Вопросы новичка
добрые люди, помогите с расчетом эффективности ВМГ квадрика. а то формулу видил, но что то сейчас не могу найти.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtW-OFUfUTMzd…
вторая таблица, ниже линк на источник
ЗЫ эффективность - 7,85
Юрий, я не о том. у меня уже есть готовые результаты на практике. где то видил просто расчет, где по написанным мною данным получаем коифициент, по которому видно, но сколько эфективна ВМГ (писали, что результат в 7 и меньше оптимален для долголетов)
А может уже где-то есть инфа по характеристикам и выбору ВМГ?
Конечно есть, кроме этого, есть вики, есть учебники физики, школьные и вузовские, да много чего еще…)
не слишком сложно и одним текстом
может быть только у американцев…)
помогите с расчетом эффективности ВМГ
Костя, по ссылке чуть выше посмотрите… А по Вашим данным сложно сказать, напряжения не указаны, начальное и оставшееся… Без приборов тут сложно…
А приблизительно, приняв напряжение за 11.1 вольта, получается около 7 грамм на ватт…
Да и висит аппарат у Вас неплохое время, многие за такое время висения удавятся…) Хотите дольше - облегчайте все, что сможете, увеличьте диаметр винтов (лучше, если с меньшим шагом) и так далее…
Александр, спасибо.
в общем о моем конфиге можно сказать, что раме нужно худеть, ну и батарейку пора менять, а то как то в последнее время заметно стало, что квадрик меньше летает. может еще на низкий результат все сошло из-за того, что батарейку я заряжал в четверг и она немного разрядилась, а так же в поле был боковой ветер
З.Ы. конфиг:
Рама самодельная, вес всего без батареи - 730 г
Моторы: HP2212 - 880kV RCTimer
Пропы: 10*4.5 обычные красные с HK
Регули: 20А прошитые с RCTimer
Мозг: AIOP v2
Сергей, ссылку увидил уже когда сообщение написал. Квадрик висит вроди долго, но думал, все таки, цыферки по лучше будут
2 Константин, обратите внимание на конфиг Vovan@CBR, примерно такой же, как и ваш, коптер тяжелее, но у него аккумулятор на 5 махов, время 23-25 минут
ну у меня еще аккум на 4 маха. летает тоже дольше, и живее себя чувствует по сравнению с 3.7 (этот акк вообще нормально не может полностью зарядиться, зарядник поднимает напряжение до 4.19 на банку и закончить зарядку не может, почему то)
и закончить зарядку не может, почему то
Скорее всего одна банка умирает, и зарядник не может сбалансировать все банки… Кстати, какой зарядник? На аймаксе можно посмотреть какая именно банка не в порядке…
И винты попробуйте другие, АРС 1047 например, они подороже, но покрепче чем ХКшные…
зарядка Turnigy Accucel-6. на счет винтов, разве не увиличится потребление с увеличением шага? да и винты пока менять не хочу, мне эти с ХК понравились своей живучестью и довольно неплохим балансом
Turnigy Accucel-6
По виду, то же самое, что и аймакс… Во время зарядки нажмите на кнопку +, должно показать побаночное напряжение…
не увиличится потребление с увеличением шага?
По идее да, но у АРСных винтов, за счет формы лопастей и большей жесткости, подъемная сила будет больше, коптер будет висеть на меньшем газу…
Сегодня провел замеры на Zippy Compact 4000 mAh 3S 25C (тоже уже дохловатая).
Полетный вес: 1025
Затраченная емкость: 3730
Эффективность: 7.77
Так что от суда можно сделать 2 вывода:
- для увеличения эффективности, похоже, что надо худеть раме
- пора заказывать новые батарейки
Вопрос по F450 dji
Не понял + и - от того, как расположена нижняя плата - вытянута по направлению движения или поперек.
Это вообще играет хоть какую-то роль?
Это вообще играет хоть какую-то роль?
Только если Вы поставите камеру и уравновесите ее батарейкой… Или если у Вас расходы по крену 400%, то поперек ставить нельзя, сопротивление воздуха увеличится…)
Прошу подсказать кто сталкивался…
Подключил FS-CT6B к Naza 2 через FS-R6B.
Приемник и передатчик сбинжены, стики на назе в ПО калибруются.
Отключаю от компа - мигает
Это значит:
Naza Gyro lost Transmitter signal, this will happen when you switch off transmitter. With good GPS signal, it will go up to 20 meters high and fly back to the home point, hover for 15 seconds and slowly descend to the ground.
(Fast Flashing Yellow and keep on flashing)
Трансмиттер он здесь имеет ввиду - пульт или там у назы еще что-то свое трансмиттерное есть?
Как такое может быть, что он калибируется, но потом теряет сигнал когда отключен от компа?
Или это лучше написать в тему про Naza?
Вероятно Вы не там читаете…) Что у Вас подключено ко входу U назы?
Если ничего, то это она сигналит состояние фэйлсэйва… То есть такое поведение нормально…
Так же подозреваю, что на Вашем передатчике нет трехпозиционных тумблеров, подключите его к компу и попробуйте настроить на переключение режимов, необходимых назе… Подключите шестой канал приемника ко входу U назы, в ассистенте, на вкладке стиков, внизу есть полоска с надписями и ползунок, пощелкайте тумблером или покрутите крутилку шестого канала и посмотрите, двигается ли ползунок по этой полоске… Надо добиться такого положения тублера/крутилки, чтобы ползунок был под буквой А на полоске. Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…
Вероятно Вы не там читаете…) Что у Вас подключено ко входу U назы?
Если ничего, то это она сигналит состояние фэйлсэйва… То есть такое поведение нормально…
Так же подозреваю, что на Вашем передатчике нет трехпозиционных тумблеров, подключите его к компу и попробуйте настроить на переключение режимов, необходимых назе… Подключите шестой канал приемника ко входу U назы, в ассистенте, на вкладке стиков, внизу есть полоска с надписями и ползунок, пощелкайте тумблером или покрутите крутилку шестого канала и посмотрите, двигается ли ползунок по этой полоске… Надо добиться такого положения тублера/крутилки, чтобы ползунок был под буквой А на полоске. Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…
На ю крутилка, режимы меняются
Видимо я не поставил atti
Спасибо, попробую
Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…
Шарманка завелась, спасибо еще раз =)
После краша два из 4х адаптеров на винты погнулись. Идёт вибрация. С ними что можно сделать, кроме как выкинуть?
Альтернативные способы крепления винтов есть?
Адаптеры с цанговым зажимом на вал или ?
если есть вал - сажать на стяжки.
Адаптеры с цанговым зажимом на вал или ?
ага
если есть вал - сажать на стяжки.
Видел стяжки но как они крепятся не мог рассмотреть.
Через вент отверстия мотора.
Не могу понять как настроить GPS на Naza v2. Написано, что для перевода в режим настройки надо осле включения 6-10 раз сменить режимы 3 позиционным переключателем. У меня вместо него крутилка. Пробую кручу её, режим настройки GPS не включается =(
сменить крутилку на тумблер.
крутить крутилку быстрее. меняя режим 6-10 раз.
сменить крутилку на тумблер.
крутить крутилку быстрее. меняя режим 6-10 раз.
Тумблера нет 😦
Попробую быстрее, спасибо.
Судя по всему придется все же прикупить какой-нибудь 9xr )