Вопросы новичка

ssilk

Почитал… Поржал…) Вы в детстве, наверное, были поклонником Марка Твена…)
Серьезно, не беритесь переводить американский текст… Он и на английском туповат, а на русском это как Петросян…) Почитайте как нибудь на досуге инструкцию к презервативам на украинском языке, оборжетесь, гарантирую, хотя там ни капли юмора…)
Теперь по тексту… 1 вольт = 1 ячейка, банка, элемент… Батарея = цепь последовательно соединенных элементов, то есть само слово батарея означает несколько чего нибудь соединенного между собой…
Дальше, Ватты это ВольтАмперы(для ИМ, потому что в нормальном будет по другому) деленные на ВРЕМЯ, которое Вы забыли…) Хотя в RPM разрядность минута присутствует.
Кроме того, потребляемая электрическая мощность и механическая мощность ВМГ разные… В вашем примере, ВМГ потребляющая много Ватт с 12" винтом, может оказаться эффективнее, чем ВМГ с 5" винтом и малокушающая… Я к тому, что эти вещи рассматривать надо в комплексе с поднимаемым весом… Думаю, там еще много американизмов будет…)

Iguan
ssilk:

Почитал… Поржал…) Вы в детстве, наверное, были поклонником Марка Твена…)
Серьезно, не беритесь переводить американский текст… Он и на английском туповат, а на русском это как Петросян…) Почитайте как нибудь на досуге инструкцию к презервативам на украинском языке, оборжетесь, гарантирую, хотя там ни капли юмора…)
Теперь по тексту… 1 вольт = 1 ячейка, банка, элемент… Батарея = цепь последовательно соединенных элементов, то есть само слово батарея означает несколько чего нибудь соединенного между собой…
Дальше, Ватты это ВольтАмперы(для ИМ, потому что в нормальном будет по другому) деленные на ВРЕМЯ, которое Вы забыли…) Хотя в RPM разрядность минута присутствует.
Кроме того, потребляемая электрическая мощность и механическая мощность ВМГ разные… В вашем примере, ВМГ потребляющая много Ватт с 12" винтом, может оказаться эффективнее, чем ВМГ с 5" винтом и малокушающая… Я к тому, что эти вещи рассматривать надо в комплексе с поднимаемым весом… Думаю, там еще много американизмов будет…)

Спасибо за комментарии 😃
А может уже где-то есть инфа по характеристикам и выбору ВМГ? Желательно не слишком сложно и одним текстом, чтобы не собирать по всему форуму 😃
Кстати, вопросы веса, эл. и мех. мощности рассматриваются дальше как я понял в порядке усложнения.

kostya-tin

добрые люди, помогите с расчетом эффективности ВМГ квадрика. а то формулу видил, но что то сейчас не могу найти.
в общем данные:
Квадрокоптер, полетный вес 1006 г
Батарейка: дохловатая Zippy Compact 3700 mAh 3S 25C
время висения 17 мин. 55 сек
летал до писка базера
после полета в батарею залилось 3450 mAh

sulaex
kostya-tin:

добрые люди, помогите с расчетом эффективности ВМГ квадрика. а то формулу видил, но что то сейчас не могу найти.

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtW-OFUfUTMzd…
вторая таблица, ниже линк на источник

ЗЫ эффективность - 7,85

kostya-tin

Юрий, я не о том. у меня уже есть готовые результаты на практике. где то видил просто расчет, где по написанным мною данным получаем коифициент, по которому видно, но сколько эфективна ВМГ (писали, что результат в 7 и меньше оптимален для долголетов)

ssilk
Iguan:

А может уже где-то есть инфа по характеристикам и выбору ВМГ?

Конечно есть, кроме этого, есть вики, есть учебники физики, школьные и вузовские, да много чего еще…)

Iguan:

не слишком сложно и одним текстом

может быть только у американцев…)

kostya-tin:

помогите с расчетом эффективности ВМГ

Костя, по ссылке чуть выше посмотрите… А по Вашим данным сложно сказать, напряжения не указаны, начальное и оставшееся… Без приборов тут сложно…
А приблизительно, приняв напряжение за 11.1 вольта, получается около 7 грамм на ватт…
Да и висит аппарат у Вас неплохое время, многие за такое время висения удавятся…) Хотите дольше - облегчайте все, что сможете, увеличьте диаметр винтов (лучше, если с меньшим шагом) и так далее…

kostya-tin

Александр, спасибо.
в общем о моем конфиге можно сказать, что раме нужно худеть, ну и батарейку пора менять, а то как то в последнее время заметно стало, что квадрик меньше летает. может еще на низкий результат все сошло из-за того, что батарейку я заряжал в четверг и она немного разрядилась, а так же в поле был боковой ветер

З.Ы. конфиг:
Рама самодельная, вес всего без батареи - 730 г
Моторы: HP2212 - 880kV RCTimer
Пропы: 10*4.5 обычные красные с HK
Регули: 20А прошитые с RCTimer
Мозг: AIOP v2

Сергей, ссылку увидил уже когда сообщение написал. Квадрик висит вроди долго, но думал, все таки, цыферки по лучше будут

sulaex

2 Константин, обратите внимание на конфиг Vovan@CBR, примерно такой же, как и ваш, коптер тяжелее, но у него аккумулятор на 5 махов, время 23-25 минут

kostya-tin

ну у меня еще аккум на 4 маха. летает тоже дольше, и живее себя чувствует по сравнению с 3.7 (этот акк вообще нормально не может полностью зарядиться, зарядник поднимает напряжение до 4.19 на банку и закончить зарядку не может, почему то)

ssilk
kostya-tin:

и закончить зарядку не может, почему то

Скорее всего одна банка умирает, и зарядник не может сбалансировать все банки… Кстати, какой зарядник? На аймаксе можно посмотреть какая именно банка не в порядке…
И винты попробуйте другие, АРС 1047 например, они подороже, но покрепче чем ХКшные…

kostya-tin

зарядка Turnigy Accucel-6. на счет винтов, разве не увиличится потребление с увеличением шага? да и винты пока менять не хочу, мне эти с ХК понравились своей живучестью и довольно неплохим балансом

ssilk
kostya-tin:

Turnigy Accucel-6

По виду, то же самое, что и аймакс… Во время зарядки нажмите на кнопку +, должно показать побаночное напряжение…

kostya-tin:

не увиличится потребление с увеличением шага?

По идее да, но у АРСных винтов, за счет формы лопастей и большей жесткости, подъемная сила будет больше, коптер будет висеть на меньшем газу…

kostya-tin

Сегодня провел замеры на Zippy Compact 4000 mAh 3S 25C (тоже уже дохловатая).
Полетный вес: 1025
Затраченная емкость: 3730

Эффективность: 7.77

Так что от суда можно сделать 2 вывода:

  1. для увеличения эффективности, похоже, что надо худеть раме
  2. пора заказывать новые батарейки
Iguan

Вопрос по F450 dji
Не понял + и - от того, как расположена нижняя плата - вытянута по направлению движения или поперек.
Это вообще играет хоть какую-то роль?

ssilk
Iguan:

Это вообще играет хоть какую-то роль?

Только если Вы поставите камеру и уравновесите ее батарейкой… Или если у Вас расходы по крену 400%, то поперек ставить нельзя, сопротивление воздуха увеличится…)

Iguan

Прошу подсказать кто сталкивался…
Подключил FS-CT6B к Naza 2 через FS-R6B.
Приемник и передатчик сбинжены, стики на назе в ПО калибруются.
Отключаю от компа - мигает
Это значит:
Naza Gyro lost Transmitter signal, this will happen when you switch off transmitter. With good GPS signal, it will go up to 20 meters high and fly back to the home point, hover for 15 seconds and slowly descend to the ground.
(Fast Flashing Yellow and keep on flashing)
Трансмиттер он здесь имеет ввиду - пульт или там у назы еще что-то свое трансмиттерное есть?
Как такое может быть, что он калибируется, но потом теряет сигнал когда отключен от компа?
Или это лучше написать в тему про Naza?

ssilk

Вероятно Вы не там читаете…) Что у Вас подключено ко входу U назы?
Если ничего, то это она сигналит состояние фэйлсэйва… То есть такое поведение нормально…
Так же подозреваю, что на Вашем передатчике нет трехпозиционных тумблеров, подключите его к компу и попробуйте настроить на переключение режимов, необходимых назе… Подключите шестой канал приемника ко входу U назы, в ассистенте, на вкладке стиков, внизу есть полоска с надписями и ползунок, пощелкайте тумблером или покрутите крутилку шестого канала и посмотрите, двигается ли ползунок по этой полоске… Надо добиться такого положения тублера/крутилки, чтобы ползунок был под буквой А на полоске. Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…

Iguan
ssilk:

Вероятно Вы не там читаете…) Что у Вас подключено ко входу U назы?
Если ничего, то это она сигналит состояние фэйлсэйва… То есть такое поведение нормально…
Так же подозреваю, что на Вашем передатчике нет трехпозиционных тумблеров, подключите его к компу и попробуйте настроить на переключение режимов, необходимых назе… Подключите шестой канал приемника ко входу U назы, в ассистенте, на вкладке стиков, внизу есть полоска с надписями и ползунок, пощелкайте тумблером или покрутите крутилку шестого канала и посмотрите, двигается ли ползунок по этой полоске… Надо добиться такого положения тублера/крутилки, чтобы ползунок был под буквой А на полоске. Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…

На ю крутилка, режимы меняются
Видимо я не поставил atti
Спасибо, попробую

Iguan
ssilk:

Это будет режим Atti, и наза будет мигать редкими желтыми…

Шарманка завелась, спасибо еще раз =)

Vasilich11

После краша два из 4х адаптеров на винты погнулись. Идёт вибрация. С ними что можно сделать, кроме как выкинуть?
Альтернативные способы крепления винтов есть?