Вопросы новичка
Вероятно Вы не там читаете…) Что у Вас подключено ко входу U назы?
Если ничего, то это она сигналит состояние фэйлсэйва… То есть такое поведение нормально…
Так же подозреваю, что на Вашем передатчике нет трехпозиционных тумблеров, подключите его к компу и попробуйте настроить на переключение режимов, необходимых назе… Подключите шестой канал приемника ко входу U назы, в ассистенте, на вкладке стиков, внизу есть полоска с надписями и ползунок, пощелкайте тумблером или покрутите крутилку шестого канала и посмотрите, двигается ли ползунок по этой полоске… Надо добиться такого положения тублера/крутилки, чтобы ползунок был под буквой А на полоске. Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…
Вероятно Вы не там читаете…) Что у Вас подключено ко входу U назы?
Если ничего, то это она сигналит состояние фэйлсэйва… То есть такое поведение нормально…
Так же подозреваю, что на Вашем передатчике нет трехпозиционных тумблеров, подключите его к компу и попробуйте настроить на переключение режимов, необходимых назе… Подключите шестой канал приемника ко входу U назы, в ассистенте, на вкладке стиков, внизу есть полоска с надписями и ползунок, пощелкайте тумблером или покрутите крутилку шестого канала и посмотрите, двигается ли ползунок по этой полоске… Надо добиться такого положения тублера/крутилки, чтобы ползунок был под буквой А на полоске. Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…
На ю крутилка, режимы меняются
Видимо я не поставил atti
Спасибо, попробую
Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…
Шарманка завелась, спасибо еще раз =)
После краша два из 4х адаптеров на винты погнулись. Идёт вибрация. С ними что можно сделать, кроме как выкинуть?
Альтернативные способы крепления винтов есть?
Адаптеры с цанговым зажимом на вал или ?
если есть вал - сажать на стяжки.
Адаптеры с цанговым зажимом на вал или ?
ага
если есть вал - сажать на стяжки.
Видел стяжки но как они крепятся не мог рассмотреть.
Через вент отверстия мотора.
Не могу понять как настроить GPS на Naza v2. Написано, что для перевода в режим настройки надо осле включения 6-10 раз сменить режимы 3 позиционным переключателем. У меня вместо него крутилка. Пробую кручу её, режим настройки GPS не включается =(
сменить крутилку на тумблер.
крутить крутилку быстрее. меняя режим 6-10 раз.
сменить крутилку на тумблер.
крутить крутилку быстрее. меняя режим 6-10 раз.
Тумблера нет 😦
Попробую быстрее, спасибо.
Судя по всему придется все же прикупить какой-нибудь 9xr )
подскажите пожалуйста, не могу найти, как выбирать подшибники для моторов?
у меня моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… AX-2810Q-750KV
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy… а поиск выдает огромное количество разновидностей
и как выбрать стопорное кольцо для мотора? где его искать вообще?
Стопорное кольцл по диаметру вала, а про подшипники лучше поискать у совладельцев таких моторов
Вопрос. Возможен ли такой апгрейд? С готового квадрокоптера типа wltoys v929, v222, udi u817, hubsan x4 и т.д. взять пульт управления, плату квадрокоптера, 1s батарею. Добавить раму , 4 движка, 4 esc. И подсоединить ESC к плате квадрокоптера, возможно добавив 1s, 2s батарею.
Зачем? Повышаем грузоподъемность квадрокоптера с минимумом затрат. Не надо ничего прошивать.
4 движка, 4 esc
от куда будете на ESC подавать управляющий сигнал ?
И подсоединить ESC к плате квадрокоптера, возможно добавив 1s, 2s батарею.
от куда будете на ESC подавать управляющий сигнал ?
ну и плату преобразования PWM в PPM ))))
удалил
Регуляторы все программируются? Или надо специальные покупать?
от куда будете на ESC подавать управляющий сигнал ?
Я думал с выходов для коллекторных двигателей с платы квадрокоптера. Возможно ли такое сопряжение?
а смысл ? попытка экономии ?
современные контроллеры стоят сейчас очень не дорого
например - MultiWii Standard Edition Flight Controller V2.5