Вопросы новичка
а смысл ? попытка экономии ?
современные контроллеры стоят сейчас очень не дорого
например - MultiWii Standard Edition Flight Controller V2.5
Можно ещё дешевле клон КК на ХК найти.
Смысл: 1) плата квадрокоптера весит меньше, чем приемник+контроллер.
2) как летает коптер-“донор” можно посмотреть на ютубе ( и оценить электронику). Как летает коптер который на контроллере ААА с прошивкой БББ и моторами ВВВ где посмотреть?
3) нет проблемы, что выбрать турнигу или дево.
4) если есть уже коптер, но хочется его нарастить. Количество оставшегося хлама меньше.
5) я не знаю что реально можно добиться от квадрокоптера и с помощью каких плат датчиков.
плата квадрокоптера весит меньше, чем приемник+контроллер.
Даже самые слабые бесколлекторные моторы поднимут эту разницу в весе не особо напрягаясь… (Вы забыли еще
ну и плату преобразования PWM в PPM
)
и оценить электронику
Бессмысленное занятие, оценивать электронику управляющую коллекторными моторами, с целью приколхозить туда бесколлекторные…
Как летает коптер который на контроллере ААА с прошивкой БББ и моторами ВВВ где посмотреть?
На ютубе наберите “квадрокоптер”, дня на три смотреть хватит…)
нет проблемы, что выбрать турнигу или дево
“Спартанского” пульта от микроквадрика врядли хватит для полноценного управления нормальным аппаратом, его даже настроить толком нельзя будет…
если есть уже коптер
Это не коптер, это игрушка… Если Вам уже не хватает возможностей игрушки, надо делать (или покупать) настоящий… Нарастить игрушку до настоящего смогут два-три человека на всем форуме, и то, чисто для спортивного интереса, искусства ради, так сказать…
что реально можно добиться от квадрокоптера
Любой квадрокоптер собраный из китайских деталей, запчастей и плат будет взлетать, подниматься вверх, опускаться вниз, наклоняться влево-вправо, вперед-назад, лететь в сторону наклона… Остальное зависит от Вашей фантазии, изобретательности, усидчивости и ловкости рук…)
Хочу купить подобные моторы для своего второго коптера:RCTimer 2830-11 1000KV.
Не совсем понимаю, как там устроено крепление пропеллера к валу.
С каким диаметром отверстия надо покупать пропеллеры?
Нужно ли докупать какие-то крепления дополнительно?
Сейчас я просто креплю нейлоновыми стяжками.
Добрый день!
Прошу помощи в построении коптера с максимально большим полетным временем. Поднимать много не надо - достаточно контроллера и камеры для FPV.
Где находится калькулятор знаю, но показывает он все очень приблизительно. Для моего парка в 3 аппарата показатели времени полета в разы отличаются от реальных.
Итак вопросы - что на практике лучше:
1 квадрик на мощных моторах или окта на слабых?
2 пропеллер 13х4 или 12х4,7? Судя по калькулятору мой агрегат с пропеллерами 8040 должен летать значительно дольше, чем с 12х4,5
3 Какие выбрать моторы (тип/производитель) и питание - 3S 4S или 6S
4 как понять - сколько батарей брать на борт? Судя по всему иногда +1 батарея практически не влияет на время полета.
Хотелось бы иметь больше 1 часа в воздухе. Может у кого есть примеры таких конфигураций?
Хотелось бы иметь больше 1 часа в воздухе.
По моему скромному мнению, это, ну просто ОООЧЕНЬ много. Мой квадрик висит 22 минуты, блинчиком около 20, агрессивный пилотаж 15-16 минут. Шея и руки устают.
Прошу помощи в построении коптера с максимально большим полетным временем
Вам надо решить три трудных задачи…
- Подобрать максимально эффективную ВМГ. Тщательный выбор моторов и пропов сначала по таблицам и отзывам на форумах, затем испытания на образцах… Это небыстро и недешево.
- Сделать максимально легкую и прочную раму. Думаю, остановиться придется на гексе, такой же муторный перебор чертежей и материалов, скорее всего композиты… Тоже недешево
- Найти аккумулятор с небольшим числом С. Они при прочих равных характеристиках будут легче. Но дороже…)
Итого: Вы упретесь в изучение огромного количества информации, должны будете потратить много денег и времени.
Так уж нужно оно Вам или нет, решайте сами…) Аппарат с заявленными характеристиками вполне реален, и на этом форуме есть человек, который такие делал или делает… Но вот захочет ли продать или сделать на заказ? )
Хотелось бы иметь больше 1 часа в воздухе. Может у кого есть примеры таких конфигураций?
Не хрена себе!!! Сам хочу, но я думаю зимой сгондобить гибридный двигатель для этого в помощь батарее. А так my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/… . У этих ребят летает полтора часа рекорд, но ни такие не продают, а продают те . которые летают около 25 мин почему то.
Помогите, ни разу не биндил Футабу T8FG , приемник стоит Футаба R6208sb И как назло не нашел пока, может кто быстрее скажет тут. И ещё вопрос: возможно ли забиндить Футабу с приемником например от фриски или Санва, например, или даже не искать как?
Если неродной приемник умеет работать в технологии FASST, то наверное можно прибиндить… Да и то не всякий… Как прибиндить родной, читайте в мануале… Ну, или в профильной ветке…
Есть еще вопрос. Собрал пучок для регуляторов к батарее. Сделал все на 16AWG, в т.ч. два провода к батарее. На батарее 14AWG, на регулях 16AWG. Cтоит ли заморачиваться и переделать провода к батарее на 14AWG?
И по регулям ответьте кто знает? Они все программируемые?
А по отдельным вопросам - кто-нибудь может подсказать? Похоже если кто и умеет такие коптеры строить, то фиг расскажет.
Пока действительно получается, что лучше всего окта или Гекса на 6S. Пропы около 1547. Ну и батарей на борт где нибудь на 5 кг. ))
Хотя это только теория (
Я видимо все таки не очень корректно вопрос поставил - я не на столько крут чтоб построить лучший на форуме коптер. Да и времени у меня нет, только финансирование ))
Меня интересуют конкретные параметры аппарата, которые на сегодня считаются наиболее эффективными в смысле увеличения полетного времени.
20 минут я и так могу летать.
Заметил вот явные противоречия реальности и калькулятора - по калькулятору для моего конфига - 32 минуты в воздухе, а реально 15. По калькулятору увеличение пропов с 8 на 10 уменьшает полетное время, а на самом деле - все наоборот.
У меня уже дома такой аэродром собрался - 2 микрокоптера, 3 разных квадрика и еще не собраные лежат хекса и окта. Но вот все не большие - я пока боюсь на очень тяжелых летать.
Все таки краши случаются. Так что на мелких машинах я могу все опытным путем проверить, а вот что там на больших аппаратах?
Пожалуйста подскажите какой аккум следует взять вот для такой комплектации:
Century NEO 660 Hex-Rotor
Naza-M V2 + GPS Special Features:
Includes (1) DJI NAZA V2 GPS/Compass Upgrade
Includes (1) DJI NAZA-M V2 Multi-Rotor Controller
Includes (6) Century 2212 Electric Motors
Includes (6) Century 30A Multi-Rotor Brushless ESC’s
Includes (3) 10x4.5 Clockwise/Counter-clockwise Fiber Filled Propeller Sets
Includes (1) GPS Saver Mount
я не на столько крут
20 минут я и так могу летать
Вы уже круче, чем 80% форумчан… Подавляющее большинство, включая меня, летает 12-15 минут…)
противоречия реальности и калькулятора
Забейте на калькулятор… В нем можно проследить тенденцию, но не точные значения… Если Вы уже летаете 20 минут, Вам калькулятор уже не нужен…)
Вам уже пора переходить на следующий уровень качества комплектующих, дорогие и эффективные моторы с соответствующими регуляторами (T-motor к примеру) Винты, либо АРС либо карбон, но от известных производителей типа Граупнера, сделанная на заказ композитная рама, про батарейки я уже писал, они должны иметь не очень высокую токоотдачу, не надо бояться, что токоотдачи не хватит… Хорошим моторам и не потребуется много, а 5000mAh 5C будет легче раза в полтора, чем 5000 и 20С… И далее, в таком же духе…)
а вот что там на больших аппаратах?
Все то же самое, что на мелких, только плавнее и медленнее…) Скажем так, на большой и тяжелой гексе зарулиться будет куда труднее, чем на маленьком квадре… У Вас почти всегда будет время исправить ошибку.
забиндить Футабу с приемником например от фриски
этот точно биндится.
На улице сегодня был сильный ветер, и когда возвращался с полетушек на поле, неся свой квадрик в руке, ветре начал раскручивать пропы. крутились пропы не так уж и быстро, но, думаю, 150 об/мин было. посетила мысль, не опасно ли это для регулей, ничего к них не погрит от выроботки энергии моторами (880 kv)
тогда вам следовало задуматься о вращении моторов когда вы снижаете тягу (или например резко выключаете питание), там явно не 150 оборотов
не забивайте себе голову в общем 😃
В ESC есть защита от обратной ЭДС. Так что сколько не крути - все уйдет в диод, который от этого защищает.
Спасибо за совет про батарею. я об этом не подумал.
При словах карбоновая рама на заказ - у меня паника почему-то начинается )) Даже не представляю себе это.
И совет всем - не используйте Hobbyking SS Series 25-30A ESC - я уже столько с ними намучился. Стояли на моторах 1350kv - от перегрева рухнул так, что 2 карбоновых луча под замену.
На 1000кв - сначала нормально летал, потом поменял раму на Deadcat c более тяжелым обвесом - и снова перегрев. Причем, когда они греться начинают - батарея уходит в 3 раза быстрее.
Попробую их еще на движках 750kv. Если и там встанут, то дальше уже только на помойку ((
Потом 20 минут - это все-таки очень легкий и мелкий аппарат получился - контроллер KK 2, разводка питания встроена в корпус. А если что-то более серьезное - с камерами, GPS, телеметрией, то у меня тоже минут 10 будет (( Моторы у меня все дешевые, пропеллеры APC лежат не распакованные, погоду ждут. Так что гордиться пока нечем. (
ХМ. Искал такую батарею везде и долго. Что-то не нашел нигде батарей 5С. Поделитесь ссылкой плиз.
Хорошим моторам и не потребуется много, а 5000mAh 5C будет легче раза в полтора, чем 5000 и 20С… И далее, в таком же духе…)
Но всё-таки надо чтоб число"С" покрывало общее потребление моторов на одну треть. Конечно можно взять меньше, но тогда и газу давать меньше, потому что при нагрузке, которая больше чем указана на аакумуляторе , аккумулятор греется и служит не долго. Главное чтоб не грелся.
Речь шла о часе спокойного полета… Никто не сможет час пролетать в 3Д, элементарно устанут руки… А в спокойном полете блинчиком средние токи небольшие. Возьмите 10 ампер на 5С, и будете спокойно висеть, безо всякого перегрева… Для квадрика 12 ампер на мотор - близко к максимальному, в среднем это 6-7 ампер (взлет на 10, висение и спокойное маневрирование на 5-6 амперах), я думаю вполне хватит.
Для квадрика 12 ампер на мотор - близко к максимальному, в среднем это 6-7 ампер (взлет на 10, висение и спокойное маневрирование на 5-6 амперах), я думаю вполне хватит.
Очень хочется верить, но как то я в сомнении. Хотя всё надо пробовать, может у кого то конфиг можно переоборудовать и ещё услышим подтверждение.