Вопросы новичка
Прошу подсказать кто сталкивался…
Подключил FS-CT6B к Naza 2 через FS-R6B.
Приемник и передатчик сбинжены, стики на назе в ПО калибруются.
Отключаю от компа - мигает
Это значит:
Naza Gyro lost Transmitter signal, this will happen when you switch off transmitter. With good GPS signal, it will go up to 20 meters high and fly back to the home point, hover for 15 seconds and slowly descend to the ground.
(Fast Flashing Yellow and keep on flashing)
Трансмиттер он здесь имеет ввиду - пульт или там у назы еще что-то свое трансмиттерное есть?
Как такое может быть, что он калибируется, но потом теряет сигнал когда отключен от компа?
Или это лучше написать в тему про Naza?
Вероятно Вы не там читаете…) Что у Вас подключено ко входу U назы?
Если ничего, то это она сигналит состояние фэйлсэйва… То есть такое поведение нормально…
Так же подозреваю, что на Вашем передатчике нет трехпозиционных тумблеров, подключите его к компу и попробуйте настроить на переключение режимов, необходимых назе… Подключите шестой канал приемника ко входу U назы, в ассистенте, на вкладке стиков, внизу есть полоска с надписями и ползунок, пощелкайте тумблером или покрутите крутилку шестого канала и посмотрите, двигается ли ползунок по этой полоске… Надо добиться такого положения тублера/крутилки, чтобы ползунок был под буквой А на полоске. Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…
Вероятно Вы не там читаете…) Что у Вас подключено ко входу U назы?
Если ничего, то это она сигналит состояние фэйлсэйва… То есть такое поведение нормально…
Так же подозреваю, что на Вашем передатчике нет трехпозиционных тумблеров, подключите его к компу и попробуйте настроить на переключение режимов, необходимых назе… Подключите шестой канал приемника ко входу U назы, в ассистенте, на вкладке стиков, внизу есть полоска с надписями и ползунок, пощелкайте тумблером или покрутите крутилку шестого канала и посмотрите, двигается ли ползунок по этой полоске… Надо добиться такого положения тублера/крутилки, чтобы ползунок был под буквой А на полоске. Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…
На ю крутилка, режимы меняются
Видимо я не поставил atti
Спасибо, попробую
Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…
Шарманка завелась, спасибо еще раз =)
После краша два из 4х адаптеров на винты погнулись. Идёт вибрация. С ними что можно сделать, кроме как выкинуть?
Альтернативные способы крепления винтов есть?
Адаптеры с цанговым зажимом на вал или ?
если есть вал - сажать на стяжки.
Адаптеры с цанговым зажимом на вал или ?
ага
если есть вал - сажать на стяжки.
Видел стяжки но как они крепятся не мог рассмотреть.
Через вент отверстия мотора.
Не могу понять как настроить GPS на Naza v2. Написано, что для перевода в режим настройки надо осле включения 6-10 раз сменить режимы 3 позиционным переключателем. У меня вместо него крутилка. Пробую кручу её, режим настройки GPS не включается =(
сменить крутилку на тумблер.
крутить крутилку быстрее. меняя режим 6-10 раз.
сменить крутилку на тумблер.
крутить крутилку быстрее. меняя режим 6-10 раз.
Тумблера нет 😦
Попробую быстрее, спасибо.
Судя по всему придется все же прикупить какой-нибудь 9xr )
подскажите пожалуйста, не могу найти, как выбирать подшибники для моторов?
у меня моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… AX-2810Q-750KV
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy… а поиск выдает огромное количество разновидностей
и как выбрать стопорное кольцо для мотора? где его искать вообще?
Стопорное кольцл по диаметру вала, а про подшипники лучше поискать у совладельцев таких моторов
Вопрос. Возможен ли такой апгрейд? С готового квадрокоптера типа wltoys v929, v222, udi u817, hubsan x4 и т.д. взять пульт управления, плату квадрокоптера, 1s батарею. Добавить раму , 4 движка, 4 esc. И подсоединить ESC к плате квадрокоптера, возможно добавив 1s, 2s батарею.
Зачем? Повышаем грузоподъемность квадрокоптера с минимумом затрат. Не надо ничего прошивать.
4 движка, 4 esc
от куда будете на ESC подавать управляющий сигнал ?
И подсоединить ESC к плате квадрокоптера, возможно добавив 1s, 2s батарею.
от куда будете на ESC подавать управляющий сигнал ?
ну и плату преобразования PWM в PPM ))))
удалил
Регуляторы все программируются? Или надо специальные покупать?
от куда будете на ESC подавать управляющий сигнал ?
Я думал с выходов для коллекторных двигателей с платы квадрокоптера. Возможно ли такое сопряжение?