Вопросы новичка

Джамиль
NorthStar:

Хотелось бы иметь больше 1 часа в воздухе.

По моему скромному мнению, это, ну просто ОООЧЕНЬ много. Мой квадрик висит 22 минуты, блинчиком около 20, агрессивный пилотаж 15-16 минут. Шея и руки устают.

ssilk
NorthStar:

Прошу помощи в построении коптера с максимально большим полетным временем

Вам надо решить три трудных задачи…

  1. Подобрать максимально эффективную ВМГ. Тщательный выбор моторов и пропов сначала по таблицам и отзывам на форумах, затем испытания на образцах… Это небыстро и недешево.
  2. Сделать максимально легкую и прочную раму. Думаю, остановиться придется на гексе, такой же муторный перебор чертежей и материалов, скорее всего композиты… Тоже недешево
  3. Найти аккумулятор с небольшим числом С. Они при прочих равных характеристиках будут легче. Но дороже…)
    Итого: Вы упретесь в изучение огромного количества информации, должны будете потратить много денег и времени.
    Так уж нужно оно Вам или нет, решайте сами…) Аппарат с заявленными характеристиками вполне реален, и на этом форуме есть человек, который такие делал или делает… Но вот захочет ли продать или сделать на заказ? )
pilot222
NorthStar:

Хотелось бы иметь больше 1 часа в воздухе. Может у кого есть примеры таких конфигураций?

Не хрена себе!!! Сам хочу, но я думаю зимой сгондобить гибридный двигатель для этого в помощь батарее. А так my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/… . У этих ребят летает полтора часа рекорд, но ни такие не продают, а продают те . которые летают около 25 мин почему то.

Помогите, ни разу не биндил Футабу T8FG , приемник стоит Футаба R6208sb И как назло не нашел пока, может кто быстрее скажет тут. И ещё вопрос: возможно ли забиндить Футабу с приемником например от фриски или Санва, например, или даже не искать как?

ssilk

Если неродной приемник умеет работать в технологии FASST, то наверное можно прибиндить… Да и то не всякий… Как прибиндить родной, читайте в мануале… Ну, или в профильной ветке…

SiZE

Есть еще вопрос. Собрал пучок для регуляторов к батарее. Сделал все на 16AWG, в т.ч. два провода к батарее. На батарее 14AWG, на регулях 16AWG. Cтоит ли заморачиваться и переделать провода к батарее на 14AWG?

И по регулям ответьте кто знает? Они все программируемые?

NorthStar

А по отдельным вопросам - кто-нибудь может подсказать? Похоже если кто и умеет такие коптеры строить, то фиг расскажет.
Пока действительно получается, что лучше всего окта или Гекса на 6S. Пропы около 1547. Ну и батарей на борт где нибудь на 5 кг. ))
Хотя это только теория (
Я видимо все таки не очень корректно вопрос поставил - я не на столько крут чтоб построить лучший на форуме коптер. Да и времени у меня нет, только финансирование ))
Меня интересуют конкретные параметры аппарата, которые на сегодня считаются наиболее эффективными в смысле увеличения полетного времени.
20 минут я и так могу летать.
Заметил вот явные противоречия реальности и калькулятора - по калькулятору для моего конфига - 32 минуты в воздухе, а реально 15. По калькулятору увеличение пропов с 8 на 10 уменьшает полетное время, а на самом деле - все наоборот.
У меня уже дома такой аэродром собрался - 2 микрокоптера, 3 разных квадрика и еще не собраные лежат хекса и окта. Но вот все не большие - я пока боюсь на очень тяжелых летать.
Все таки краши случаются. Так что на мелких машинах я могу все опытным путем проверить, а вот что там на больших аппаратах?

wizzzarden

Пожалуйста подскажите какой аккум следует взять вот для такой комплектации:
Century NEO 660 Hex-Rotor
Naza-M V2 + GPS Special Features:
Includes (1) DJI NAZA V2 GPS/Compass Upgrade
Includes (1) DJI NAZA-M V2 Multi-Rotor Controller
Includes (6) Century 2212 Electric Motors
Includes (6) Century 30A Multi-Rotor Brushless ESC’s
Includes (3) 10x4.5 Clockwise/Counter-clockwise Fiber Filled Propeller Sets
Includes (1) GPS Saver Mount

ssilk
NorthStar:

я не на столько крут

NorthStar:

20 минут я и так могу летать

Вы уже круче, чем 80% форумчан… Подавляющее большинство, включая меня, летает 12-15 минут…)

NorthStar:

противоречия реальности и калькулятора

Забейте на калькулятор… В нем можно проследить тенденцию, но не точные значения… Если Вы уже летаете 20 минут, Вам калькулятор уже не нужен…)
Вам уже пора переходить на следующий уровень качества комплектующих, дорогие и эффективные моторы с соответствующими регуляторами (T-motor к примеру) Винты, либо АРС либо карбон, но от известных производителей типа Граупнера, сделанная на заказ композитная рама, про батарейки я уже писал, они должны иметь не очень высокую токоотдачу, не надо бояться, что токоотдачи не хватит… Хорошим моторам и не потребуется много, а 5000mAh 5C будет легче раза в полтора, чем 5000 и 20С… И далее, в таком же духе…)

NorthStar:

а вот что там на больших аппаратах?

Все то же самое, что на мелких, только плавнее и медленнее…) Скажем так, на большой и тяжелой гексе зарулиться будет куда труднее, чем на маленьком квадре… У Вас почти всегда будет время исправить ошибку.

Aleks72
pilot222:

забиндить Футабу с приемником например от фриски

этот точно биндится.

kostya-tin

На улице сегодня был сильный ветер, и когда возвращался с полетушек на поле, неся свой квадрик в руке, ветре начал раскручивать пропы. крутились пропы не так уж и быстро, но, думаю, 150 об/мин было. посетила мысль, не опасно ли это для регулей, ничего к них не погрит от выроботки энергии моторами (880 kv)

sulaex

тогда вам следовало задуматься о вращении моторов когда вы снижаете тягу (или например резко выключаете питание), там явно не 150 оборотов
не забивайте себе голову в общем 😃

NorthStar

В ESC есть защита от обратной ЭДС. Так что сколько не крути - все уйдет в диод, который от этого защищает.

Спасибо за совет про батарею. я об этом не подумал.
При словах карбоновая рама на заказ - у меня паника почему-то начинается )) Даже не представляю себе это.
И совет всем - не используйте Hobbyking SS Series 25-30A ESC - я уже столько с ними намучился. Стояли на моторах 1350kv - от перегрева рухнул так, что 2 карбоновых луча под замену.
На 1000кв - сначала нормально летал, потом поменял раму на Deadcat c более тяжелым обвесом - и снова перегрев. Причем, когда они греться начинают - батарея уходит в 3 раза быстрее.
Попробую их еще на движках 750kv. Если и там встанут, то дальше уже только на помойку ((
Потом 20 минут - это все-таки очень легкий и мелкий аппарат получился - контроллер KK 2, разводка питания встроена в корпус. А если что-то более серьезное - с камерами, GPS, телеметрией, то у меня тоже минут 10 будет (( Моторы у меня все дешевые, пропеллеры APC лежат не распакованные, погоду ждут. Так что гордиться пока нечем. (

NorthStar

ХМ. Искал такую батарею везде и долго. Что-то не нашел нигде батарей 5С. Поделитесь ссылкой плиз.

pilot222
ssilk:

Хорошим моторам и не потребуется много, а 5000mAh 5C будет легче раза в полтора, чем 5000 и 20С… И далее, в таком же духе…)

Но всё-таки надо чтоб число"С" покрывало общее потребление моторов на одну треть. Конечно можно взять меньше, но тогда и газу давать меньше, потому что при нагрузке, которая больше чем указана на аакумуляторе , аккумулятор греется и служит не долго. Главное чтоб не грелся.

ssilk

Речь шла о часе спокойного полета… Никто не сможет час пролетать в 3Д, элементарно устанут руки… А в спокойном полете блинчиком средние токи небольшие. Возьмите 10 ампер на 5С, и будете спокойно висеть, безо всякого перегрева… Для квадрика 12 ампер на мотор - близко к максимальному, в среднем это 6-7 ампер (взлет на 10, висение и спокойное маневрирование на 5-6 амперах), я думаю вполне хватит.

pilot222
ssilk:

Для квадрика 12 ампер на мотор - близко к максимальному, в среднем это 6-7 ампер (взлет на 10, висение и спокойное маневрирование на 5-6 амперах), я думаю вполне хватит.

Очень хочется верить, но как то я в сомнении. Хотя всё надо пробовать, может у кого то конфиг можно переоборудовать и ещё услышим подтверждение.

NorthStar

Ну на моих моторах и 30А ESC не выдерживает, так что чувствую это применимо только в низкоамперных решениях - 400кв и 6S.
Батарея по ссылке вообще для полетов не предназначена. Она вроде как передатчик питать. Но вес действительно небольшой.
Может еще варианты есть?

ssilk
pilot222:

Очень хочется верить

У меня брендовые 2212 - 880 кВ, максимальный ток 14.5 ампер. Квадрик весом в килограмм висит на 45% газа на пропах 1045, если я облегчу раму граммов на 100 и поставлю 1147 пропы, будет висеть на 35%… Что тут невероятного? Не все же делают карьерные самосвалы как у Вас…)
Кстати, следующий квадрик у меня будет иметь вес 780 грамм…)

NorthStar:

Ну на моих моторах и 30А ESC не выдерживает

Если при этом сами моторы холодные, у Вас могут быть проблемы с таймингом на регулях… Не могут 30А регули греться на пустом месте… Вы же 5-7 килограмм не поднимаете? Ну, или амперы китайские…)

pilot222
ssilk:

вадрик весом в килограмм висит на 45% газа на пропах 1045, если я облегчу раму граммов на 100 и поставлю 1147 пропы, будет висеть на 35%… Что тут невероятного? Не все же делают карьерные самосвалы как у Вас…)

Я тоже могу свой самосвал оборудовать миниаккумулятором и 14-ми пропами, поснимать всё от-туда и на 35% он будет висеть очень долго, если не дольше вашего . Но толку то от такого самосвала никакго тогда, зачем тогшда он мне?

kostya-tin
NorthStar:

Батарея по ссылке вообще для полетов не предназначена. Она вроде как передатчик питать.

а разница? тут обсуждались батареи с низкой токоотдачей. батарее все равно, что питать, главное, что бы могла “прокормить” то, что она питает