Вопросы новичка

ПивоВодка
devv:

По русски часть тут - code.google.com/p/apwikitest/wiki/APMsidebar?tm=6
Есть тут почитать чуток - sites.google.com/site/hobbyarduino/…/arducopter
и тут - quadro-copter.info
В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.

devv:

В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.

Спасибо Евгений. я не ленюсь. читаю форумы уже месяц. в основном пишут все по фене. (типа -лежу на шконоре закидываю из шлемки веслом хавчик…) с трудом понимаю о чем идет речь. наверное надо было прикинутся симпотной девочкой, что бы не было отбоя от желающих помочь.

devv
ПивоВодка:

наверное надо было прикинутся симпотной девочкой, что бы не было отбоя от желающих помочь.

еще пол сменить и фото топлес выложить

ЗЫ
всё больше времени тратится на этот форум. всё больше и больше новичков с одними и теми же вопросами. каждый день как “день сурка”.
много активных ранее пользователей ушло в read only

mataor
devv:

всё больше времени тратится на этот форум. всё больше и больше новичков с одними и теми же вопросами. каждый день как “день сурка”.

подтверждаю!

k0der
mataor:

подтверждаю!

Может быть надо расширять фаг??

pilot222:

Вот видио со стендом.

зачет

ssilk
k0der:

Может быть надо расширять фаг??

А зачем его расширять? Вопросы то те же самые, и ответы на них за ночь не вырастут, так теми же и останутся…😃
Просто народ ушлый пошел… Зачем читать стопицот страниц, когда можно в пяти темах одно и тоже написать скопировать-вставить, кто нибудь да ответит…)

pilot222
Джамиль:

массе)отбрасываемого воздуха. Наклон оси винта от вертикали на 5 градусов даст меньшение ее на 0,4%(Т=Тполн.х cos5). Здесь, возможно, проявляется уменьшение взаимного влияния винтов, ИМХО…

Наверно именно так и есть. Но главное что сработало. У меня квадра прекрасно летал, но однажды во время сильтного ветра при снижении я решил с испугу (ветер шквальный) побыстрее его приземлить и снизил газ процентов до 20. Сначала шел нормально, а потом внезапно его стало раскачивать и краш. После этого я стал обращать внимание на газ при снижении, чем быстрее снижаешь, тем становилось страшнее, моторы аж подергивает чтобы выравнить. Гейнами ничего добиться не удалось, у меня на Футабе они на крутилку заведены и прямо в воздухе это пробовал. Потом вспомнил про наклон винтов, подложил шайбы под моторы и теперь бросаю газ до лишь бы не заглохло, как говориться. И спод коптером стало видно что поток ветра ( на траве)стал гораздо больше в диаметре, с высоты 2,5 метра чуть ли не в 2 раза.

Neo0604

всем добрый день! порекомендуйте пожалуйста какие моторы можно приобрести для небольшого коптера при наличии 4 регуляторов hk 12 A.

sulaex
Neo0604:

всем добрый день! порекомендуйте пожалуйста какие моторы можно приобрести для небольшого коптера при наличии 4 регуляторов hk 12 A.

😃
любые с током до 10 ампер ну и с кв соответствующие пропеллерам

ЗЫ купите лучше Хубсана

hard

Есть Naza Lite + едет приемник FrSky X8R, подключать каналы буду по S-BUS, вопрос, а как запитать этот приемник ? Он сможет брать питание с кабеля S-BUS от Naza? Или правильнее будет для него отдельную батарею поставить 2SLife к примеру, куда тогда подключать питание на самом приемнике ?

Covax

Чтото я не помню что сбас фриски и сбас назы были совместимы…
Приемник всегда питают от мозга, в данном случае от бека Назы.

hard
Covax:

Чтото я не помню что сбас фриски и сбас назы были совместимы…
Приемник всегда питают от мозга, в данном случае от бека Назы.

Т.е. нужно подпаяться к одному из выходов из бека (который в X3 подключается)?

Covax

Ничего не надо подпаиваться, а соединится кабельком от Назы к приемнику, по которому к приемнику и пойдет питание.
Бек назы в Назу подает напряжение, от Назы, через гнезда к приемнику, питание идет к приемнику)
На картинке написано что совместимо только с ФУТАБА СБАС, а фриска будет подключаться как JR.

hard
Covax:

Ничего не надо подпаиваться, а соединится кабельком от Назы к приемнику, по которому к приемнику и пойдет питание.
Бек назы в Назу подает напряжение, от Назы, через гнезда к приемнику, питание идет к приемнику)
На картинке написано что совместимо только с ФУТАБА СБАС, а фриска будет подключаться как JR.

Ок, а когда подключается приемник Футаба по S-BUS он и питается по нему? (отвечаю сам себе, да питание идет по S-BUS тоже)
FrSky S-BUS с NAZA вроде вполне себе работает , только есть непонятка с 7-м каналом (который за управление режимами отвечает).

www.youtube.com/watch?v=cN5bll8MxjI

JustasLIp

ДОброго времени суток. Вопрос в следующем: Кто сколько ставит отсечку на пищалке? Ну и вообще до скольки можно разряжать акк без последствий. Летаю на акк 4000 3S, масса квадрика 1150 г. время полета до отсечки 11.1в 10-12 минут . полет равномерный, блинчиком.

ssilk

Безболезненно можно разрядить до 3.3 вольта на банку, не ниже…

Dynamitry

на 3,6 вольт на банку иду на посадку. Летаю блинчиком на жаре +40. Не люблю, когда банки греются и дуются вот и не разряжаю до упора.

Akela

Еще раз добрый день!

Купил мини-квадрик, чтобы попробовать управление, поучиться летать - Scorpion V202. После одного из столкновений со стенкой (летал в комнате) случилась проблема - один из двигателей явно развивает значительно меньшую тягу, чем остальные. Квадрик опрокидывается даже просто от запуска двигателей, на минимальной тяге.

Пробовал передвинуть газ на 100% и тут же убрать до нуля. Опрокинуться не успевает, винты после выключения вращаются по инерции. Три винта останавливаются примерно за одно время, четвертый - значительно быстрее, разница в несколько секунд. Вероятно, он вращается на значительно меньших оборотах, отсюда и нехватка тяги. Винты менял на запасной комплект - проблема та же. Так что проблема, скорее всего, не в винтах, а в двигателе.

Собственно вопрос: вследствие чего это может быть, как это проверить и что с этим можно сделать?

JustasLIp
Akela:

вследствие чего это может быть, как это проверить и что с этим можно сделать?

Мож магнит на роторе отскочил?

ssilk
Akela:

вследствие чего это может быть, как это проверить и что с этим можно сделать?

Это характерная проблема всех микроквадриков на таких моторах… Моторы эти не только коллекторные, но и бессердечниковые, так называемые coreless… Они очень не любят ударов как вдоль ротора так и поперек… От удара вдоль коллектор может потерять контакт с щетками, а от ударов поперек ротор деформируется и трется о корпус, либо коллектор бьет и ротор неравномерно вращается… В общем, и то и другое плохо, лечится, как правило, заменой мотора…

BigWheeelS

Собрал свой первый квадрокоптер. Конфиг:
рама FY450 с хоббикинга
моторы Turnigy 2830/11 1000kv
регули Turnigy Plush 30A
мозги All in One на меге 2560 с хоббикинга
пропы с хоббикинга ЭТИ

Зашил MultiWii 2.2. PID’ы оставил дефолтные. Пропы не балансировал. Мозги приклеил на два слоя двустороннего скотча.

При отрыве от земли коптер резко сам добавляет газу и улетает вверх, управлять практически не возможно. Если прижать его к земле и добавлять газ, то моторы начинают дёргаться по оборотам в определённый момент.
Подскажите, пожалуйста, что делать? Знаю что нужно обязательно балансировать пропы, но у меня нет балансира. Возможно ли это сделать подручными средствами?
Пробовал менять PID’ы, при уменьшении D дёргание моторов уменьшается.

Снизил частоту Low Pass фильтра до 42Гц и стало нормально летать. Позже попробую найти максимальную частоту на которой ещё не влияют вибрации.