Вопросы новичка
чтоб под ней было тепло.сыро. если обрабатывать какой химией то зачем потом обматывать .
Просто надоело уже деньги тратить на всякую х. Может лаком поздно залил (после полётов, просушки и замены одного пЫхнувшего), но один из регуляторов тоже не адекватно себя вёл вчера, циклично как бы перезапускался (пиликала мелодия) если пошевелить/понадавливать на него, этого небыло 100%.
п.с. кстати вопрос, как выглядит “срыв синхры”? Я один регулятор восстанавливал ранее заменой мосфетов после водички, но заменил одно плечо (если правильно выразился, про пару мосфетов одной фазы), вот теперь он вроде работает, но при включении музыки нет, а ближе к максимуму оборотов у мотора какой-то визг происходит примерно на 1860 и затем пропадает.
как выглядит “срыв синхры”
в какое то короткое время какой то мотор крутится не синхронно–ну типа как останавливается на короткое время-как то так и в сторону такого мотора происходит резкий кивок вплоть до опрокидывания-проще на ютюбе глянуть. я не стал заливать ничем меня напугали что при высоких температурах все это дело плывет-а если не плывет то на холоде трескается. ну в общем то коптеры были большие высоко над землей стояли.да и снег в наших краях большая редкость-а если и есть то с таким ветром что не полетаешь и главное я стараюсь уходить на контракт так чтоб зимой работать а летом дома. но вот сделал два мелких коптера на 10 и 12 пропах появляется мысль как то обработать чтоб над водой соленой летать. в хим магазе инетовском видел много разных средств по очень разной цене-возможно попробую. бэк и реги обработаю.назу в коробочку засуну с трубками “для дыхания” вентиляция будет а вода попадать нет
ну типа как останавливается на короткое время-как то так и в сторону такого мотора происходит резкий кивок
Поищу/посмотрю. Тут, возможно, не то. Если будет понятно, то звук напоминает… может встречалось, вот если моторчик от игрушки крутить не смазанный, у него визг появляется во втулках, ну или кулер компьютерный когда раздолбаный, при включении визжит, а толкнёшь - перестаёт. Вот такой звук и только почти на максимальных оборотах. Не подшипники 100%, т.к. другой регулятор и оборотов больше даёт и визга нет никакого. По этому про “срыв” и спросил.
Ну да ладно, вероятно поджарились не только мосфеты. Может и мега, ведь не зря “музыка пропала”.
А запаковать я всё ж запакую. Пусть тепло и сыро будет, но это будет после нагрева/полётов. Пришёл домой и высохло. Это всё же лучше, чем снег, т.к. воды меньше от конденсата. Или силиконом торцы залить нах. На лак надежда есть, но тут уже от каждого “чиха” начинаешь шугаться.
вот народ, те кто летает в -20, вам не сыкотно за пропеллеры? могут окоченеть и стрельнуть на высоте…
п.с. был случай, в морозец по летал один типчик, у него лучи не выдержали и тупо лопнули на высоте, возле крепления мотора (рама тбс дисковери клон)
у него лучи не выдержали и тупо лопнули на высоте, возле крепления мотора (рама тбс дисковери клон)
Ну вот собственно последнее слово всё и объясняет 😃
в -20, вам не сыкотно за пропеллеры
APC ни разу не подводили за 5 лет. Вчера летал на высоте в 2900м в горах, внизу (на 1700) было -12, наверху -18 но летал и при более низких температурах неоднократно.
APC ни разу не подводили за 5 лет
хорошие пропы-и цена вполне себе нормальная
вам не сыкотно за пропеллеры?
А я не знаю чего боятся, поэтому смелый шо пипец:) Пропы APC 1045MR, рама самодельная из алюминь профиля и стеклотектолита, все гайки промазаны локлайтом.
Парни, а кто что скажет про эти реги - ВОТ
Нормальные, или лучше переплатить и взять пчёлки?
Тама ещё есть мультистары 18А по хорошей цене…
Планируется на мелкокоптер 250-280.
А я сегодня неудачно полетал, у нас в СПБ туман и адская сырость при +1… Вообще 1 раз чуть не потерял контроль из-за тумана(на телеметрии тоже особо нечего не видно было), так еще и прилетел такой как будто я его в озеро пару раз макнул по самую голову. Но без происшествий, жаль только 1 аккум отлетал так как увидев капли воды на всем что вообще есть я не рискнул 2й аккум ставить. Но нечего не накрылось все работает.
Так что зимой не обязательно падать в сугроб что-бы все стало мокрым.
Но идея с герметизацией все равно не по мне, а вот пищевая лента пойдет в дело…
Пропы на морозе могут лопнуть но только китайские, кстати на китайских это и летом легко происходит…
а вот пищевая лента пойдет в дело.
но от влаги не спасет.
А я не знаю чего боятся, поэтому смелый шо пипец
как в том анекдоте про красную шапочку “дорогу знаю.секс люблю”
но от влаги не спасет.
А и не нужно, лента сильно замедлит проникновение этой самой влаги а пока она будет пытаться пройти через ленту я уже сверну удочки и буду дома в тепле…
от народ, те кто летает в -20, вам не сыкотно за пропеллеры? могут окоченеть и стрельнуть на высоте…
Летаю на карбоновых, пока не один не отстрелился. На самолётах и пластиковые годами живут, но там динамика смены оборотов низкая.
Парни, а кто что скажет про эти реги - ВОТ
Нормальные, или лучше переплатить и взять пчёлки
Планируется на мелкокоптер 250-280.
Ох, сложно сейчас советовать.
Сейчас так быстро все меняется в этом направлении.
Спайдеры вроде хвалили всегда.
Пчелки себя зарекомендовали не плохо, но это уже не современное решение.
Сейчас регули под прошивку BlHeli_S в моде, опять же под них сейчас разрабатывается современный цифровой протокол связи полетного контроллера и регуля DShot.
Например RaceStar с Банггуда, не дорогое и не плохое решение.
Поэтому надо понимать, на что вы нацелены. Если мелкокоптер просто поболтаться в воздухе и посмотреть сверху, то спайдеры или пчелки в зависимости от вашего бюджета.
Если планируете как то развиваться в теме мелколетов, разбираться с прошивками, летать в ворота и т.д. то смотрите что то под прошивку BLHeli_S.
От чего компас может сходить с ума кроме как магнитов рядом и силовых проводов, регулей рядом?
У меня компас внешний на МВ, стойка не высокая но от толстых силовых проводов где-то 9см а все остальное (моторы и регули) и того дальше.
Но при стике газа больше 70% компас начинает резко сходить с ума… Раньше до того как сломал его стойку все с ним было нормально а теперь после установки его строго по воображаемому центру коптера какая-то фигня происходит, может быть дело в 5 вольтовых проводах от регулей?
У меня расстояние до жпс с компасом от ПК и от проводов регуляторов менее или около 5см. не сходит с ума.
От чего компас может сходить с ума
После очередного краша, тоже начал чудить компас, после 2-3 попыток полетать отказался калиброваться. Чего только не делал, после очередных падений, размолотив кучку винтов, поехал к электронщикам, пропаяли, прогрели (уже не знал чего еще) - результат ноль.
Прошив в очередной надцатый раз, заработал как положено. Чё это было, и самое главное, что именно послужило возобновлению нормальной работы так и не понял.
Прошив в очередной надцатый раз, заработал как положено. Чё это было, и самое главное, что именно послужило возобновлению нормальной работы так и не понял.
Хм, а что прошивать то там было?
У меня компас чисто компас без допов, работает по i2c. Да кстати был не краш а просто стойку из текстолита в рюкзаке продавил, сам датчик был сверху прикрыт по этому физически на него нечего не влияло.
на АПМе компас любит чудить… хоть внешний хоть встроенный, хоть впритык, хоть в метре от коптера. причина не понятна
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сможет ли экнш камера SJCAM M10 Plus на подвесе быть в качестве курсовой с передачей видео? Если да, то как подключать к видеопередатчику, ведь у камеры один единственный выход Micro HDMI (ну и Micro USB есть).
(ну и Micro USB есть).
а разве видео не идет через юсб.