Вопросы новичка
подскажите пожалуйста, не могу найти, как выбирать подшибники для моторов?
у меня моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… AX-2810Q-750KV
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy… а поиск выдает огромное количество разновидностей
и как выбрать стопорное кольцо для мотора? где его искать вообще?
Стопорное кольцл по диаметру вала, а про подшипники лучше поискать у совладельцев таких моторов
Вопрос. Возможен ли такой апгрейд? С готового квадрокоптера типа wltoys v929, v222, udi u817, hubsan x4 и т.д. взять пульт управления, плату квадрокоптера, 1s батарею. Добавить раму , 4 движка, 4 esc. И подсоединить ESC к плате квадрокоптера, возможно добавив 1s, 2s батарею.
Зачем? Повышаем грузоподъемность квадрокоптера с минимумом затрат. Не надо ничего прошивать.
4 движка, 4 esc
от куда будете на ESC подавать управляющий сигнал ?
И подсоединить ESC к плате квадрокоптера, возможно добавив 1s, 2s батарею.
от куда будете на ESC подавать управляющий сигнал ?
ну и плату преобразования PWM в PPM ))))
удалил
Регуляторы все программируются? Или надо специальные покупать?
от куда будете на ESC подавать управляющий сигнал ?
Я думал с выходов для коллекторных двигателей с платы квадрокоптера. Возможно ли такое сопряжение?
а смысл ? попытка экономии ?
современные контроллеры стоят сейчас очень не дорого
например - MultiWii Standard Edition Flight Controller V2.5
Стопорное кольцл по диаметру вала
я тоже так думал. Оказалось, что под вал 4мм надо брать кольца 3мм. Я так понял, что это размер по щечкам кольца. Т.е., по диаметру проточки, а не вала. Собственно, кольца эти копеечные, можно взять несколько размеров.
Ищите E-clip на хоббике. В других местах могут называться O-ring и еще черте как.
Хотелось бы собрать коптер под имеющиеся акки turnigy nanotech 2200 25C. Вычислить в калькуляторе сложно, и нет там таких в списке. Моторки думаю что то вроде этих взять www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
По току вроде акк сможет отдать. Из дополнительного веса думаю будет фпв на грамм 50. Гопро думаю смысла ставить нет, будут вибрации, а колхозить или покупать дорогой подвес не хочу.
а смысл ? попытка экономии ?
современные контроллеры стоят сейчас очень не дорого
например - MultiWii Standard Edition Flight Controller V2.5
Можно ещё дешевле клон КК на ХК найти.
Смысл: 1) плата квадрокоптера весит меньше, чем приемник+контроллер.
2) как летает коптер-“донор” можно посмотреть на ютубе ( и оценить электронику). Как летает коптер который на контроллере ААА с прошивкой БББ и моторами ВВВ где посмотреть?
3) нет проблемы, что выбрать турнигу или дево.
4) если есть уже коптер, но хочется его нарастить. Количество оставшегося хлама меньше.
5) я не знаю что реально можно добиться от квадрокоптера и с помощью каких плат датчиков.
плата квадрокоптера весит меньше, чем приемник+контроллер.
Даже самые слабые бесколлекторные моторы поднимут эту разницу в весе не особо напрягаясь… (Вы забыли еще
ну и плату преобразования PWM в PPM
)
и оценить электронику
Бессмысленное занятие, оценивать электронику управляющую коллекторными моторами, с целью приколхозить туда бесколлекторные…
Как летает коптер который на контроллере ААА с прошивкой БББ и моторами ВВВ где посмотреть?
На ютубе наберите “квадрокоптер”, дня на три смотреть хватит…)
нет проблемы, что выбрать турнигу или дево
“Спартанского” пульта от микроквадрика врядли хватит для полноценного управления нормальным аппаратом, его даже настроить толком нельзя будет…
если есть уже коптер
Это не коптер, это игрушка… Если Вам уже не хватает возможностей игрушки, надо делать (или покупать) настоящий… Нарастить игрушку до настоящего смогут два-три человека на всем форуме, и то, чисто для спортивного интереса, искусства ради, так сказать…
что реально можно добиться от квадрокоптера
Любой квадрокоптер собраный из китайских деталей, запчастей и плат будет взлетать, подниматься вверх, опускаться вниз, наклоняться влево-вправо, вперед-назад, лететь в сторону наклона… Остальное зависит от Вашей фантазии, изобретательности, усидчивости и ловкости рук…)
Хочу купить подобные моторы для своего второго коптера:RCTimer 2830-11 1000KV.
Не совсем понимаю, как там устроено крепление пропеллера к валу.
С каким диаметром отверстия надо покупать пропеллеры?
Нужно ли докупать какие-то крепления дополнительно?
Сейчас я просто креплю нейлоновыми стяжками.
Добрый день!
Прошу помощи в построении коптера с максимально большим полетным временем. Поднимать много не надо - достаточно контроллера и камеры для FPV.
Где находится калькулятор знаю, но показывает он все очень приблизительно. Для моего парка в 3 аппарата показатели времени полета в разы отличаются от реальных.
Итак вопросы - что на практике лучше:
1 квадрик на мощных моторах или окта на слабых?
2 пропеллер 13х4 или 12х4,7? Судя по калькулятору мой агрегат с пропеллерами 8040 должен летать значительно дольше, чем с 12х4,5
3 Какие выбрать моторы (тип/производитель) и питание - 3S 4S или 6S
4 как понять - сколько батарей брать на борт? Судя по всему иногда +1 батарея практически не влияет на время полета.
Хотелось бы иметь больше 1 часа в воздухе. Может у кого есть примеры таких конфигураций?
Хотелось бы иметь больше 1 часа в воздухе.
По моему скромному мнению, это, ну просто ОООЧЕНЬ много. Мой квадрик висит 22 минуты, блинчиком около 20, агрессивный пилотаж 15-16 минут. Шея и руки устают.
Прошу помощи в построении коптера с максимально большим полетным временем
Вам надо решить три трудных задачи…
- Подобрать максимально эффективную ВМГ. Тщательный выбор моторов и пропов сначала по таблицам и отзывам на форумах, затем испытания на образцах… Это небыстро и недешево.
- Сделать максимально легкую и прочную раму. Думаю, остановиться придется на гексе, такой же муторный перебор чертежей и материалов, скорее всего композиты… Тоже недешево
- Найти аккумулятор с небольшим числом С. Они при прочих равных характеристиках будут легче. Но дороже…)
Итого: Вы упретесь в изучение огромного количества информации, должны будете потратить много денег и времени.
Так уж нужно оно Вам или нет, решайте сами…) Аппарат с заявленными характеристиками вполне реален, и на этом форуме есть человек, который такие делал или делает… Но вот захочет ли продать или сделать на заказ? )
Хотелось бы иметь больше 1 часа в воздухе. Может у кого есть примеры таких конфигураций?
Не хрена себе!!! Сам хочу, но я думаю зимой сгондобить гибридный двигатель для этого в помощь батарее. А так my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/… . У этих ребят летает полтора часа рекорд, но ни такие не продают, а продают те . которые летают около 25 мин почему то.
Помогите, ни разу не биндил Футабу T8FG , приемник стоит Футаба R6208sb И как назло не нашел пока, может кто быстрее скажет тут. И ещё вопрос: возможно ли забиндить Футабу с приемником например от фриски или Санва, например, или даже не искать как?
Если неродной приемник умеет работать в технологии FASST, то наверное можно прибиндить… Да и то не всякий… Как прибиндить родной, читайте в мануале… Ну, или в профильной ветке…
Есть еще вопрос. Собрал пучок для регуляторов к батарее. Сделал все на 16AWG, в т.ч. два провода к батарее. На батарее 14AWG, на регулях 16AWG. Cтоит ли заморачиваться и переделать провода к батарее на 14AWG?
И по регулям ответьте кто знает? Они все программируемые?
А по отдельным вопросам - кто-нибудь может подсказать? Похоже если кто и умеет такие коптеры строить, то фиг расскажет.
Пока действительно получается, что лучше всего окта или Гекса на 6S. Пропы около 1547. Ну и батарей на борт где нибудь на 5 кг. ))
Хотя это только теория (
Я видимо все таки не очень корректно вопрос поставил - я не на столько крут чтоб построить лучший на форуме коптер. Да и времени у меня нет, только финансирование ))
Меня интересуют конкретные параметры аппарата, которые на сегодня считаются наиболее эффективными в смысле увеличения полетного времени.
20 минут я и так могу летать.
Заметил вот явные противоречия реальности и калькулятора - по калькулятору для моего конфига - 32 минуты в воздухе, а реально 15. По калькулятору увеличение пропов с 8 на 10 уменьшает полетное время, а на самом деле - все наоборот.
У меня уже дома такой аэродром собрался - 2 микрокоптера, 3 разных квадрика и еще не собраные лежат хекса и окта. Но вот все не большие - я пока боюсь на очень тяжелых летать.
Все таки краши случаются. Так что на мелких машинах я могу все опытным путем проверить, а вот что там на больших аппаратах?
Пожалуйста подскажите какой аккум следует взять вот для такой комплектации:
Century NEO 660 Hex-Rotor
Naza-M V2 + GPS Special Features:
Includes (1) DJI NAZA V2 GPS/Compass Upgrade
Includes (1) DJI NAZA-M V2 Multi-Rotor Controller
Includes (6) Century 2212 Electric Motors
Includes (6) Century 30A Multi-Rotor Brushless ESC’s
Includes (3) 10x4.5 Clockwise/Counter-clockwise Fiber Filled Propeller Sets
Includes (1) GPS Saver Mount
я не на столько крут
20 минут я и так могу летать
Вы уже круче, чем 80% форумчан… Подавляющее большинство, включая меня, летает 12-15 минут…)
противоречия реальности и калькулятора
Забейте на калькулятор… В нем можно проследить тенденцию, но не точные значения… Если Вы уже летаете 20 минут, Вам калькулятор уже не нужен…)
Вам уже пора переходить на следующий уровень качества комплектующих, дорогие и эффективные моторы с соответствующими регуляторами (T-motor к примеру) Винты, либо АРС либо карбон, но от известных производителей типа Граупнера, сделанная на заказ композитная рама, про батарейки я уже писал, они должны иметь не очень высокую токоотдачу, не надо бояться, что токоотдачи не хватит… Хорошим моторам и не потребуется много, а 5000mAh 5C будет легче раза в полтора, чем 5000 и 20С… И далее, в таком же духе…)
а вот что там на больших аппаратах?
Все то же самое, что на мелких, только плавнее и медленнее…) Скажем так, на большой и тяжелой гексе зарулиться будет куда труднее, чем на маленьком квадре… У Вас почти всегда будет время исправить ошибку.
забиндить Футабу с приемником например от фриски
этот точно биндится.
На улице сегодня был сильный ветер, и когда возвращался с полетушек на поле, неся свой квадрик в руке, ветре начал раскручивать пропы. крутились пропы не так уж и быстро, но, думаю, 150 об/мин было. посетила мысль, не опасно ли это для регулей, ничего к них не погрит от выроботки энергии моторами (880 kv)