Вопросы новичка

sulaex

2 Константин, обратите внимание на конфиг Vovan@CBR, примерно такой же, как и ваш, коптер тяжелее, но у него аккумулятор на 5 махов, время 23-25 минут

kostya-tin

ну у меня еще аккум на 4 маха. летает тоже дольше, и живее себя чувствует по сравнению с 3.7 (этот акк вообще нормально не может полностью зарядиться, зарядник поднимает напряжение до 4.19 на банку и закончить зарядку не может, почему то)

ssilk
kostya-tin:

и закончить зарядку не может, почему то

Скорее всего одна банка умирает, и зарядник не может сбалансировать все банки… Кстати, какой зарядник? На аймаксе можно посмотреть какая именно банка не в порядке…
И винты попробуйте другие, АРС 1047 например, они подороже, но покрепче чем ХКшные…

kostya-tin

зарядка Turnigy Accucel-6. на счет винтов, разве не увиличится потребление с увеличением шага? да и винты пока менять не хочу, мне эти с ХК понравились своей живучестью и довольно неплохим балансом

ssilk
kostya-tin:

Turnigy Accucel-6

По виду, то же самое, что и аймакс… Во время зарядки нажмите на кнопку +, должно показать побаночное напряжение…

kostya-tin:

не увиличится потребление с увеличением шага?

По идее да, но у АРСных винтов, за счет формы лопастей и большей жесткости, подъемная сила будет больше, коптер будет висеть на меньшем газу…

kostya-tin

Сегодня провел замеры на Zippy Compact 4000 mAh 3S 25C (тоже уже дохловатая).
Полетный вес: 1025
Затраченная емкость: 3730

Эффективность: 7.77

Так что от суда можно сделать 2 вывода:

  1. для увеличения эффективности, похоже, что надо худеть раме
  2. пора заказывать новые батарейки
Iguan

Вопрос по F450 dji
Не понял + и - от того, как расположена нижняя плата - вытянута по направлению движения или поперек.
Это вообще играет хоть какую-то роль?

ssilk
Iguan:

Это вообще играет хоть какую-то роль?

Только если Вы поставите камеру и уравновесите ее батарейкой… Или если у Вас расходы по крену 400%, то поперек ставить нельзя, сопротивление воздуха увеличится…)

Iguan

Прошу подсказать кто сталкивался…
Подключил FS-CT6B к Naza 2 через FS-R6B.
Приемник и передатчик сбинжены, стики на назе в ПО калибруются.
Отключаю от компа - мигает
Это значит:
Naza Gyro lost Transmitter signal, this will happen when you switch off transmitter. With good GPS signal, it will go up to 20 meters high and fly back to the home point, hover for 15 seconds and slowly descend to the ground.
(Fast Flashing Yellow and keep on flashing)
Трансмиттер он здесь имеет ввиду - пульт или там у назы еще что-то свое трансмиттерное есть?
Как такое может быть, что он калибируется, но потом теряет сигнал когда отключен от компа?
Или это лучше написать в тему про Naza?

ssilk

Вероятно Вы не там читаете…) Что у Вас подключено ко входу U назы?
Если ничего, то это она сигналит состояние фэйлсэйва… То есть такое поведение нормально…
Так же подозреваю, что на Вашем передатчике нет трехпозиционных тумблеров, подключите его к компу и попробуйте настроить на переключение режимов, необходимых назе… Подключите шестой канал приемника ко входу U назы, в ассистенте, на вкладке стиков, внизу есть полоска с надписями и ползунок, пощелкайте тумблером или покрутите крутилку шестого канала и посмотрите, двигается ли ползунок по этой полоске… Надо добиться такого положения тублера/крутилки, чтобы ползунок был под буквой А на полоске. Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…

Iguan
ssilk:

Вероятно Вы не там читаете…) Что у Вас подключено ко входу U назы?
Если ничего, то это она сигналит состояние фэйлсэйва… То есть такое поведение нормально…
Так же подозреваю, что на Вашем передатчике нет трехпозиционных тумблеров, подключите его к компу и попробуйте настроить на переключение режимов, необходимых назе… Подключите шестой канал приемника ко входу U назы, в ассистенте, на вкладке стиков, внизу есть полоска с надписями и ползунок, пощелкайте тумблером или покрутите крутилку шестого канала и посмотрите, двигается ли ползунок по этой полоске… Надо добиться такого положения тублера/крутилки, чтобы ползунок был под буквой А на полоске. Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…

На ю крутилка, режимы меняются
Видимо я не поставил atti
Спасибо, попробую

Iguan
ssilk:

Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…

Шарманка завелась, спасибо еще раз =)

Vasilich11

После краша два из 4х адаптеров на винты погнулись. Идёт вибрация. С ними что можно сделать, кроме как выкинуть?
Альтернативные способы крепления винтов есть?

devv

Адаптеры с цанговым зажимом на вал или ?

mataor

если есть вал - сажать на стяжки.

Vasilich11
devv:

Адаптеры с цанговым зажимом на вал или ?

ага

mataor:

если есть вал - сажать на стяжки.

Видел стяжки но как они крепятся не мог рассмотреть.

Iguan

Не могу понять как настроить GPS на Naza v2. Написано, что для перевода в режим настройки надо осле включения 6-10 раз сменить режимы 3 позиционным переключателем. У меня вместо него крутилка. Пробую кручу её, режим настройки GPS не включается =(

devv

сменить крутилку на тумблер.
крутить крутилку быстрее. меняя режим 6-10 раз.

Iguan
devv:

сменить крутилку на тумблер.
крутить крутилку быстрее. меняя режим 6-10 раз.

Тумблера нет 😦
Попробую быстрее, спасибо.

Судя по всему придется все же прикупить какой-нибудь 9xr )