день как “день сурка”.
много активных ранее пользователей ушло в read only
всё больше времени тратится на этот форум. всё больше и больше новичков с одними и теми же вопросами. каждый день как “день сурка”.
подтверждаю!
подтверждаю!
Может быть надо расширять фаг??
Вот видио со стендом.
зачет
Может быть надо расширять фаг??
А зачем его расширять? Вопросы то те же самые, и ответы на них за ночь не вырастут, так теми же и останутся…😃
Просто народ ушлый пошел… Зачем читать стопицот страниц, когда можно в пяти темах одно и тоже написать скопировать-вставить, кто нибудь да ответит…)
массе)отбрасываемого воздуха. Наклон оси винта от вертикали на 5 градусов даст меньшение ее на 0,4%(Т=Тполн.х cos5). Здесь, возможно, проявляется уменьшение взаимного влияния винтов, ИМХО…
Наверно именно так и есть. Но главное что сработало. У меня квадра прекрасно летал, но однажды во время сильтного ветра при снижении я решил с испугу (ветер шквальный) побыстрее его приземлить и снизил газ процентов до 20. Сначала шел нормально, а потом внезапно его стало раскачивать и краш. После этого я стал обращать внимание на газ при снижении, чем быстрее снижаешь, тем становилось страшнее, моторы аж подергивает чтобы выравнить. Гейнами ничего добиться не удалось, у меня на Футабе они на крутилку заведены и прямо в воздухе это пробовал. Потом вспомнил про наклон винтов, подложил шайбы под моторы и теперь бросаю газ до лишь бы не заглохло, как говориться. И спод коптером стало видно что поток ветра ( на траве)стал гораздо больше в диаметре, с высоты 2,5 метра чуть ли не в 2 раза.
всем добрый день! порекомендуйте пожалуйста какие моторы можно приобрести для небольшого коптера при наличии 4 регуляторов hk 12 A.
всем добрый день! порекомендуйте пожалуйста какие моторы можно приобрести для небольшого коптера при наличии 4 регуляторов hk 12 A.
😃
любые с током до 10 ампер ну и с кв соответствующие пропеллерам
ЗЫ купите лучше Хубсана
Del
Есть Naza Lite + едет приемник FrSky X8R, подключать каналы буду по S-BUS, вопрос, а как запитать этот приемник ? Он сможет брать питание с кабеля S-BUS от Naza? Или правильнее будет для него отдельную батарею поставить 2SLife к примеру, куда тогда подключать питание на самом приемнике ?
Чтото я не помню что сбас фриски и сбас назы были совместимы…
Приемник всегда питают от мозга, в данном случае от бека Назы.
Ничего не надо подпаиваться, а соединится кабельком от Назы к приемнику, по которому к приемнику и пойдет питание.
Бек назы в Назу подает напряжение, от Назы, через гнезда к приемнику, питание идет к приемнику)
На картинке написано что совместимо только с ФУТАБА СБАС, а фриска будет подключаться как JR.
Ничего не надо подпаиваться, а соединится кабельком от Назы к приемнику, по которому к приемнику и пойдет питание.
Бек назы в Назу подает напряжение, от Назы, через гнезда к приемнику, питание идет к приемнику)
На картинке написано что совместимо только с ФУТАБА СБАС, а фриска будет подключаться как JR.
Ок, а когда подключается приемник Футаба по S-BUS он и питается по нему? (отвечаю сам себе, да питание идет по S-BUS тоже)
FrSky S-BUS с NAZA вроде вполне себе работает , только есть непонятка с 7-м каналом (который за управление режимами отвечает).
ДОброго времени суток. Вопрос в следующем: Кто сколько ставит отсечку на пищалке? Ну и вообще до скольки можно разряжать акк без последствий. Летаю на акк 4000 3S, масса квадрика 1150 г. время полета до отсечки 11.1в 10-12 минут . полет равномерный, блинчиком.
Безболезненно можно разрядить до 3.3 вольта на банку, не ниже…
на 3,6 вольт на банку иду на посадку. Летаю блинчиком на жаре +40. Не люблю, когда банки греются и дуются вот и не разряжаю до упора.
Еще раз добрый день!
Купил мини-квадрик, чтобы попробовать управление, поучиться летать - Scorpion V202. После одного из столкновений со стенкой (летал в комнате) случилась проблема - один из двигателей явно развивает значительно меньшую тягу, чем остальные. Квадрик опрокидывается даже просто от запуска двигателей, на минимальной тяге.
Пробовал передвинуть газ на 100% и тут же убрать до нуля. Опрокинуться не успевает, винты после выключения вращаются по инерции. Три винта останавливаются примерно за одно время, четвертый - значительно быстрее, разница в несколько секунд. Вероятно, он вращается на значительно меньших оборотах, отсюда и нехватка тяги. Винты менял на запасной комплект - проблема та же. Так что проблема, скорее всего, не в винтах, а в двигателе.
Собственно вопрос: вследствие чего это может быть, как это проверить и что с этим можно сделать?